![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня стал утекать антифриз. Расширительный бачок довольно быстро обсох. Причем раньше замечать небольшие подтечки под машиной со стороны того же расширительного бачка, но в целом уровень не сильно менялся. А вчера обнаружил, что под резиновый ковриком со стороны водителя очень влажно. Почитал форум, вроде как если течет радиатор отопителя, то как раз все в кабину и течет, но там писалось про пассажирское место, а у меня там как раз все сухо. Даже и не знаю куда смотреть, визуально протечек не вижу((( И еще такой вопрос дилетанта, я антифриз заливаю в расширительный бачок, как написано в инструкции. Если открутить пробку на радиаторе, то там жидкости не видно вообще, вот вопрос, а должно ли ее видно? Опять же на форуме здесь читал, один человек писал, что заливал прямо в горловину радиатора. Помню изучали строение ЗИЛ-ов, так там жидкость бултыхалась почти под завязку... Если что машинка 2006 г, 16 клапанов, Калининградской сборки. |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Залить надо в радиатор под завязку и добавить в бачок до риски на щупе. Систему охлаждениЯ НАДО СМОТРЕТЬ ВСЮ, МОЖЕТ ГДЕ И ВЫБИВАЕТ ДАВЛЕНИЕМ. После ЗАЛИВКИ НАДО ПРОЖАТЬ ШЛАНГИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (просто жмем рукой, для удаления остатков воздуха, обычно делается при открытом радиаторе).
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
Залить надо в радиатор под завязку и добавить в бачок до риски на щупе. Систему охлаждениЯ НАДО СМОТРЕТЬ ВСЮ, МОЖЕТ ГДЕ И ВЫБИВАЕТ ДАВЛЕНИЕМ. После ЗАЛИВКИ НАДО ПРОЖАТЬ ШЛАНГИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (просто жмем рукой, для удаления остатков воздуха, обычно делается при открытом радиаторе). Спасибо за ответ. В радиатор я залью, прокачаю. А по поводу мокрого пола нет никаких соображений? |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Надо смотреть, может патрубок печки просто ослаб или прохудился, а может и сам радиатор течет, чтобы посмотреть надо снимать кожух с ручками регулировок и музыкой, только тогда что то можно будет увидеть.
![]() PS: Появилась мысль что это могло произойти от избыточного давления в системе, просто давление выбивало антифриз из расширительного бачка (лужица под машиной) и из радиатора либо в месте соединения спатрубком либо через худое место. Это мысли в слух, я еще бы заменил крышку радиатора, она тоже расчитана на определенное давление. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |