![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Машина кореец 96 года.
Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Машина кореец 96 года. Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? Для работы цилиндров искры мало - нужен и бензин. Но вот так выборочно не подавать на 2 и 3 цилиндры топливо... глянуть на питание форсунок .... Датчик положения распреда проверить конечно надо ....чтоб не гадать... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
191 |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Машина кореец 96 года. Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? Датчики положения КВ и РВ здесь не причем. При отказе ДПКВ вообще ничего работать не будет. При отказе ДПРВ двигатель перейдет с распределенного на фазированный впрыск. Ищите обрыв в проводах или в мозге. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Машина кореец 96 года. Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? Наличие управляющего сигнала лучше проверить визуально, по-старому, на открытых свечах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Наличие управляющего сигнала лучше проверить визуально, по-старому, на открытых свечах. Можно и контролькой на разъеме катушки и на разъеме мозгов ! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
maxeem |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли. Ничего не изменилось. Сканер ДПРВ ваапче не видит. (Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?) С форсунками и ГРМ все в порядке. Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Катушки рабочие. ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. ... Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? В разъемах над стартером. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Нуно искать и прозванивать выходные (управляющие бобинами) концы из мозгов. Похоже вылетели силовые транзисторы в мозгах, которые дают сигнал на бобины.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sur |
![]()
Сообщение
#9
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 1-September 10 Пользователь №: 8,334 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(m&xeem @ Sep 1 2010, 08:34 &M) [sn&pb&ck]126793[/sn&pb&ck] Катушки рабочие. ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли. Ничего не изменилось. Сканер ДПРВ ваапче не видит. (Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?) С форсунками и ГРМ все в порядке. Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? Такая-же фигня тока 95 год сейчас в сервисе но чёто они очень сильно подтупливают если найдешь причину напиши что смотреть |
maxeem |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
В опчем,война закончилась...
А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть! Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало. Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#11
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
В опчем,война закончилась... А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть! Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало. Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3. Абалдеть! Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. ![]() Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора. При таком расположении вся срань ![]() Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра. А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр от ВАЗ 2110, там такие точно штуцера и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле. ЗЫ. Поверьте на слово - продаю автоматериалы. ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В опчем,война закончилась... А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть! Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало. Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3. ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
maxeem |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Абалдеть! Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. ![]() Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора. При таком расположении вся срань ![]() Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра. А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр от ВАЗ 2110, там такие точно штуцера и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле. ЗЫ. Поверьте на слово - продаю автоматериалы. ![]() Взял топливный фильтр в руки, приехал в первый магазин и купил точь-в-точь такой же корейский за 195 рублей. А от 2110 скока стоит? |
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Абалдеть! Не повезло с прошлым владельцем,мне бы в голову не пришло ставить опять старый фильтр. ![]() Рекомендую поставить более длинный шланг подачи и топливный фильтр установить горизонтально на уровне впускного коллектора. При таком расположении вся срань ![]() Там,напротив АКБ, очень удобно присобачить хомутик для крепления топливного фильтра. А фильтр оригинальный рекомендую заменить на фильтр [b]от ВАЗ 2110,[/b] там такие точно штуцера и размер фильтрующего элемента.А самое главное - продается такой фильтр в любом автомагазине и стоит в 2,5 раза дешевле. ЗЫ. Поверьте на слово - продаю автоматериалы. ![]() Это ценное замечание.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
