Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тормозной суппорт, Существует ли ремкомплект?
KaZantip
post Aug 29 2011, 12:31 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится.


Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе.
Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем.

Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит.

В итоге имеем:
1) Треснутый поршень.
2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой.
3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик.
4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха.



Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает sad.gif


Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavel51
post Aug 29 2011, 10:31 AM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 16-December 10
Из: Мурманск
Пользователь №: 8,844
место дислокации: Мурманск



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2011, 12:31 AM) *

Сегодня задался проблемой, прошу помощи коллективного разума.
Вдруг в дальнейшем кому то тема и пригодится.
Решил вечером поменять передние колодки, были уже новые в запасе.
Значит открыл учебник. Написано снять колесо, открутить направляющие, отжать поршень. Именно в этой последовательности. И показано приспособление для сжимания поршня, за неимением оного, вспомнил как снимали целиком суппорт при разборе ступицы для замены подшипников. Вставил монтажку и стал давить. Поршень поддался. Но в самом конце меня ожидала неудача, поршень треснул в 3-х местах. Далее пришел черед направляющих. Отвернулись без особого труда, снял суппорт, поставил новые колодки, и сосбно думал бог с ним треснутым суппортом, и так будет нормально. Собрал, завел, нажимаю на тормоз, педаль уходит в пол, загорается лампочка тормозов, из суппорта льется ручьем.

Ну само собой надо на работу в понедельник, глушить надо. Первое место для глушения было прямо перед уходом в подкрылок. Сорвал грани. Потом пошел под капот, где гтц. Нашел откуда идет на левое переднее колесо, и сорвал грани и там. И еще рулевой кардан мешал ключ крутить. В общем совсем расстроился. Крутил суппорт в руках, и где подходит трубка к супорту еще увидел болт. На радостях открутил. Ну естессно все льется. Болт там специальный, с отверстием внутри. Прижимает квадрат металлический, с трубкой. Решил обычный вкрутить. Вкручивал разные абсолютно. Все равно брызжет из под болта. В итоге разработал там резьбу, старый болт с отвертием прокручивает. Еще имеются две шайбы вроде бы медные. Которые были по крям, при повторной установке брызжет и из под них. Взял болт с гайкой, намотал по краю болта и по краю гайки изоленту, как герметичный материал и скрутил. Не брызжет. Прохаехался, ну более менее норм, тянет неплохо вправо. Тормозуха главное не уходит.

В итоге имеем:
1) Треснутый поршень.
2) Сорванную резьбу в супорте куда прикручивается квадрат с трубкой.
3) Прокручивает болт, с отверстием внутри, который прижимает этот квадратик.
4) И из под металлических шайб брызжет тормозуха.
Как быть с моей проблемой незнаю. Собрать обратно не удается. Покупать б/у или имеются какие то ремкомплекты? Дурная голова покою не дает sad.gif
Машина без АБС. Калининградец. 2000г.в. дорестайл.



ef.gif я в шоке....
сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились)

но до вышеописанного "зверства" я не доходил...

вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно...

резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу.


--------------------
KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 29 2011, 11:26 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(pavel51 @ Aug 29 2011, 06:31 AM) *

ef.gif я в шоке....
сам пару дней назад менял колодки и после воевал с супортом и прокачивающими штуцерами(пришлось нарезать резьбы под новые. старые не выкрутились)

но до вышеописанного "зверства" я не доходил...

вообще к тормозам нужно по ответственнее относится... если поломано то и не ездить.. а изолента и потусторонние болты... как-то на мой взгляд страшно...

резьба там с шагом 1мм у меня во всяком случаем если вкручивал разные болты с другим шагом вот и сорвало резьбу.




Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал.

У меня все откручивается нормально как не странно...все снимается. Скорее всего когда вжимал поршень сильно надавил. А может и вовсе от старости он уже треснул.

Посторонние болты уже от безысходности пошли, во первых все льется на дорогу, во вторых машина нужна, заглушить нечем было. Шаг там да другой был.

Хотелось бы спросить совета как поступить дальше в моей ситуации...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 29 2011, 11:38 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2011, 11:26 AM) *

Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал.

