Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет при залоченых хабах, сильный
Просто_Человек
post Sep 9 2011, 09:06 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Хеллоу камрады.
Появился жесткий скрежет пронзающий уши, при заблокированных хабах, но не подключенном переде... прям жуткий, как будто ветками по кузову... или ногтями по стеклу...
преимущественно с левого колеса, с правого не слышал, очень сильно реагирует на повороты руля.
Подшипники внутренние и наружные - новые вместе с сальниками.
Что это?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 9 2011, 10:26 PM
Сообщение #2


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



ты как хабы то заблокировал? по ходу у тебя недозацеп dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 9 2011, 11:16 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Просто_Человек @ Sep 9 2011, 09:06 PM) *

Хеллоу камрады.
Появился жесткий скрежет пронзающий уши, при заблокированных хабах, но не подключенном переде... прям жуткий, как будто ветками по кузову... или ногтями по стеклу...
преимущественно с левого колеса, с правого не слышал, очень сильно реагирует на повороты руля.
Подшипники внутренние и наружные - новые вместе с сальниками.
Что это?

игольчатый в первую очередь смотреть. Пыльники на шрусе проверить. Посмотреть сам хаб, кстати что за хабы. А еще скорее всего если на руль реагирует проверить стопроное кольцо шруса, бывает вылетает...

Больше звуков от колеса быть не может.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 10 2011, 10:48 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



хабы варн, ручные. выходишь лочишь, не подключая передок начинаешь ехать скрежет жуткий. Выходишь отключаешь, проезжаешь еще немного скрежет и потом чувствуется как отрубаеца, машина аш легче начинает ехать. Подшипники новые стоят что внутренний что наружный, на обоих передних колесах.
Пыльники в норме.
Но если подключать передок с раздатки, то скрежет уменьшается а потом и вовсе пропадает


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Sep 10 2011, 12:28 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Просто_Человек @ Sep 10 2011, 12:48 PM) *

хабы варн, ручные. выходишь лочишь, не подключая передок начинаешь ехать скрежет жуткий. Выходишь отключаешь, проезжаешь еще немного скрежет и потом чувствуется как отрубаеца, машина аш легче начинает ехать. Подшипники новые стоят что внутренний что наружный, на обоих передних колесах.
Пыльники в норме.
Но если подключать передок с раздатки, то скрежет уменьшается а потом и вовсе пропадает

похоже что хаб не до конца в зацеплении. разбери его может пружинка сломалась или грязь попала


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 10 2011, 01:54 PM
Сообщение #6


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А КАРДАН ПЕРЕДНИЙ в порядке???
Крестовины, шлицевое соединение?

Надо бы и его проверить...

Если скрежет "по ушам режет", значит, трется что-то большое.
Умершиий ( даже стертый в порошок игольчатый) не скрежещет.
А вот ШРУС с порванным пыльником.... вполне может.

Банально может ветка\палка\камень скрежетать по корпусу ШРУСА или по приводу.
... столько всякой дряни налипает на нижние рычаги .... B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Sep 10 2011, 03:50 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(Артём74 @ Sep 10 2011, 12:28 PM) *

похоже что хаб не до конца в защеплении. разбери его может пружинка сломалась или грязь попала

согласен,скорее всего так и есть. У меня так было. Сними ХАБ, вставь пальчик где шлицы, на Фри должно тихо и легко крутиться, на Лок -стоять намертво. А у тебя скорее при Лок проскакивание идет. У меня именно на Варнах так было, вылечил подрезанием витка пружинки.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 10 2011, 09:14 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Спасибо, поковыряюсь и отпишусь


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 10 2011, 09:30 PM
Сообщение #9


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Просто_Человек @ Sep 10 2011, 05:14 PM) *

Спасибо, поковыряюсь и отпишусь

так вроде тебе писал сразу во втором посте dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Sep 10 2011, 09:33 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну кипишь же нужно было создать biggrin.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Sep 11 2011, 02:05 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Кольцо стопорное заодно проверить заодно! У меня за зиму так 2 раза было пока кольцо не поменял .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chingachkyk
post Sep 18 2011, 09:04 PM
Сообщение #12


Я бы еще выпил
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 6-March 08
Из: Алматы
Пользователь №: 4,648
место дислокации: Алма-ата



Короче говоря, сняли сегодня хабы, они рабочие, скрежет в самой гранате, причем с подклиниванием, такое ощущенье, что внутри наружней гранаты не хватает шарика одного. Видимо следующая стадия будет съем гранаты и инспекция внутриностей.


--------------------
Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 19 2011, 10:11 AM
Сообщение #13


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(chingachkyk @ Sep 18 2011, 09:04 PM) *

Короче говоря, сняли сегодня хабы, они рабочие, скрежет в самой гранате, причем с подклиниванием, такое ощущенье, что внутри наружней гранаты не хватает шарика одного. Видимо следующая стадия будет съем гранаты и инспекция внутриностей.


А пыльники на гранатах целые???
Внимательно ппыльники проверьте. Они, бывает, ломаются на сгибах.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chingachkyk
post Sep 19 2011, 10:59 AM
Сообщение #14


Я бы еще выпил
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 6-March 08
Из: Алматы
Пользователь №: 4,648
место дислокации: Алма-ата



Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2011, 12:11 PM) *

А пыльники на гранатах целые???
Внимательно ппыльники проверьте. Они, бывает, ломаются на сгибах.


Да целые, такое ощущенье, что закусывает при кручении, тут либо граната сама, либо игольчатый, как оказалось его никто не менял, поменяли только ступичные 2, а про этот забыли. Может он там рассыпался из обоймы или еще чего, вскрытие покажет короче.

Думается мне вот что - поменяем игольчатый, заодно гранату внутри глянем, ну а потом либо в говна с криком ура или в сельпо за приводом.


--------------------
Так получилось, что эта вещь нам досталась бесплатно. Бензин тоже бесплатный. Мне мужик сказал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 19 2011, 03:21 PM
Сообщение #15


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(chingachkyk @ Sep 19 2011, 10:59 AM) *

Да целые, такое ощущенье, что закусывает при кручении, тут либо граната сама, либо игольчатый, как оказалось его никто не менял, поменяли только ступичные 2, а про этот забыли. Может он там рассыпался из обоймы или еще чего, вскрытие покажет короче.

Думается мне вот что - поменяем игольчатый, заодно гранату внутри глянем, ну а потом либо в говна с криком ура или в сельпо за приводом.

Ну, игольчатый - либо он жив, либо он мертв. Закусывать там нечему - не те размеры. Если он рассыпался в прах - привод просто болтаться будет в ступице.
А вот если "закусывает" шарнир ШРУСа, значит, туда попала вода и грязь. А как??

Кстати, а на полном приводе, с вывернутыми колесами(почти до упора) случайно резко в грязи не газовал???? А то на Спортаже таким образом можно и порвать вполне живой ШРУС.... B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 06:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b