Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> троит на горячую, троит на горячую
Андрей 71
post Mar 22 2011, 10:46 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 19-March 11
Пользователь №: 9,274
место дислокации: Калуга



2.0 турбодизель. Заводится прекрасно, и примерно до 70 градусов работает без нареканий, но стоит чемуто щелкнуть под ногами пассажира, начинает подтраивать. В положении D все прекрасно работает, на светофорах, при остановках все нормально, но стоит перевести рычаг в положение Р начинаит подтраивать. Это как то связано с полнакалом свечей, потому что когда стояла просто кнопка напрямую: нажал на 3 секунды не троит. Если у кого нибудь было что такое : подскажите как это лечится?


--------------------
1996 Корея 2.0 ТД АКПП Гранд, лифт подвески, 2 бодилифт, 31х10,5х15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tim_kia
post Mar 24 2011, 08:33 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 28-March 10
Пользователь №: 7,674
место дислокации: Bishkek



Цитата(Андрей 71 @ Mar 22 2011, 12:46 PM) *

2.0 турбодизель. Заводится прекрасно, и примерно до 70 градусов работает без нареканий, но стоит чемуто щелкнуть под ногами пассажира, начинает подтраивать. В положении D все прекрасно работает, на светофорах, при остановках все нормально, но стоит перевести рычаг в положение Р начинаит подтраивать. Это как то связано с полнакалом свечей, потому что когда стояла просто кнопка напрямую: нажал на 3 секунды не троит. Если у кого нибудь было что такое : подскажите как это лечится?


Попробуй продуй воздушный фильтр - будет удивительный эффект. По крайней мере, у меня что то похожее было: ездил нормально ничего не чувствовал (на D), а на холостых - начинаю набирать обороты, после 1500-2000 слегка подтраивает. Хотел уже на станцию ехать узнавать, в чем проблема. Потом прочитал где то, что воздушный фильтр у турбодизелей надо продувать каждые 2000 км. Снял, пылесосом обычным высосал что мог (с нижней стороны фильтра). Все! Троение прошло!


--------------------
Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 06:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b