Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Гул в раздатке при движении без ПП
StAndLeo
post Dec 20 2013, 06:41 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Коллеги, помогите разобраться в ситуации: при обычном равномерном движении по асфальту, при попадании на неровности (которых бывает слишком много!!) возникает гул и вибрация, судя по всему раздаточной коробки. Дефект устраняется кратковременным перемещением рукоятки раздатки в сторону включения 4WD. При наезде на очередное "препятствие" гул и вибрация возникают вновь. Выявилось буквально сегодня (ехал по трассе 200км) времени еще не было залезть под машину. может подскажет кто где чего смотреть-искать... Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 8)
nik*nik
post Dec 20 2013, 07:07 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



так непонятно гул появляется при движении только на заднем приводе? хабы какие и заблокированы ли они?


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Dec 21 2013, 12:07 AM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(nik*nik @ Dec 20 2013, 07:07 PM) *

так непонятно гул появляется при движении только на заднем приводе? хабы какие и заблокированы ли они?


Да, гул и вибрация появляются при движении на заднем приводе, хабы ручные, разблокированные... И что характерно, возникает только при резком изменении дорожного покрытия, особенно, если на него попадает правое колесо. Самопроизвольное подключение муфты правого колеса исключено - проверял работу муфт и состояние шлицов буквально перед поездкой. Повторюсь - все это безобразие прекращается при перемещении рычага РК в направлении (без включения!!) 4WD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Dec 21 2013, 06:05 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Фланец на задний кардан подергай. Люфт есть/нет.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Dec 21 2013, 08:50 AM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(Виктор_19 @ Dec 21 2013, 06:05 AM) *

Фланец на задний кардан подергай. Люфт есть/нет.


Спасибо! Сегодня посмотрю, отпишусь обязательно! Но буквально на днях заезжал в сервис на подъемник, прошелся по низу, вроде особых косяков по трансмиссии не нашел - все подергал-покрутил.. посмотрю еще разок.. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Dec 22 2013, 08:36 AM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край




Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 22 2013, 05:03 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(StAndLeo @ Dec 22 2013, 08:36 AM) *

Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается???

Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Dec 24 2013, 10:56 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(Ермыч @ Dec 22 2013, 05:03 PM) *

Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять.

Спасибо за исчерпывающий совет! Все Ваши худшие предположения подтвердились.. Увы..! Вот такое наследство досталось!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 25 2013, 10:18 AM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Dec 22 2013, 05:03 PM) *

Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять.

Вообще-то малость не так. Дергать нужно за сам ШРУС с внутренней стороны колеса при ВКЛЮЧЕННОМ (!) хабе.
Если поперечный люфт будет больше 1 мм, значит, игольчатому - хана.
А вот внешний конец вала ШРУСа (при снятом хабе) будет болтаться всегда, независимо от состояния игольчатого, т.к. внешний конец поддерживается имено хабом. smile.gif

Цитата(StAndLeo @ Dec 22 2013, 08:36 AM) *

Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается???

Что это значит? - ШРУС отошел от ступицы?
Если так, то, возможно, слетело стопорное кольцо на конце вала ШРУСа.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 04:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b