Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> SOS!!!!печка, трещина в головке
sana76
post Mar 21 2010, 02:03 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



Срочно требуется совет или помощь ситуация такая:перестала работать печка,т.е.вентилятор гудит, тепло поступает только во время движения,остановился холод ef.gif .были заменены:помпа,термостат,промыта вся система.ничего не изменилось.мастер говорит,что всему виной микро трещина в головке,хотя антифриз ни куда не уходит. и трещину не показывает,говорит,что у него уже такое было,типа требуется замена головы,только не понятно кому,ему или авто.Помогите,может кто уже сталкивался с такой ситуацией,заранее благодарен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 21 2010, 02:09 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(sana76 @ Mar 21 2010, 01:03 PM) *

Срочно требуется совет или помощь ситуация такая:перестала работать печка,т.е.вентилятор гудит, тепло поступает только во время движения,остановился холод ef.gif .были заменены:помпа,термостат,промыта вся система.ничего не изменилось.мастер говорит,что всему виной микро трещина в головке,хотя антифриз ни куда не уходит. и трещину не показывает,говорит,что у него уже такое было,типа требуется замена головы,только не понятно кому,ему или авто.Помогите,может кто уже сталкивался с такой ситуацией,заранее благодарен.

А как себя ведет при этом стрелка температуры? Может банально термостат в открытом состоянии залип и вискомуфта заклинена?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2010, 02:37 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sana76 @ Mar 21 2010, 12:03 PM) *

Срочно требуется совет или помощь ситуация такая:перестала работать печка,т.е.вентилятор гудит, тепло поступает только во время движения,остановился холод ef.gif .были заменены:помпа,термостат,промыта вся система.ничего не изменилось.мастер говорит,что всему виной микро трещина в головке,хотя антифриз ни куда не уходит. и трещину не показывает,говорит,что у него уже такое было,типа требуется замена головы,только не понятно кому,ему или авто.Помогите,может кто уже сталкивался с такой ситуацией,заранее благодарен.

Возможно, радиатор печки забит снаружи!
Версию мастера легко проверить: шланг расширительного бачка в бутылку с водой и смотреть пузырьки. Если нет - он не прав, если есть - прав.
И важно услышать ответ на вопрос 609.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sana76
post Mar 21 2010, 03:17 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



[quote name='609' date='Mar 21 2010, 10:09 AM' post='105072']
А как себя ведет при этом стрелка температуры? Может банально термостат в открытом состоянии залип и вискомуфта заклинена?
Термостат новый,температура ползёт,вискомуфта работает,проверено. ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 21 2010, 05:14 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



А можете посмотреть шланги на входе и на выходе из печки. Может быть забит сам радиатор печки ,и мало пропускает. Советую также проверить пробку радиатора, может давление не держит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 21 2010, 05:20 PM
Сообщение #6


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



ну если машина греится , жидкость не уходит... вентилятор жужит... может быть и так что заслонку печки заклинило ... и вентилятор дует только холодным воздухом.... надо шланги посчупать которые к печки идут, греются или нет... если греютсо то надо искать причину в салоне ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2010, 10:21 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Термостат новый,температура ползёт,вискомуфта работает,проверено.

Как-нибудь яснее... Куда ползет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 21 2010, 10:25 PM
Сообщение #8


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Dimon01 @ Mar 21 2010, 04:14 PM) *

А можете посмотреть шланги на входе и на выходе из печки. Может быть забит сам радиатор печки ,и мало пропускает. Советую также проверить пробку радиатора, может давление не держит.


Печка греет и без давления в системе - второй год (зимой ) smile.gif И с температурой подробнее пж. .....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sana76
post Mar 22 2010, 12:10 AM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



Извините,что не ответил сразу,был в гараже,пытался найти причину сам.Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.2.Расширительный шланг в банку,и с переодичностью раз в 3-5 минут,вылезает маленькии пузырёк.переодичность разная,но постоянная.3.При движении воздух идет горячий,значит радиатор печки не забит.Короче не понимаю ни фига,по логике вещей,все работает.но не работает. B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2010, 11:58 AM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sana76 @ Mar 21 2010, 10:10 PM) *

Извините,что не ответил сразу,был в гараже,пытался найти причину сам.Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.2.Расширительный шланг в банку,и с переодичностью раз в 3-5 минут,вылезает маленькии пузырёк.переодичность разная,но постоянная.3.При движении воздух идет горячий,значит радиатор печки не забит.Короче не понимаю ни фига,по логике вещей,все работает.но не работает. B093.gif

А ты не замечал постороннего шелеста при работе вентилятора печки? Возможно, забит мусором снаружи не только радиатор печки, но и сам вентилятор.
При движении дополнительный напор воздуха кое-как продавливает воздух через печку. А самостоятельно она уже не может.
Я так думаю...
Попробуй снять вентилятор печки и заглянуть внутрь. Всего три самореза.

Цитата(sana76 @ Mar 21 2010, 10:10 PM) *

... Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.

