![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо |
snanislav |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Вопрос кстати актуален ! На 10-ке по бортовику на нейтрале показывает прим. 0,9-1,1 л/ч - а с горки 0-0,2 л/ч. А как в реале ???
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо Принципы экономичного вождения: 1. Как можно меньше пользоваться тормозами. Помни - нажимая на тормоз, ты расходуешь бензин! Точнее, до нажатия на тормоз, зря потратил бензин. Чем больше включаешь мозг, просчитывая свое движение, тем больше экономишь. 2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 3. Использовать повышенные передачи (без фанатизма, не насилуя двигатель на низких оборотах). Т.е. по возможности придерживаться более низких оборотов двигателя. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо В любом учебнике по вождению автомобиля сказано, что нельзя с горки ехать на нейтралке. Тебе экономия нужна или долгая и счастливая жизнь ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В любом учебнике по вождению автомобиля сказано, что нельзя с горки ехать на нейтралке. Тебе экономия нужна или долгая и счастливая жизнь ??? Почему? ![]() Я этого в учебниках не читал, но в этих учебниках было написано что нельзя съезжать с горки с выключенным(!) двигателем! И это понятно! А почему на нейтрали нельзя - непонятно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Messir |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо При правильно настроенном двигателе экономия достигается как раз на торможении двигателем при движении на спуске. Поправьте, если неправ... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо С горки при отпущенной педали газа расход 0л\100км, форсунки-то закрыты , а на нейтралке нужно топливо чтоб на холостых движек работал ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится. Очень хорошо я это увидел на трассе М5, когда на юга катался. На ней горок затяжных и спусков длинных много. Отслеживал по бортовому компу. Поэтому, помоему, экономичнее двигаться накатом с включеной передачей, чем просто на холостом ходу со свободной трансмиссией и учитывать при этом рекомендации Виктора. Почему? ![]() Я этого в учебниках не читал, но в этих учебниках было написано что нельзя съезжать с горки с выключенным(!) двигателем! И это понятно! А почему на нейтрали нельзя - непонятно! На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком? Про крутые и скользкие горки - это другая тема! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Про крутые и скользкие горки - это другая тема! Тема то другая, да смысл один - торможение движком при езде накатом или с горки -есть экономично в любом случае ![]() -------------------- |
HandKot |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Цитата С горки при отпущенной педали газа расход 0л\100км, форсунки-то закрыты , а на нейтралке нужно топливо чтоб на холостых движек работал Цитата Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится. т.е если я правильно понял, то при спуске с горки с включенной передачей двигатель "глохнет" и в момент когда обороты падают до 1500 об/мин или при нажатии на педальку газа, то форсунки открываются и двигатель "заводится" с толкача? правильно? Цитата 2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. про равномерное движение понятно, сам стараюсь держать обороты в пределах 2500-3000 об/мин. Вот про разгон не понял. Для резкого разгона нужно придавить педальку газа, а это ведь ведет к повышению расхода топлива? Или, имеется в виду, более резкий разгон приводит к более быстрому выходу на рабочий режим движения и снижении расхода в общем? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
т.е если я правильно понял, то при спуске с горки с включенной передачей двигатель "глохнет" и в момент когда обороты падают до 1500 об/мин или при нажатии на педальку газа, то форсунки открываются и двигатель "заводится" с толкача? правильно? Правильно! Цитата про равномерное движение понятно, сам стараюсь держать обороты в пределах 2500-3000 об/мин. Вот про разгон не понял. Для резкого разгона нужно придавить педальку газа, а это ведь ведет к повышению расхода топлива? Или, имеется в виду, более резкий разгон приводит к более быстрому выходу на рабочий режим движения и снижении расхода в общем? Именно так! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
HandKot |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности.
Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности. Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление. Какое отношение эти рассуждения имеют к данной теме?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#16
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
при резком педалировании двигло работает без учета лямбды (на богатой смеси). расход при этом , конечно, будет больше чем при плавном разгоне. Теоретически верно, но только для сферического коня в абсолютном вакууме. ![]() На практике (проверенно мультисетом) прав Виктор. Я то же считал что плавное ускорение = экономии, езда с быстрым ускорением после установки этого компа и экономия 2 л на сотню по городу. При езде с горки накатом или торможением надо учитывать то, что будет после горки - прямая где можно гасить скорость набранную на езде с горки накатом или же придется тормозить. Так что рецепт экономии зависит от конкретного случая. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Unix |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Народ по книжке нашей ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ
1-я до 20 км в час 2-я до 40 км в час 3-я от 40-60 км в час 4-я от 60-72 км в час 5- свыше 72 км в час Вот в такой режиме минимальный расход!!! -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
это что за книжка такая?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Наши машинки при отпущеной педали газа и езде накатом при включеной передаче отключают форсунки, следовательно расход топлива в этот момент - 0. Но такое положение сохраняется только до того момента, как обороты двигателя упадут до отметки в 1500 об/мин, потом форсунки включаются, чтобы двигатель не заглох. При езде накатом с отключеной передачей двигатель выходит почти на холостые обороты, чуть больше, и бензин тратится. Очень хорошо я это увидел на трассе М5, когда на юга катался. На ней горок затяжных и спусков длинных много. Отслеживал по бортовому компу. Поэтому, помоему, экономичнее двигаться накатом с включеной передачей, чем просто на холостом ходу со свободной трансмиссией и учитывать при этом рекомендации Виктора. На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольку при длительном спуске при включеной передаче идет дополнительное торможение двигателем и тормозам полегче. На маленьких горках без торможения конечно пофиг. А зимой еще веселей картинка может получиться. Покажите мне хоть одного дальнобоя или грузовоза, который с горки на одних тормозах скатывается, без торможения движком? спорить не буду но с\читал ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 12:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |