![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
motul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,545 место дислокации: Сестрорецк ![]() |
![]() -------------------- OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
|
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Я канешн все понимаю-чел новый,спросить ченить охота...В мурзилке ВСЁ расписано!!! ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
AlexSolder |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 28-April 09 Из: Коломна Пользователь №: 6,209 место дислокации: Коломна ![]() |
![]() На прогретом движке зазор - 0,3 для впускных и выпускных, т.е. для всех. ![]() -------------------- ![]() |
motul |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,545 место дислокации: Сестрорецк ![]() |
На прогретом движке зазор - 0,3 для впускных и выпускных, т.е. для всех. ![]() Спасибо!!! -------------------- OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Про такие вещи лучше , конечно, в букваре читать, как Самоха и советовал, потому что по такому совету (0,3 на прогретом двигателе) такого, извините, нарегулировать можно.
Вот первая ссылка по запросу "регулировка зазора в клапанах", http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...alve-ajustment/ Там, правда, по Хонде, но хотя бы теорию можно посмотреть. Погугли по марке своего двигателя, наверняка найдешь. Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит ![]() Артём ошибаешься дружище ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Артём ошибаешься дружище ![]() ![]() ![]() ![]() ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры. Чес-слово у меня в книжке именно так. Четыре года вроде норм всё. Кстати погрешность не очень велика, если на горячую померить и уйти домой спать, а утром на холодную померить - разница около 0,1 будет (это ИМХО). -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
SKA |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
![]() У меня был 8 клапанник. Если я правильно помню на наклейке под капотом (посмотри у себя) все прописано. 0.25 и впуск и выпуск. Причем регулировать на горячую у меня не очень получилось, пару раз попробовал и в результате регулировал на теплом (остывшем) моторе 0.25. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 06:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |