Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Подскажите по зазорам в клапанах
motul
post Mar 6 2013, 06:06 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 18-May 11
Пользователь №: 9,545
место дислокации: Сестрорецк



32a.gif Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, разброс по зазорам 0,25-0,40 , какие должны быть зазоры?


--------------------
OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 8)
samoxa7
post Mar 7 2013, 09:56 AM
Сообщение #2


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(motul @ Mar 6 2013, 05:06 PM) *

32a.gif Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, разброс по зазорам 0,25-0,40 , какие должны быть зазоры?

Я канешн все понимаю-чел новый,спросить ченить охота...В мурзилке ВСЁ расписано!!! 1111480105.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSolder
post Mar 7 2013, 10:02 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 87
Регистрация: 28-April 09
Из: Коломна
Пользователь №: 6,209
место дислокации: Коломна



Цитата(motul @ Mar 6 2013, 06:06 PM) *

32a.gif Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, разброс по зазорам 0,25-0,40 , какие должны быть зазоры?


На прогретом движке зазор - 0,3 для впускных и выпускных, т.е. для всех. B228.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motul
post Mar 7 2013, 03:52 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 18-May 11
Пользователь №: 9,545
место дислокации: Сестрорецк



Цитата(AlexSolder @ Mar 7 2013, 10:02 AM) *

На прогретом движке зазор - 0,3 для впускных и выпускных, т.е. для всех. B228.gif


Спасибо!!!


--------------------
OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 8 2013, 09:42 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Про такие вещи лучше , конечно, в букваре читать, как Самоха и советовал, потому что по такому совету (0,3 на прогретом двигателе) такого, извините, нарегулировать можно.

Вот первая ссылка по запросу "регулировка зазора в клапанах", http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...alve-ajustment/

Там, правда, по Хонде, но хотя бы теорию можно посмотреть. Погугли по марке своего двигателя, наверняка найдешь.

Основы:

1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться.

2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит B162.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 8 2013, 02:04 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Артем1976 @ Mar 8 2013, 09:42 AM) *


Основы:

1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться.

2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит B162.gif

Артём ошибаешься дружище B020.gif На РАБОТАЮЩЕМ движке зазоры ноль, а на горячем, то есть через 10-15 мин после остановки (быстрей клапанную крышку не снимешь biggrin.gif ) картина такая : клапан остыл до 80гр, головка, блок и пр. тоже 80гр. Клапан при 80гр считается холодным (коротким) т.к. рабочая температура его ого-го blink.gif а голова, блок при 80гр горячие (высокие) т.к. в принципе сильней никогда не нагреваются. Вот и зазор на горячую больше чем на холодную. На холодную 0,3 будет стучать а на горячую 0,3 будет нормально. Так в мурзилке и написано, я читал biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 8 2013, 03:17 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(саня тр-тр @ Mar 8 2013, 01:04 PM) *

Артём ошибаешься дружище B020.gif На РАБОТАЮЩЕМ движке зазоры ноль, а на горячем, то есть через 10-15 мин после остановки (быстрей клапанную крышку не снимешь biggrin.gif ) картина такая : клапан остыл до 80гр, головка, блок и пр. тоже 80гр. Клапан при 80гр считается холодным (коротким) т.к. рабочая температура его ого-го blink.gif а голова, блок при 80гр горячие (высокие) т.к. в принципе сильней никогда не нагреваются. Вот и зазор на горячую больше чем на холодную. На холодную 0,3 будет стучать а на горячую 0,3 будет нормально. Так в мурзилке и написано, я читал biggrin.gif

ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 8 2013, 03:34 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Артем1976 @ Mar 8 2013, 03:17 PM) *

ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры.

Чес-слово у меня в книжке именно так. Четыре года вроде норм всё.
Кстати погрешность не очень велика, если на горячую померить и уйти домой спать, а утром на холодную померить - разница около 0,1 будет (это ИМХО).


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Mar 9 2013, 06:00 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(motul @ Mar 6 2013, 05:06 PM) *

32a.gif Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, разброс по зазорам 0,25-0,40 , какие должны быть зазоры?


У меня был 8 клапанник. Если я правильно помню на наклейке под капотом (посмотри у себя) все прописано. 0.25 и впуск и выпуск. Причем регулировать на горячую у меня не очень получилось, пару раз попробовал и в результате регулировал на теплом (остывшем) моторе 0.25.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 06:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b