На каких делениях стрелка указателя при прогретом двигателе и срабатывании вентилятора?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Mar 22 2010, 12:47 PM
Сообщение #11


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Что-то я так и недопонял:
когда машина стоит на месте, а вентилятор включен - ветер есть но холодный или его вообще нет?
при начале движения этот ветер прогревается или появляется?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Mar 22 2010, 01:29 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(sana76 @ Mar 22 2010, 01:10 AM) *

Извините,что не ответил сразу,был в гараже,пытался найти причину сам.Отвечаю 1.температура ползет, значит,что двигатель греется,срабатывает вентилятор.2.Расширительный шланг в банку,и с переодичностью раз в 3-5 минут,вылезает маленькии пузырёк.переодичность разная,но постоянная.3.При движении воздух идет горячий,значит радиатор печки не забит.


Печка не греет на х\ходу, но греет на оборотах- результат воздушной пробки в ней.Радиатор печки находится в самой верхней точке системы охлаждения и весь воздух попадающий в систему собирается там. На оборотах помпа выталкивает воздух в систему, восстанавливается циркуляция антифриза через печку и печка начинает греть. Откуда появляется воздух в системе? Так как в системе охлаждения, при работающем двигателе, есть какое-никакое давление ,то с улицы воздух туда не попадет. Пузырьки при работающем двигателе говорят о том , что воздух поступает под давлением большим , чем есть в системе охлаждения. Если количество пузырьков зависит от числа оборотов- есть повод задуматься. Микротрещина не обязательна, есть еще прокладка головки. Антифриз может уходить в очень небольших количествах и по расширит. бачку не определишь. Можно проверить утечку антифр. утром после пуска движка - выделяемый на конце глушителя конденсат сладкий -значит оно (антифриз- яд !) . Вот как то так . ИМХО.


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sana76
post Mar 22 2010, 05:01 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



На месте стоишь вентилятор дует холодом на разных режимах,вентилятор снимал выпало пару листьев и все.Вентилятор двигателя срабатывает когда стрелка подниметься до средней метки,до этого было также.Вопрос,как может поступать воздух с улицы,если пробовал раньше выключать вентилятор и мгновенно обмерзали стекла,как на тазиках не получалось греться встречным воздухом.И как интересно мастер определил микро трещину в головке не снимая её,голову снимал другой человек.Этот утверждает, что трещина появилась при затяжке головы.возможно ли такое.

Сообщение отредактировал sana76 - Mar 22 2010, 05:09 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2010, 05:27 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sana76 @ Mar 22 2010, 03:01 PM) *

На месте стоишь вентилятор дует холодом на разных режимах,вентилятор снимал выпало пару листьев и все.Вентилятор двигателя срабатывает когда стрелка подниметься до средней метки,до этого было также.Вопрос,как может поступать воздух с улицы,если пробовал раньше выключать вентилятор и мгновенно обмерзали стекла,как на тазиках не получалось греться встречным воздухом.И как интересно мастер определил микро трещину в головке не снимая её,голову снимал другой человек.Этот утверждает, что трещина появилась при затяжке головы.возможно ли такое.

Теоретически возможно все! А практически... все неоднозначно.
Такое вполне возможно и при завоздушивании системы. Но, при исправной крышке радиатора и наличии ОЖ в расширительном бачке, система после нескольких циклов нагревание-остывание освобождается от воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Mar 22 2010, 07:03 PM
Сообщение #15


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(sana76 @ Mar 22 2010, 01:01 PM) *

На месте стоишь

шланги к от печки горячие?
на холодную машину долейте в радиатор! антифриза и, закрыв пробку, прогрейте. Уровень в расширительном изменился? может у вас пробка вообще не работает на "отвод"?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sana76
post Mar 23 2010, 09:28 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



Всем спасибо за участие,сегодня с утра завёл машину,с прогревом пошло тепло,т.е. всё прошло само собой.скорее всего в системе был воздух,а не микро трещина в голове у мастера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 24 2010, 10:06 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(sana76 @ Mar 23 2010, 08:28 PM) *
Всем спасибо за участие,сегодня с утра завёл машину,с прогревом пошло тепло,т.е. всё прошло само собой.скорее всего в системе был воздух,а не микро трещина в голове у мастера.

Это какая же должна быть микротрещина? Я так и не понял причем здесь микротрещина и печка.
Это похоже из той оперы, когда я подъехал к официалам и пожаловался на плохую тягу движка на 4-й скорости, мне сказали, что нужно ремонтировать автомат(коробку), и даже не глядя на машину вынесли калькуляцию ремонта и счет. Счет меня "обрадовал" - 30 000р., без запчастей. На следующий день освежил бензин и машина поехала. А вы говорите микротрещина.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sana76
post Mar 24 2010, 02:11 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 44
Регистрация: 15-November 08
Пользователь №: 5,712
место дислокации: Ленинградская область Пикалёво



Цитата(Yura @ Mar 24 2010, 06:06 AM) *

Это какая же должна быть микротрещина? Я так и не понял причем здесь микротрещина и печка.
Это похоже из той оперы, когда я подъехал к официалам и пожаловался на плохую тягу движка на 4-й скорости, мне сказали, что нужно ремонтировать автомат(коробку), и даже не глядя на машину вынесли калькуляцию ремонта и счет. Счет меня "обрадовал" - 30 000р., без запчастей. На следующий день освежил бензин и машина поехала. А вы говорите микротрещина.

Если чесно,я тоже не понял
,из за этого разбирался своими усилиями.мастер сказал вези новую голову и все будет хорошо. ef.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 01:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b