Зверство-зверство smile.gif
Но ты не расстраивайся. Все будет нормально.

1) Шланг болтами залушить, наверное, можно, но через медные шайбы онли (будешь восстанавливать - в смысле шланг к суппорту - купи новые на рынке, стоят копейки). Без переднего тормоза ездить по городу не рискнул бы.

2) Чтобы не срывать грани на штуцерах, к ним с рожковыми ключами БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Можно только с таким ключиком

Изображение

И то без фанатизма - им хорошо прикипевшие штуцера можно просто заломать.

3) Тебе надо искать суппорт в сборе... Развалившися поршень скорее всего изуродовал зеркало на суппорте, новым поршнем вряд ли обойдется...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 29 2011, 11:44 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2011, 10:26 AM) *

Ну я конечно зверством не назову. Второе колесо пока не трогал.

У меня все откручивается нормально как не странно...все снимается. Скорее всего когда вжимал поршень сильно надавил. А может и вовсе от старости он уже треснул.

Посторонние болты уже от безысходности пошли, во первых все льется на дорогу, во вторых машина нужна, заглушить нечем было. Шаг там да другой был.

Хотелось бы спросить совета как поступить дальше в моей ситуации...

Было у меня то же самое, свернули резьбу в суппорте из-за того, что собирали систему на неотожженые красно-медные прокладки.
Лечил:
1.Взял штуцер большего диаметра (какой - не скажу, тут уж какой найдешь. Я на разборе более-менее подходящий подобрал, кажется, М10)
2.Нарезал в суппорте резьбу под новый штуцер
3.Рассверлил отверстие под новый штуцер в квадратном наконечнике тормозного шланга.
Все делал возле машины на пеньке biggrin.gif

Кстати есть б.у поршень с резинками

С поршнем есть и суппорт (как раз левый по-моему), но там сорвана резьба на одной направляющей. У старого хозяина на клею стояла


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 29 2011, 02:28 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Ну я в принципе собираюсь купить б/у. Новый покупать финансов нет, надо волгу еще отремонтировать sad.gif У корвеза новые вообще дорого.

Значит мне надо на дорестайл. Без абс.
Но желательно не в сборе. Суппорт с поршнем. Без направляющих, без рамки, без колодок. В идеале чтобы время не терять на поиск медных шайб и болта, и прикручивание их к суппорту, хотелось бы б/у суппорт приобрести сразу с куском шланга до какого нибудь ближайшего разъединения.


Камрады, у кого разбор есть, есть лишний суппорт левый водительский, напишите цену в лс, отправлю денег в тот же день, буду благодарен и за оперативную отправку, надо прислать срочно. Доставка в г. Ульяновск.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 30 2011, 02:23 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(609 @ Aug 29 2011, 07:38 AM) *


1) Шланг болтами залушить, наверное, можно, но через медные шайбы онли (будешь восстанавливать - в смысле шланг к суппорту - купи новые на рынке, стоят копейки). Без переднего тормоза ездить по городу не рискнул бы.




Это обычные медные шайбы? они одноразовые получается? т.е. их сжимает, они принимают форму всех неровностей?

В обычном жигулевском магазине думаю должны быть, размеры одинаковые надеюсь...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 30 2011, 02:39 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KaZantip @ Aug 30 2011, 01:23 PM) *

Это обычные медные шайбы? они одноразовые получается? т.е. их сжимает, они принимают форму всех неровностей?

В обычном жигулевском магазине думаю должны быть, размеры одинаковые надеюсь...

Старые шайбы дома на газе отжигаешь до красна и в холодную воду - отпуск.
Тест - шайбы пальцами гнуться должны, только без фанатизма, чтоб не сломать biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2011, 03:03 PM
Сообщение #9


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(KaZantip @ Aug 30 2011, 01:23 PM) *

Это обычные медные шайбы? они одноразовые получается? т.е. их сжимает, они принимают форму всех неровностей?

В обычном жигулевском магазине думаю должны быть, размеры одинаковые надеюсь...

По хорошему - одноразовые.
Про жигули не скажу, у нас просто идешь на рынок с болтом в какую-нибудь секцию, которая занимается тормозами. Там они обязательно есть.

Цитата(Артем1976 @ Aug 30 2011, 01:39 PM) *

Старые шайбы дома на газе отжигаешь до красна и в холодную воду - отпуск.
Тест - шайбы пальцами гнуться должны, только без фанатизма, чтоб не сломать biggrin.gif

Отжигать старые шайбы смысла никакого нет. Они уже деформированы.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 30 2011, 04:23 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(609 @ Aug 30 2011, 02:03 PM) *


Отжигать старые шайбы смысла никакого нет. Они уже деформированы.

Это кому как проще.
А вообще красно-медных прокладок циклов (отжигов) на пять хватает в легкую, за 10 лет морей в должности механика наотжигался biggrin.gif , на дизелях судовых таких прокладок навалом

Кстати, когда последний раз покупал у нас на рынке прокладочки как раз под тормозной штуцер, они даже новые были неотожженые, пальцами ни фига не гнулись. Вот после обтягивания таких прокладок "до скрипа" резьбы в наших суппортах и летят. А сам ее отожжешь, потом легонько ключиком надавишь - и мертво держит


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 30 2011, 05:09 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(Артем1976 @ Aug 30 2011, 04:23 PM) *

Это кому как проще.
А вообще красно-медных прокладок циклов (отжигов) на пять хватает в легкую, за 10 лет морей в должности механика наотжигался biggrin.gif , на дизелях судовых таких прокладок навалом

Кстати, когда последний раз покупал у нас на рынке прокладочки как раз под тормозной штуцер, они даже новые были неотожженые, пальцами ни фига не гнулись. Вот после обтягивания таких прокладок "до скрипа" резьбы в наших суппортах и летят. А сам ее отожжешь, потом легонько ключиком надавишь - и мертво держит

Согласен)))сам рулевой -моторист,при комунизме без того чтоб не обжечь кльцо медное не ставили)))учили меня так))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 30 2011, 06:18 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(Соколоффф @ Aug 30 2011, 05:09 PM) *

Согласен)))сам рулевой -моторист,при комунизме без того чтоб не обжечь кльцо медное не ставили)))учили меня так))))

Напишу какая засада была у меня при безобидной смене передних колодок.Начал менять с переднего правого(до этого менял пару лет назад).Снял колесо,начал крутить направляющие головкой с трещеткой,вроде крутится.Потом осознаю что направляющая крутится но не идет blink.gif ,начал ее крутить ключем и тянуть.Вылезла.Ресьбу в люминии вытянула всю((((закисла сцука(((((снял колодки,поршень задавил легко.В супорт пришлось вытачивать ввертыш.Посадил все на соль вроде нормально.Левую сторону уже направляющие открутил красиво,снял колодки и не могу поршень засунуть((((уже и прокачку открутил,ну не лезет и все,монтажкой с трубой пихал(не влезла но и не сломал поршень!).Нажатием на педаль выдавил поршень,открутил квадрат,снял суппорт,самой мелкой наждачкой с водой отполировал поршень и цилиндр.Вроде все красиво ходит.Ставлю резиновое кольцо и не могу поршень запихать,не лезет и все чем тока не мазал(((Звонок другу спецу,говорит манжета эта одноразовая,я ему не верю вроде не разбухшая,но нифига не выходит.Без кольца все хорошо(поршень и цилиндр уже отполированы и блестят).Так и не встало.Через неделю экзист за копейки привез резинки на супорт.Втыкаю кольцо манжету,мажу тормозухой и вот оно тута и ходит хорошо.Потом оба старых медных кольца повесил на проволочку,нагрел зажигалкой и вуаля))))прикрутил шланг к супорту.Простая замена передних колодок у мя выкатилась в 10 дней простоя машины)))Совет уже был написан,там магистраль тормозухи прикручена к супорту,ищешь штуцер(болт) чуть больше размером,нарезаешь подходящую ресьбу в супорте,шаебы сразу на него и рассверливаешь штуцер шланга под размер чутка больше ресьбы,обрати внимание чеб на квадрате шланга ободок для прохода тормозухи остался h975g.GIF


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 30 2011, 06:20 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Короче, как я вас всех понял, надо купить в жигулевском магазине красно-медную прокладку, нагреть ее до красна, после остывания попробовать чтоб пальцами гнулась, после чего устанавливать на квадратный наконечник тормозного шланга с обоих сторон.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 30 2011, 06:56 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KaZantip @ Aug 30 2011, 05:20 PM) *

Короче, как я вас всех понял, надо купить в жигулевском магазине красно-медную прокладку, нагреть ее до красна, после остывания попробовать чтоб пальцами гнулась, после чего устанавливать на квадратный наконечник тормозного шланга с обоих сторон.

После нагрева раскаленную прокладку в холодную воду


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 30 2011, 07:05 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(Артем1976 @ Aug 30 2011, 06:56 PM) *

После нагрева раскаленную прокладку в холодную воду

Но сам штуцер должен завинчиваться по ресьбе с затяжкой,а то потечет или вырвет при торможении,нельзя так рисковать жизнью посторонних людей.


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Aug 30 2011, 07:20 PM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



А если по теме то рем комплект существует,все резинки есть,даж резинка на направляюшую,сам заказывал)))))потому как в сборе цена космическая,болт не знаю,если сорван то все равно не влезет)))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Sep 1 2011, 11:28 AM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Ремкомплект есть в природе? Поршень с резинками почем? код?


Пробовал закрутить другой болт, нормально все держит. Резьба внутри вроде целая, а вот на родном штуцере сорвана. Код штуцера можно было бы тоже...



Артем1976 ответь в лс, мб подойдет твой как донор...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Sep 1 2011, 01:22 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



KaZantip
Я вот как из положения выходил:
На передних суппортах трубки крепятся болтами с резьбой 10х1.Резьба заходит в тело где-то на 7мм., Можно запросто замять витки резьбы суппорта.Я взял болты от кардана для УАЗа, они длиннее на нужную величину, просверлил две дырки диаметром 5 мм и все встало без проблем за счет удлиненной резьбовой части. Больше болтов с такими параметрами я не нашел, хотя облазил много автомагазинов.
, только к токарю, но не всегда есть такая возможность.
Прокладки отжигал как советовали выше.
Штуцер менял от газели, резьбу новую нарезал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Sep 14 2011, 12:02 AM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



В общем сегодня получил суппорт б/у.

Поставил, прикрутил, ничего не льется, все идеально. Штуцер поставил даже родной. Прокладки не стал покупать новые, нагрел и в воду, все супер. В итоге. Педаль жму, пустая, загорается лампочка тормозов.
Прокачные не откручиваются не на одном переднем вообще. В бачке под капотом под максимум и не уходит.
Дождался ночи, толком ничегос делать не смог. Собрал так. Прокатился ночью по пустой дороге. Тормозят только задние теперь. Даже правый передний когда был заглушен тормозил, а сейчас оба вообще не тормозят. Выкрутить прокачные я так понял невозможно вовсе.
Бил зубилом, даже не сдвинулось ни грамма. Осталось снимать походу оба суппорта передних, зажимать в тиски прокачной и крутить, но я более чем уверен что он скорее сломается под корень, чем открутится sad.gif

В данный момент все заменено что нужно. Не откручиваются прокачные, педаль мягкая, уходит в пол. Незнаю как поступить дальше.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Sep 14 2011, 10:07 AM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(KaZantip @ Sep 13 2011, 11:02 PM) *

. Выкрутить прокачные я так понял невозможно вовсе.
Бил зубилом, даже не сдвинулось ни грамма. Осталось снимать походу оба суппорта передних, зажимать в тиски прокачной и крутить, но я более чем уверен что он скорее сломается под корень, чем открутится sad.gif



Да, место очень проблемное.
Зубилом ни в коем случае.
Либо отмачивать (хотя вряд ли поможет), либо греть газом - наверное самый реальный вариант, и лучше с предварительным демонтажом, у тебя теперь все расхожено, быстро скинешь


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 03:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b