![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ну вот честно - не нашел инфы по этому вопросу))) Суть же такова - разобрал рампу, вынул форсунки (состояние близкое к ужасному, походу с рождения их никто не вынимал), поставили на стенд, промыли... Топливные каналы промылись просто идеально, а вот воздушные забиты и не продуваются. Мастер, который мыл форсы, такую конструкцию видит второй раз в жизни, поэтому предложить ничего не смог. Конструкции форсы не знаю, поэтому с острыми предметами или химией в воздушный канал пока не совался..
Кто нить может что-то подсказать по этому поводу, плз? Чем можно промыть/прочистить воздушный канал и при этом не засрать топливный?)))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну вот честно - не нашел инфы по этому вопросу))) Суть же такова - разобрал рампу, вынул форсунки (состояние близкое к ужасному, походу с рождения их никто не вынимал), поставили на стенд, промыли... Топливные каналы промылись просто идеально, а вот воздушные забиты и не продуваются. Мастер, который мыл форсы, такую конструкцию видит второй раз в жизни, поэтому предложить ничего не смог. Конструкции форсы не знаю, поэтому с острыми предметами или химией в воздушный канал пока не совался.. Кто нить может что-то подсказать по этому поводу, плз? Чем можно промыть/прочистить воздушный канал и при этом не засрать топливный?)))))) Ты вообще о чем??? ![]() Две дырочки по центру форсунки это и есть ДВА !!! топливных канала! Воздушный, так сказать "канал" - это кольцевая щель в торце форсунки ! Чтобы ее забить это надо форсунку в гудрон опустить и там оставить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ты вообще о чем??? ![]() Две дырочки по центру форсунки это и есть ДВА !!! топливных канала! Воздушный, так сказать "канал" - это кольцевая щель в торце форсунки ! Чтобы ее забить это надо форсунку в гудрон опустить и там оставить. Ну вот мне наверное нехрен больше делать и я фантазиями народ отвлекаю... Речь и идет о кольцевой щели в торце форсунки и воздушном штуцере сбоку. Возможно у нас и гудрон вместо бензина, но не продувается воздух через штуцер, хоть убей. Ни с открытым топливным каналом, ни с закрытым((( -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Насколько я помню, там не кольцевая щель, а четыре маленьких отверстия во внешнем кольце.
Думаю, не сложно было бы прочистить этот воздушный канал с помощью очистителя карбюратора и ручного насоса. Повредить форсунку при этом, считаю, невозможно. Единственно, проверить воздействие очистителя на пластик форсунки, потому что он содержит растворитель типа ацетон. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки.
Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем. Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Messir |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Несколько дней отмачивания в очистителя двигателя, периодически подсоединял балон с очистителем карбюратора к выходу форсунки. Вход зажимаешь пальцем, подаешь напряжение, как стало брызгать из воздушного канала - операцию заканчиваем. Из четырех форсунок в одной был забит полностью, после процедур все стали брызгать. Никакими механичскими способоми думаю лучше даже не пробовать. Убьешь форсунку. Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел? Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее))) Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
snanislav |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
[quote name='Messir' date='May 20 2014, 10:47 AM' post='356566']
Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Слава ! воздушный канал никак не задействован с топливным. У меня старые валяются. Воздух продувается всегда. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.е воздух открывается синхронно с топливом, я так понимаю? Следовательно на стенде если на воздушный патрубок подавать промывочный состав, то должно пшикать из воздушных сопел? Понятное дело - предварительно отмачивать надо... С жидкостью для отмачивания уже понятнее))) ... Не правильно понимаешь! А snanislav правильно понимает! Там отдельный воздушный канал. Цитата Аааа, разобрался, сам дурак)))) Т.е карбклинер подаем навстречу, от выхода к входу... Тоже не правильно! Навстречу - это мазохизм! Карбклинер вдувать в штуцер. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Насчет связанности топливного и воздушного канала получается наврал, память уже подводит))
А насчет мазохизма - не понял.В чем мазохизм-то?? Я когда сеточку из форсунки выковыривал, видать какая-то соринка попала внутрь, форсунка начала лить в закрытом состоянии. Вылечилось именно подключением карбклинера в обратном направлении. Да и в случае с воздушным каналом форсунки - какой смысл загонять всю сажу,копоть и что там еще отложилось на стенках канала, внутрь форсунки?Если канал совсем не продувается, значит каки там ого-го набилось.Не лучше-ли это вымыть "обратным течением"? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
И все-таки - там щель или "четыре отверстия" ???
![]() .. кстати, в багажнике форсунка новая лежит.... пойду, посмотрю ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А насчет мазохизма - не понял.В чем мазохизм-то?? ... Отверстия снаружи очень маленькие. Через них до грязи внутри долго доходить будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |