![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что-то последнее время, после замены ГБЦ, сложилось стойкое ощущение, что слегка увеличился жор Спортяги. Не намного - где-то литр, полтора на сотню... может - меньше.
Просто раньше за рабочуюу неделю, на поездки на работу\с работы, уходило 35 литров (на 250 км). Теперь уходит 38-40 литров на те же 250 километров пробега. Куда копать? Что первое приходит на ум: - сменить воздушный фильтр - проверить лямбду Что еще? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Сменить АЗС (в порядке эксперимента).
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Snek |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
поддержу, идею насчет смены АЗС ,,
![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Возможно, небольшой подсос воздуха.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DimTs |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Эт раньше машина не доедала
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Эт раньше машина не доедала ![]() Мож тормоза где подтирают, или давление в колесах уменьшилось... Воздух опять же потеплел... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Что-то последнее время, после замены ГБЦ, сложилось стойкое ощущение, что слегка увеличился жор Спортяги. Не намного - где-то литр, полтора на сотню... может - меньше. Просто раньше за рабочуюу неделю, на поездки на работу\с работы, уходило 35 литров (на 250 км). Теперь уходит 38-40 литров на те же 250 километров пробега. Куда копать? Что первое приходит на ум: - сменить воздушный фильтр - проверить лямбду Что еще? В городском режиме 1-2л уловить сложно, движение потока всегда разное, по трассе проще определить. У меня тоже зимой до 17л подскочил, через неделю до 15 упал, ничего не делал, сейчас тоже по разному, примерно 12-14л, от чего зависит честно не знаю. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Эт раньше машина не доедала ![]() ![]() ![]() ![]() серега а клапана проверял года голову ставил? какая площадь контакта седла и клапана? это тоже влияет на расход! -------------------- капля в море!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сменить АЗС (в порядке эксперимента). АЗС периодически (по кругу) меняю - два Лукойла и Газпромнефть. ![]() ![]() ![]() серега а клапана проверял года голову ставил? какая площадь контакта седла и клапана? это тоже влияет на расход! А как это-то влияет на расход??? ![]() Мож тормоза где подтирают, или давление в колесах уменьшилось... Воздух опять же потеплел... С тормозами все в порядке. Давление проверяю периодически. Насчет потепления - дык увеличение заметил еще зимой.... В городском режиме 1-2л уловить сложно, движение потока всегда разное, по трассе проще определить. ... У меня просто - за пять рабочих дней проезжаю на работу\с работы 250 км. В понедельник утром заправляю полный бак. В пятницу вечером смотрю по БК - сколько осталось. Раньше оставалось в районе 30 литров. Сейчас - 28...25 Возможно, небольшой подсос воздуха. ![]() ![]() ![]() Ну а лямбда с катализатором? Или умирающий бензонасос? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А что с компрессией?
Цитата Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками/ремонт-автомобиля/увеличился-расход-топлива.html Когда двигатель перегревал, траблы были с компрессией, даже после замены колец, на тапку давил почем зря. Потом клапана притерли - все ОК. И расход разный при одинаковом пробеге по одометру? Размер колес в обоих случая одинаковый? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А что с компрессией? .... Не знаю ![]() Когда ГБЦ менял - клапана проверяли, проливали. Все было нормально. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ну а лямбда с катализатором? Или умирающий бензонасос? Если бы диагносты рассказали про коэфициент долговременной коррекции ТС, то, возможно, это указало бы направление поиска. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Если бы диагносты рассказали про коэфициент долговременной коррекции ТС, то, возможно, это указало бы направление поиска. А в каких местах в наших машинах со временем погут появится подсосы воздуха? Я лично для себя выявил: 1) Выпускной коллектор (трещины, крепление с приемной трубой) 2) Приемная труба (трещины по краю флянца, трещины по краю ввертыша под лямбду) 3) Гофра -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А в каких местах в наших машинах со временем погут появится подсосы воздуха? Я лично для себя выявил: 1) Выпускной коллектор (трещины, крепление с приемной трубой) 2) Приемная труба (трещины по краю флянца, трещины по краю ввертыша под лямбду) 3) Гофра 1. и 2. Там трещин нет 3. Гофра почти совсем прогорела. Но на "жор" это на моей Спортяге никак не влияет, т.к. лямбда только одна (до катализатора и гофры) К тому же, в этих местах не подсос воздуха идет, а скорее наоборот, - выброс выхлопных газов наружу... Вот есть еще мысль насчет ремня ГРМ. Если коленвал сдвинут на зуб\пол-зуба вперед относительно распредвалов, думаю, это тоже на расходе скажется не в лучшую сторону... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вот есть еще мысль насчет ремня ГРМ. Если коленвал сдвинут на зуб\пол-зуба вперед относительно распредвалов, думаю, это тоже на расходе скажется не в лучшую сторону... ![]() Тоже вариант! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Нарыл на просторах Интернета :
http://japancar.pp.ru/info/043.shtml там есть и про подсос воздуха в выпускном коллекторе через гофру. Но, все равно думаю, - это не мой вариант. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
А в каких местах в наших машинах со временем погут появится подсосы воздуха? Клапан адсорбера завис/периодически зависал в открытом положении. Весь мозг вынесла "бедная смесь" Выявили только дымокуром. -------------------- |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
К тому же, в этих местах не подсос воздуха идет, а скорее наоборот, - выброс выхлопных газов наружу... Вот был у меня косяк с выпускным коллектором. Подсос получается на датчик ЛЗ. Его же там не просто так ставили. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Вот был у меня косяк с выпускным коллектором. Подсос получается на датчик ЛЗ. Его же там не просто так ставили. Ты решил проблему с расходом.? -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Ты решил проблему с расходом.? Частично, уменьшил вдвое после замены коллектора, лямбды и пропайки проводки к форсункам про знаменитый пост 128. Остались повышенные холостые и потряхивание на холостых. Холостые у меня скорее 950 вместо 800, при движении накатом 1100-1200, вместо 1000. По показаниям лямбды похоже есть где то подсос небольшой, а вот где пока вопрос. Лямбда работает, смесь регулируется. Мозги шил разными прошивками, показания лямбды не меняются. В порядке исключения поменял много датчиков (кроме ДМРВ и кхх, их ставил с такой же машины для проверки на 1 день), проводку на температурный датчик, свечи, вв провода, катушки, форсунки на стенде мылись у официалов дважды, все фильтра, впусные прокладки, гофра, пара шлангов пердположительно вакуумные и клапаны егр и электромагнитный. Бензонасос. Вывел несколько дополнительных масс. Тупизма в поведении нет, заводится без проблем. ошибок нет) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 09:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |