Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокие холостые, расход за 20, ошибки 17 и 36, куда копать?
Roman34
post Jan 29 2013, 11:21 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Jan 29 2013, 01:12 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Цитата(Roman34 @ Jan 29 2013, 11:21 AM) *

Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?


36 ошибка, это неисправность датчика массового расхода воздуха. Попробуй вдэшкой в разъем полить.


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Jan 29 2013, 08:26 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Прошу прощения, что не по теме, однако же вопрос. Какой из бюджетных сканеров понимает наши ошибки (авто с ODBII)? ELM327, например, понимает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 29 2013, 08:46 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Roman34 @ Jan 29 2013, 11:21 AM) *

Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?

Сперва проверь натяжение тросика газа и положение упорного винта дроссельных заслонок - мож сдох РХХ и вместо него винт подвернули или трос натянули.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jan 29 2013, 09:22 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Artemka @ Jan 29 2013, 01:12 PM) *

36 ошибка, это неисправность датчика массового расхода воздуха. Попробуй вдэшкой в разъем полить.

17 и 36 ошибка по кодам самодиагностики неисправен датчик кислорода т,е лямбда сдохла!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2013, 10:08 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Jan 29 2013, 07:22 PM) *

17 и 36 ошибка по кодам самодиагностики неисправен датчик кислорода т,е лямбда сдохла!

В 101 раз повторяю! И в последний раз!!!

17-я ошибка НЕ лямбда!!!

Цитата(Roman34 @ Jan 29 2013, 09:21 AM) *

Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?

С замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 30 2013, 01:52 AM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Roman34 @ Jan 29 2013, 11:21 AM) *

Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?

Начинать всегда нужно с хорошей диагностики. Блинки-всё это конечно хорошо, но нужно смотреть полную картину.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 09:59 AM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300
3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали.
Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 11:43 AM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 07:59 AM) *

1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300
3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали.
Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом"

Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 12:10 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 11:43 AM) *

Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА.

У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 01:11 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 10:10 AM) *

У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом

Будем считать, что заслонка закрыта. Но, по-правильному, винт подкрути до упора (проверить бумажкой) и доверни его еще на полоборота. Это не позволит "закусывать" заслонку в корпусе. Но все-таки мне хочется посмотреть на ее!

Смущает, однако...
Цитата
... заткнули РХХ двигатель не заглох


КХХ такой...
Прикрепленное изображение

Не совсем понятно...
Цитата
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали,

Просто снимать патрубок нельзя! Это сразу подсос воздуха!
Цитата
... заткнули РХХ двигатель не заглох,

Где заткнули?
Цитата
однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300

При этом запустили в двигатель через вход неучтенный ДМРВ воздух!

Проверки проводить надо грамотно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 04:03 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ????
Фото очень убогое, но все что есть.


Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 01:11 PM) *

Проверки проводить надо грамотно!

+1000
Ну не хрена нет нормальных спецов ни в чем. До всего приходиться допирать самому, через книги, интернет, горькие ошибки.
А вообще, как говорит мой тесть "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам"


Сообщение отредактировал Roman34 - Jan 30 2013, 04:07 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 05:13 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 02:03 PM) *

Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ????
Фото очень убогое, но все что есть.

Фото, конечно, еще то...
Надо искать штуцер на впускном со стороны перегородки (салона).
А заодно сделать ревизию всем шлангам, особенно тонким.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 09:26 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 05:13 PM) *

Фото, конечно, еще то...
Надо искать штуцер на впускном со стороны перегородки (салона).
А заодно сделать ревизию всем шлангам, особенно тонким.

Да вот к этому штуцеру то шланг и подсоединен, а вот куда он шел... большой вопрос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 09:45 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 07:26 PM) *

Да вот к этому штуцеру то шланг и подсоединен, а вот куда он шел... большой вопрос

Как вариант, к адсорберу. Бывает он стоит возле воздушного фильтра.

Для ясности, хорошо бы фото подкапотного пространства...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jan 30 2013, 09:54 PM
Сообщение #16


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителем кондея,почти под площадкой АКБ,и все его шланги на виду,потому как клапан управления прикручен чуть ниже регулятора давления.У меня этот штуцер заглушен... dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 10:09 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Цитата(samoxa7 @ Jan 30 2013, 08:54 PM) *

Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителем кондея,почти под площадкой АКБ,и все его шланги на виду,потому как клапан управления прикручен чуть ниже регулятора давления.У меня этот штуцер заглушен... dumai.gif

мля... dumai.gif херь какая то blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 31 2013, 07:59 AM
Сообщение #18


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(samoxa7 @ Jan 30 2013, 09:54 PM) *

Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителем кондея,почти под площадкой АКБ,и все его шланги на виду,потому как клапан управления прикручен чуть ниже регулятора давления.У меня этот штуцер заглушен... dumai.gif

А у меня на впускном коллекторе два таких штуцера. Один заглушен, а к другому подходит шланг от системы включения вакуумных хабов....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2013, 10:25 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 08:09 PM) *

мля... dumai.gif херь какая то blink.gif

Может проясниться, если ты конкретнее расскажешь куда присоединен второй конец этого шланга.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 31 2013, 11:27 AM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jan 31 2013, 10:25 AM) *

Может проясниться, если ты конкретнее расскажешь куда присоединен второй конец этого шланга.

Прикрепленное изображение вот
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 12:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b