всем доброго времени суток! вот пришлось обратиться к помощи инета т.к. своих мыслей уже просто не осталось! уважаемые киаводы у меня вот какая проблема: пару месяцев назад купил себе спортягу 95 года выпуска с бензиновым 8ми клапанным двигателем, первые пару недель не было совсем никаких проблем - душа просто радовалась, но потом при езде машина начала подергиваться как будто у нее карбюратор и он не прогрет! поменял бензонасос и топливный фильтр - ничего не изменилось, потом стали пропадать холостые обороты, двигатель троил, не работал 3ий цилиндр, иногда она стала глохнуть - поехал на диагностику движка, перед этим поменяв свечи. Там мне мастер сказал, что у меня не льет одна форсунка, поехал на промывку форсунок, сделали - проблема осталась, там мне мастер сказал поменять модуль зажигания, заказал, поменял, ничего не изменилось! снова приехал на диагностику туда же где и мыл форсунки, мастер долго ковырялся, пытался понять почему не работает 3ий цилиндр, потом выкрутил свечку и на ней было немного масла, сказал, что на нее закидывает масло и из за этого не работает цилиндр, сказал нужно поменять маслосъемные колпачки и все будет ок! за работу попросил 7000р, но все лишние деньги уже были потрачены на тщетные попытки устранить эту проблему, так что было приянто решение вместе с другом автомехаником провернуть это все самим! скинули крышку, поменяли маслосъемные колпачки, но потом решили скинуть голову чтобы посмотреть не прогорел ли какой нить из клапанов - все клапана в порядке, купили пасту, притерли, счистили весь нагар! Потом решили раз пошла такая пьянка поменять все ремни и ролики, все разобрали, очистили все от грязи, собрали, поменяли ролики, ремни, поставили новые свечи вв провода! Стали пробовать завести, очень долго не хотела заводится, потом завелась, но двигатель работал как будто на 2х цилиндрах, завели сегодня - работает ваще только один! Друг говорит, что скорее всего причина этого то, что мы неправильно поставили ремень ГРМ! Говорит что там распредвал можно поставить в 4х положениях, но не знает как определить какой из них правильный! В общем уважаемые киаводы помогите советом что делать?!?!
снова написал историю болезни, решил попробовать найти ответ в этой теме! в общем ремень грм пробовали ставить по всякому, но изменений в работе не было, в 2х положениях машина вообще не завелась! после замены всего чего только можно 3ий цилиндр по прежнему отказывается работать, двигло колбасит не по детски, ехать совсем не хочет! вот теперь думаю а реально ли мне снимали форсунки, проверяли их на стэнде и после этого сказали, что все с ними в порядке! этого я своими глазами не видел, а все остальное менял своими руками! может все таки не льет форсунка на 3ем цилиндре и из за этого машина так жестко троит? |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали!
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали! Если можешь сними сам и почисти сеточки на форсунках может и покупать ниче не придется |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В опчем,война закончилась... А дело было не в бобине. Искру-то на катушке мы не проверяли, едрёна мать. А тут ее откурутили, свечи в нее запасные воткнули, крутанули стартер - искра есть! Стали проверять форсунки. 2 и 3 форсунки были забиты полностью со стороны приемных сеток. Промыли все форсунки, все заработало. Стали искать причину. оказалось, что топливный фильтр предыдущий хозяин зачем-то снимал, а обратно его поставил вверх ногами, поэтому вся скопившаяся в нем грязь пошла в форсы. Первыми пострадали 2 и 3. Лихо... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
сегодня снова ездил на диагностику, там мне мастер поменял местами форсунки с 3го на 1ый цилиндр и тогда перестал работать 1ый цилиндр! по ходу дело все таки в форсунке, завтра пойду заказывать, видать развели меня в другом сервисе мастера, сказали, что снимали все форсунки и проверяли их на стэнде, взяли 3000р, а сами по ходу ничего и не делали! не менее лихо.. у нас в гондурасе можно доверять только своим рукам.. З.ы. не хотите попробовать сходить в тот сервис с этой форсункой и устроить скандальчик? я бы сходил -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
не менее лихо.. у нас в гондурасе можно доверять только своим рукам.. З.ы. не хотите попробовать сходить в тот сервис с этой форсункой и устроить скандальчик? я бы сходил Я 9 лет работал на автосервисе. Там энти скандальчики пох... Только мастеру тренировка для языка. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |