Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена сальников клапанов, нет компресии
pgrin
post Jun 18 2010, 05:03 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



После замені не снимая головки пропала компресия во всех цилиндрах. Можно ли погнуть клапана если рассухаривать подставляя через свечное отверстие трубку? Или клапана просто провернулись и так как біли возможно прогоревшие получились щели и нет компресии?
Понятно что надо снимать головуи смотреть. Пробег авто 350ккм, но до ремонта она ехала и заводилась.
Можно ли снять голову не разбирая впускной колектор, форсунки и т. д?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 18 2010, 05:11 PM
Сообщение #2


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(pgrin @ Jun 18 2010, 05:03 PM) *

Можно ли снять голову не разбирая впускной колектор, форсунки и т. д?


нет, разбирать все же нуно, ибо крепление впускного идет к голове, если память не изменяет, да и для удобства.. если решился снимать башню, то снять впускной - это хрень..


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jun 18 2010, 05:47 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(pgrin @ Jun 18 2010, 05:03 PM) *

После замені не снимая головки пропала компресия во всех цилиндрах. Можно ли погнуть клапана если рассухаривать подставляя через свечное отверстие трубку? Или клапана просто провернулись и так как біли возможно прогоревшие получились щели и нет компресии?
Понятно что надо снимать головуи смотреть. Пробег авто 350ккм, но до ремонта она ехала и заводилась.
Можно ли снять голову не разбирая впускной колектор, форсунки и т. д?

1.на своей снимал голову, не разбирая впускной, только верхушку снял, а вот выпускной пришлось снимать, там гемор будет трубку рециркуляции(дожига) выхлопных газов от впускного коллектора открутить, просто в очень неудобном месте прикручена.
2.предполагаю, что компрессии может не быть по нескольким причинам
- скорее всего, под клапана набился нагар + проворот клапана с посадочного места, после
ковыряния там трубкой, хотя проворот врядили так сильно повлиял бы при условии живых
направляющих.
от нагара попробуй залить в горшки сальвент или саляру, дай настоятся( принцеп
раскаксовки), если жыжа сразу уйдёт, тогда хана кольцам или поршням, потом поктутить сначало
без свечек а потом с ними, должно срань вымыть, только потом масло в движке надо будет сменить
- может неправильно установлены метки.
- возможно, после снятия гидриков с них вышло масло и при сборке в них не закачали масло , это
если движок DOHC.
3.заводить пробывал, может просто компресометр не работает или пропускает.
4. если заводить не пробывал, то пробуй, может оно там всё само на свои места встанет, главное в метки попади.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 18 2010, 05:49 PM
Сообщение #4


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(DJ.SERG @ Jun 18 2010, 05:47 PM) *

1.на своей снимал голову, не разбирая впускной, только верхушку снял,


я и имел ввиду верхнюю крышку.. далее доступ свободный


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 18 2010, 08:53 PM
Сообщение #5


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B056.gif Вопрос первый:8-ми или 16ти клапанник?Вопрос второй-а распредвал потом правильно поставлен? Потому как опасения о провороте клапана-безосновательны,клапана и так в процессе работы ГРМ проворачиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО! B228.gif Если 8ми клапанник-скорее всего не совмещены метки РВ.И еще,стесняюсь спросить-а нах...пардон,зачем в свечное отверстие чего то совать?! ep.gif ep.gif ep.gif Достаточно в регулируемом цилиндре поднять поршень в ВМТ. et.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jul 13 2010, 06:15 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(samoxa7 @ Jun 18 2010, 04:53 PM) *

B056.gif Вопрос первый:8-ми или 16ти клапанник?Вопрос второй-а распредвал потом правильно поставлен? Потому как опасения о провороте клапана-безосновательны,клапана и так в процессе работы ГРМ проворачиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО! B228.gif Если 8ми клапанник-скорее всего не совмещены метки РВ.И еще,стесняюсь спросить-а нах...пардон,зачем в свечное отверстие чего то совать?! ep.gif ep.gif ep.gif Достаточно в регулируемом цилиндре поднять поршень в ВМТ. et.gif

Проблема біла в гидриках. Из-за них клапана не біли закріті, хотя все ставились на свои места. Когда разобрал гидрики там біло не масло а почти смола, которую клапанніе пружини не могли відавить. После замені гидриков все пошло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b