Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Термомуфта
korney
post Mar 4 2011, 03:26 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,213
место дислокации: Питер



Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня.
Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно.
Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Mar 4 2011, 03:37 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(korney @ Mar 4 2011, 11:26 AM) *

Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня.
Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно.
Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции?

лучше заменить... не так уж и дорого она стоит...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 4 2011, 09:26 PM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(korney @ Mar 4 2011, 02:26 PM) *

Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня.
Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно.
Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции?

Если механических дефектов нет, то можно поменять терможидкость. Смысла нет покупать новую.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 4 2011, 10:40 PM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Mar 4 2011, 08:26 PM) *

Если механических дефектов нет, то можно поменять терможидкость. Смысла нет покупать новую.

только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 4 2011, 10:56 PM
Сообщение #5


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Mar 4 2011, 09:40 PM) *

только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... dumai.gif

Само собой, только я руками всё откручивал и ничего не высверливал, там винты, а не шурупы. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 4 2011, 11:37 PM
Сообщение #6


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Mar 4 2011, 09:56 PM) *

Само собой, только я руками всё откручивал и ничего не высверливал, там винты, а не шурупы. smile.gif

я на своей даж ударной отвёрткой не смог скрутить... даж газом грел..никак..и у Костика в его отчёте такаж фигня была он высверливал и нарезал новую резьбу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denverr
post Mar 5 2011, 12:16 AM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 704
Регистрация: 10-January 10
Из: Подольск
Пользователь №: 7,161
место дислокации: Подольск



У мене без еб,,,,, мать неполучилоь!


--------------------
Jeepoвод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 5 2011, 09:00 AM
Сообщение #8


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Кроилово ведет к неизбежному попадалову.

по теме:
1. Проверить работоспособность муфты на заглушеном двигателе очень не просто, ибо, если двигло был прогрет и мувта в этот момент была в рабочем состоянии.
2. Если ты уверен что муфта - покупай и меняй. Ибо заливать новую жижу, будет много гимора, ты не знаешь сколько нуно, никто не уверен, как отвернуться болты.
3. Свист ремня к заклиненой муфте отношения не имеет, она стоит на отдельном кронштейне, если разбило там потшипники, то попадос на большею сумму, ибо еще не помню, что кто то их переприсовывал.. у меня тож рассыпались (спасибо Тёме, за кронштейн). Вот тогда может давать клин при прогретом двигле, и ремень может свистеть. При этом посмотри натяжку и внешнее состояние ремня, возможно уже и ему пришел полярный лис.

и вообще тема обсасывалась уже не раз.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 5 2011, 11:20 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(ghost @ Mar 4 2011, 09:40 PM) *

только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... dumai.gif

Из трех муфт одна открутилась без высверливания в двух других по одному болту пришлось высверлить, но потом остатки выкрутились плоскогубцами. Кстати какую жижу залить можно кроме хенкелевской пластубе.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 7 2011, 04:39 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Так всётаки крыльчатка на холодную вообще должна крутиться без усилий.или немного должно быть.а то знакомый заказал вообще новую.я попробовал туговато крутит.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 7 2011, 07:23 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(самоделкин @ Apr 7 2011, 04:39 PM) *

а то знакомый заказал вообще новую.я попробовал туговато крутит.

оригинал или аналог ?


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 8 2011, 08:19 AM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



заказан был аналог .но корейской фирмы.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 8 2011, 09:12 AM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(самоделкин @ Apr 8 2011, 08:19 AM) *

заказан был аналог .но корейской фирмы.

для аналога думаю это нормально smile.gif
такая же фигня: думал будет на холодную легко крутиться, ан нет ,
списал на то, что это не оригинал


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 8 2011, 09:42 AM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimka.s2010
post Apr 12 2011, 02:14 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,380
место дислокации: карелия



Цитата(самоделкин @ &pr 8 2011, 05:42 &M) [sn&pb&ck]168059[/sn&pb&ck]

ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы

Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 12 2011, 04:18 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dimka.s2010 @ Apr 12 2011, 02:14 PM) *

Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!!

У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся....
Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя.
А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimka.s2010
post Apr 12 2011, 07:22 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,380
место дислокации: карелия



Цитата(vl&d04sport @ &pr 12 2011, 12:18 PM) [sn&pb&ck]169030[/sn&pb&ck]

У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся....
Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя.
А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так...

Спасибо это всё понятно ,а как с воем бороться и чё то на счёт газеты я не нашёл и не понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 12 2011, 07:30 PM
Сообщение #18


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(dimka.s2010 @ Apr 12 2011, 02:14 PM) *

Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!!

возможно у тебя муфта NK-шная.... а с ними такое бывает..... sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Apr 12 2011, 08:11 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,,


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimka.s2010
post Apr 12 2011, 09:52 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,380
место дислокации: карелия



Люди кто нибудь подскажет как это можно исправить?Или надо новую муфту брать?Какую и во сколько встанет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 10:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b