Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Питание эбу., Не могу разобраться.
BFGoodrich
post May 31 2010, 01:35 AM
Сообщение #1


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Плавающие симптомы такие, включаю зажигание-контрольные лампы загораются, чек не горит- машина не заводится. Появляется и пропадает этот дефект, бессимптомно . Начал прозванивать разъём эбу и не могу разобраться. На клеммах №37 №38 №18, какое должно быть напряжение при включенном главном реле??? Прикрепленный файл  _____________.bmp ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 456


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post May 31 2010, 09:03 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(BFGoodrich @ May 30 2010, 09:35 PM) *

Плавающие симптомы такие, включаю зажигание-контрольные лампы загораются, чек не горит- машина не заводится. Появляется и пропадает этот дефект, бессимптомно . Начал прозванивать разъём эбу и не могу разобраться. На клеммах №37 №38 №18, какое должно быть напряжение при включенном главном реле??? Прикрепленный файл  _____________.bmp ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 456


18 - постоянный "+"
38 - появляющийся при зажигании "-" управляющий
37 - появляющийся при зажигании "+"


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 31 2010, 10:06 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Уточню: не 38 контакт, а 36.
А в остальном, как сказал rom77777rom.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 1 2010, 12:13 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 4 2010, 12:33 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(BFGoodrich @ Jun 1 2010, 12:13 AM) *
Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать.

Может быть и контакты реле подгорели.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2010, 02:49 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ May 31 2010, 11:13 PM) *

Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать.

Очевидно, что на ЭБУ (37) не доходит питание с главного реле. Проверить провод.
Но это если главное реле срабатывает! Если не срабатывает, то надо смотреть цепь с 36-го контакта.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 6 2010, 11:52 PM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Виктор @ Jun 4 2010, 02:49 PM) *

Очевидно, что на ЭБУ (37) не доходит питание с главного реле. Проверить провод.
Но это если главное реле срабатывает! Если не срабатывает, то надо смотреть цепь с 36-го контакта.

Реле работает нормально, напряжение на клеммах есть. На 36 контакте "чистый" минус. На 37 контакте , напряжение разное. Думаю паралельно провести провод, а старый обрезать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 29 2010, 10:30 PM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Подниму опять тему. Подскажите плиз.
1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да.
2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется?

Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. 32a.gif 32a.gif 32a.gif


И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 29 2010, 10:49 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(BFGoodrich @ Aug 29 2010, 06:30 PM) *

Подниму опять тему. Подскажите плиз.
1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да.
2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется?

Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. 32a.gif 32a.gif 32a.gif
И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть?

Если что,позвони мне 8-905-716-57-75 Роман


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 29 2010, 11:06 PM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(rom77777rom @ Aug 29 2010, 10:49 PM) *

Если что,позвони мне 8-905-716-57-75 Роман

Спасибо Ром, завтра приеду на работу и буду разбирать и прозванивать. B162.gif B162.gif B162.gif
Если утром заведусь. biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 29 2010, 11:14 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(BFGoodrich @ Aug 29 2010, 07:06 PM) *

Спасибо Ром, завтра приеду на работу и буду разбирать и прозванивать. B162.gif B162.gif B162.gif
Если утром заведусь. biggrin.gif

на 36-й полюбому должен минус прийти,чтобы главное рэле сработало и включило рэле бензонасоса и подало плюс и на форсунки и на 37-й
.........на 37-й можно плюс подать ,что после включения замка появляется,и ехать,если что.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 30 2010, 10:05 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Aug 29 2010, 09:30 PM) *

Подниму опять тему. Подскажите плиз.
1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да.
2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется?

Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. 32a.gif 32a.gif 32a.gif
И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть?

Смотри массу в основании правой стойки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 1 2010, 08:44 PM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



В общем продолжаю свою не весёлую тему.
Сегодня машина опять отказалась заводиться,я померил напряжение на 37 контакте эбу и оказалось, что оно там есть. Но чек не горит . sad.gif В основании правой стойки нашёл только один массовый провод, открутил саморез, всё зачистил. Но к сожалению и это не помогло. sad.gif Какие ещё будут мысли? Блок эбу внутри визуально как новый. sad.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 4 2010, 12:28 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(BFGoodrich @ Sep 1 2010, 08:44 PM) *

В общем продолжаю свою не весёлую тему.
Сегодня машина опять отказалась заводиться,я померил напряжение на 37 контакте эбу и оказалось, что оно там есть. Но чек не горит . sad.gif В основании правой стойки нашёл только один массовый провод, открутил саморез, всё зачистил. Но к сожалению и это не помогло. sad.gif Какие ещё будут мысли? Блок эбу внутри визуально как новый. sad.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif


была та же проблема как оказалось, только еще на приборке горел HOLD самому разобраться не получилось - загнал к диагностам сказали плохой контакт на предохранителе в салонном блоке был. На радостях и уехал а какой именно предохранитель не спросил mad.gif они ничего не меняли, я так понял просто пошевелили его...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 4 2010, 12:46 AM
Сообщение #15


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(someone @ Sep 4 2010, 12:28 AM) *

была та же проблема как оказалось, только еще на приборке горел HOLD самому разобраться не получилось - загнал к диагностам сказали плохой контакт на предохранителе в салонном блоке был. На радостях и уехал а какой именно предохранитель не спросил mad.gif они ничего не меняли, я так понял просто пошевелили его...

У меня как раз с подводом питания к эбу проблем нет, питание всё приходит, 2-а минуса и 2-а плюса. Причём показания вольтметра такие-же практически как и на аккумуляторе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 4 2010, 02:20 AM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(BFGoodrich @ Sep 4 2010, 12:46 AM) *

У меня как раз с подводом питания к эбу проблем нет, питание всё приходит, 2-а минуса и 2-а плюса. Причём показания вольтметра такие-же практически как и на аккумуляторе.

blink.gif так тогда ж чек должен гореть... что-то не догоняю... blink.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Sep 4 2010, 10:46 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(someone @ Sep 3 2010, 10:20 PM) *

blink.gif так тогда ж чек должен гореть... что-то не догоняю... blink.gif

Значит ЭБУ sad.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 4 2010, 04:46 PM
Сообщение #18


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Нашёл контору которая занимается ремонтом эбу. Во вторник повезу свой блок на диагностику.
И сейчас ещё машина дёргаться стала на ходу и на холостых иногда глохнет сама по себе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 14 2010, 04:36 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Sep 4 2010, 03:46 PM) *

Нашёл контору которая занимается ремонтом эбу. Во вторник повезу свой блок на диагностику.
И сейчас ещё машина дёргаться стала на ходу и на холостых иногда глохнет сама по себе.

Держи нас в курсе. Тема страшная очень.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 12 2010, 12:31 AM
Сообщение #20


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



НЕмного с опозданием, но отпишусь по теме. В общем эбу проверяли на стенде 3 недели-работал блок 3 недели без проблем. Забрал из сервиса, поставил на машину, опять не заводится. Вызвал эвакуатор, поехали на Амурскую в Сервис Элит, к электрику. В общем оказалось, на эбу приходит не 2 плюса, а 3. 3-ий плюс 13 вроде контакт , причём идёт он очень хитро: коробка главного реле (там стоит предохранитель)-переднее правое крыло-монтажный блок предохранителей (тоже стоит предохранитель)-эбу. В общем на нём плюс , то появлялся, то пропадал, то плюс был 10-11В, то 5-6 вольт и т.п. Сделали что,отрезали провод от эбу, и от монтажного блока предохранителей через новый предохранитель протянули новый провод к эбу. Всё заработало и машина реально полетела.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th October 2025 - 06:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b