|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| BFGoodrich |
May 31 2010, 01:35 AM
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Плавающие симптомы такие, включаю зажигание-контрольные лампы загораются, чек не горит- машина не заводится. Появляется и пропадает этот дефект, бессимптомно . Начал прозванивать разъём эбу и не могу разобраться. На клеммах №37 №38 №18, какое должно быть напряжение при включенном главном реле???
_____________.bmp ( 2.11 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 456-------------------- |
| rom77777rom |
May 31 2010, 09:03 AM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Плавающие симптомы такие, включаю зажигание-контрольные лампы загораются, чек не горит- машина не заводится. Появляется и пропадает этот дефект, бессимптомно . Начал прозванивать разъём эбу и не могу разобраться. На клеммах №37 №38 №18, какое должно быть напряжение при включенном главном реле???
_____________.bmp ( 2.11 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 45618 - постоянный "+" 38 - появляющийся при зажигании "-" управляющий 37 - появляющийся при зажигании "+" -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| Виктор |
May 31 2010, 10:06 AM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Уточню: не 38 контакт, а 36.
А в остальном, как сказал rom77777rom. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| BFGoodrich |
Jun 1 2010, 12:13 AM
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать.
-------------------- |
| Yura |
Jun 4 2010, 12:33 PM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать. Может быть и контакты реле подгорели. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Виктор |
Jun 4 2010, 02:49 PM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Спасибо за ответы!!! У меня вчера на 37 контакте, когда не горел чек при включенном зажигании, при выключенном зажигании тестер показывал 0,02В, а при включенном 0,04В. Главное реле работает, ток уходит. Проблема видимо в управляющем проводе. Будем искать. Очевидно, что на ЭБУ (37) не доходит питание с главного реле. Проверить провод. Но это если главное реле срабатывает! Если не срабатывает, то надо смотреть цепь с 36-го контакта. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| BFGoodrich |
Jun 6 2010, 11:52 PM
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Очевидно, что на ЭБУ (37) не доходит питание с главного реле. Проверить провод. Но это если главное реле срабатывает! Если не срабатывает, то надо смотреть цепь с 36-го контакта. Реле работает нормально, напряжение на клеммах есть. На 36 контакте "чистый" минус. На 37 контакте , напряжение разное. Думаю паралельно провести провод, а старый обрезать. -------------------- |
| BFGoodrich |
Aug 29 2010, 10:30 PM
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Подниму опять тему. Подскажите плиз.
1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да. 2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется? Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть? -------------------- |
| rom77777rom |
Aug 29 2010, 10:49 PM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Подниму опять тему. Подскажите плиз. 1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да. 2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется? Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть? Если что,позвони мне 8-905-716-57-75 Роман -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| BFGoodrich |
Aug 29 2010, 11:06 PM
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Если что,позвони мне 8-905-716-57-75 Роман Спасибо Ром, завтра приеду на работу и буду разбирать и прозванивать. Если утром заведусь. -------------------- |
| rom77777rom |
Aug 29 2010, 11:14 PM
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Спасибо Ром, завтра приеду на работу и буду разбирать и прозванивать. Если утром заведусь. на 36-й полюбому должен минус прийти,чтобы главное рэле сработало и включило рэле бензонасоса и подало плюс и на форсунки и на 37-й .........на 37-й можно плюс подать ,что после включения замка появляется,и ехать,если что. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| Виктор |
Aug 30 2010, 10:05 AM
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Подниму опять тему. Подскажите плиз. 1. Главное реле- контакты 86 и 30 всегда находятся под напряжением + ??? Судя по схеме да. 2. Каким образом тогда появляется минус на 36 контакте? Этот минус идёт через ЭБУ ? Если да, то как он управляется? Неисправность с наступлением лета пропала сама. А сейчас опять появилась, когда пошли дожди. Причём садишься в машину, включаешь зажигание, приборная доска загорается вся, перед этим щёлкает под капотом главное реле, но на панели не загорается лампа "чек инж" и соответственно , машина не заводится. Я оставляю включенным зажигание и жду, когда лампа "чек инж" загорится, по времени это занимает примерно от 5 минут и до 1 часа. И соответственно, нет напряжения в этот момент на 37 контакте эбу. Но, если главное реле управляется по минусу с 36 контакта эбу, то напряжения на 37 контакте эбу и быть не должно. Подскажите, что делать и куда смотреть, сломал всю голову. И ещё вопрос, если на 36 контакте эбу при включённом зажигании нет минуса, то куда смотреть? Смотри массу в основании правой стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| BFGoodrich |
Sep 1 2010, 08:44 PM
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
В общем продолжаю свою не весёлую тему.
Сегодня машина опять отказалась заводиться,я померил напряжение на 37 контакте эбу и оказалось, что оно там есть. Но чек не горит . -------------------- |
| someone |
Sep 4 2010, 12:28 AM
Сообщение
#14
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
В общем продолжаю свою не весёлую тему. Сегодня машина опять отказалась заводиться,я померил напряжение на 37 контакте эбу и оказалось, что оно там есть. Но чек не горит . была та же проблема как оказалось, только еще на приборке горел HOLD самому разобраться не получилось - загнал к диагностам сказали плохой контакт на предохранителе в салонном блоке был. На радостях и уехал а какой именно предохранитель не спросил |
| BFGoodrich |
Sep 4 2010, 12:46 AM
Сообщение
#15
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
была та же проблема как оказалось, только еще на приборке горел HOLD самому разобраться не получилось - загнал к диагностам сказали плохой контакт на предохранителе в салонном блоке был. На радостях и уехал а какой именно предохранитель не спросил У меня как раз с подводом питания к эбу проблем нет, питание всё приходит, 2-а минуса и 2-а плюса. Причём показания вольтметра такие-же практически как и на аккумуляторе. -------------------- |
| someone |
Sep 4 2010, 02:20 AM
Сообщение
#16
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб |
|
| rom77777rom |
Sep 4 2010, 10:46 AM
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Значит ЭБУ -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| BFGoodrich |
Sep 4 2010, 04:46 PM
Сообщение
#18
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Нашёл контору которая занимается ремонтом эбу. Во вторник повезу свой блок на диагностику.
И сейчас ещё машина дёргаться стала на ходу и на холостых иногда глохнет сама по себе. -------------------- |
| Александр 533 |
Sep 14 2010, 04:36 PM
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Нашёл контору которая занимается ремонтом эбу. Во вторник повезу свой блок на диагностику. И сейчас ещё машина дёргаться стала на ходу и на холостых иногда глохнет сама по себе. Держи нас в курсе. Тема страшная очень. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| BFGoodrich |
Nov 12 2010, 12:31 AM
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
НЕмного с опозданием, но отпишусь по теме. В общем эбу проверяли на стенде 3 недели-работал блок 3 недели без проблем. Забрал из сервиса, поставил на машину, опять не заводится. Вызвал эвакуатор, поехали на Амурскую в Сервис Элит, к электрику. В общем оказалось, на эбу приходит не 2 плюса, а 3. 3-ий плюс 13 вроде контакт , причём идёт он очень хитро: коробка главного реле (там стоит предохранитель)-переднее правое крыло-монтажный блок предохранителей (тоже стоит предохранитель)-эбу. В общем на нём плюс , то появлялся, то пропадал, то плюс был 10-11В, то 5-6 вольт и т.п. Сделали что,отрезали провод от эбу, и от монтажного блока предохранителей через новый предохранитель протянули новый провод к эбу. Всё заработало и машина реально полетела.
-------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 06:43 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |