![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
|
Artemka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать? 36 ошибка, это неисправность датчика массового расхода воздуха. Попробуй вдэшкой в разъем полить. -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Прошу прощения, что не по теме, однако же вопрос. Какой из бюджетных сканеров понимает наши ошибки (авто с ODBII)? ELM327, например, понимает?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать? Сперва проверь натяжение тросика газа и положение упорного винта дроссельных заслонок - мож сдох РХХ и вместо него винт подвернули или трос натянули. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
36 ошибка, это неисправность датчика массового расхода воздуха. Попробуй вдэшкой в разъем полить. 17 и 36 ошибка по кодам самодиагностики неисправен датчик кислорода т,е лямбда сдохла! -------------------- капля в море!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
17 и 36 ошибка по кодам самодиагностики неисправен датчик кислорода т,е лямбда сдохла! В 101 раз повторяю! И в последний раз!!! 17-я ошибка НЕ лямбда!!! Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать? С замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать? Начинать всегда нужно с хорошей диагностики. Блинки-всё это конечно хорошо, но нужно смотреть полную картину. -------------------- |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода. 2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА. У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом Будем считать, что заслонка закрыта. Но, по-правильному, винт подкрути до упора (проверить бумажкой) и доверни его еще на полоборота. Это не позволит "закусывать" заслонку в корпусе. Но все-таки мне хочется посмотреть на ее! Смущает, однако... Цитата ... заткнули РХХ двигатель не заглох КХХ такой... ![]() Не совсем понятно... Цитата 2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, Просто снимать патрубок нельзя! Это сразу подсос воздуха! Цитата ... заткнули РХХ двигатель не заглох, Где заткнули? Цитата однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 При этом запустили в двигатель через вход неучтенный ДМРВ воздух! Проверки проводить надо грамотно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ????
Фото очень убогое, но все что есть. Проверки проводить надо грамотно! +1000 Ну не хрена нет нормальных спецов ни в чем. До всего приходиться допирать самому, через книги, интернет, горькие ошибки. А вообще, как говорит мой тесть "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам" Сообщение отредактировал Roman34 - Jan 30 2013, 04:07 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ???? Фото очень убогое, но все что есть. Фото, конечно, еще то... Надо искать штуцер на впускном со стороны перегородки (салона). А заодно сделать ревизию всем шлангам, особенно тонким. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да вот к этому штуцеру то шланг и подсоединен, а вот куда он шел... большой вопрос Как вариант, к адсорберу. Бывает он стоит возле воздушного фильтра. Для ясности, хорошо бы фото подкапотного пространства... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителем кондея,почти под площадкой АКБ,и все его шланги на виду,потому как клапан управления прикручен чуть ниже регулятора давления.У меня этот штуцер заглушен...
![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителем кондея,почти под площадкой АКБ,и все его шланги на виду,потому как клапан управления прикручен чуть ниже регулятора давления.У меня этот штуцер заглушен... ![]() А у меня на впускном коллекторе два таких штуцера. Один заглушен, а к другому подходит шланг от системы включения вакуумных хабов.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мля... ![]() ![]() Может проясниться, если ты конкретнее расскажешь куда присоединен второй конец этого шланга. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#20
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 12:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |