![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
spongebob |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
В ряды спортажеводов я попал недавно , это мой первый внедорожник и когда его покупал был полным чайником. Сейчас перечитав чуть ли не половину форума потихоньку пытаюсь привести машинку в жизнеспособное состояние . В купленой мной машине пред идущий хозяин просто откусил кусачками вакумные трубки за колесом , после поисков куда же эти трубки вкручивались обнаружил что эти отверстия заварены, а хабы просто напросто залочены перекидкой пружины.После такого тюнинга я перепроверяю чуть ли не каждый узел куда мог засунуть свой нос этот колхозник . другим словом его трудно назвать т,к ''косяков'' предостаточно
на форуме попадались методы отключения вакума на бензиновых моторах а про дизеля ничего не нашел, подскажите какую клему и какую трубку отключать ![]() ![]() ![]() машинка 2001 г 2,0td европеец -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Зачем если все итак давно заглушено? Притом что таким образом мог глушить даже местный дилер.
|
Acidscorp |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 7-August 11 Пользователь №: 9,808 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Никакого колхоза и косяков все правильно было сделано.
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо?
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо? Надо. Найти клапан, посмотреть куда идет трубка (на вакуумный насос) и заглушить ее . Хотя это и не так важно , как на зажигалке. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо? незнаю как именно на дизеле(скорее всего также) , на бензине обычно исчо скидывают клему с вакуумного клапана , отсоединяют трубку от коллектора и глушат... -------------------- |
spongebob |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
ладно ,будем искать
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |