Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена маслосъёмных колпачков без снятия головы
Палыч-киа98RUS
post Apr 2 2015, 11:07 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



У нас есть кто самостоятельно менял колпачки без снятия головы? Очень не хочется её снимать, какие для этого надо приспособления и какие тонкости соблюдать?


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Александр 533
post Apr 2 2015, 11:12 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Apr 2 2015, 10:07 PM) *

У нас есть кто самостоятельно менял колпачки без снятия головы? Очень не хочется её снимать, какие для этого надо приспособления и какие тонкости соблюдать?

не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Apr 2 2015, 11:20 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Александр 533 @ Apr 2 2015, 07:12 PM) *

не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так.

у меня 16 клапанный двигатель.
Я сам менять не буду, так как не очень в этом силён, но все кого я спрашивал из мастеров, все уверяют, что надо голову снимать, а то совершенно не бюджетно получается. Может у кого есть фото отчёт? Весь сайт перерыл и инет, а найти не могу.


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 3 2015, 12:28 AM
Сообщение #4


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Александр 533 @ Apr 2 2015, 10:12 PM) *

не нужно голову трогать, пусть стоит. 1 ый поршень загоняешь в ВМТ и меняешь спокойно на 8х клапанах. Потом 2ой в ВМТ и ещё 8 клапанов. Как то так.

biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Apr 3 2015, 09:47 AM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(МихаилТ @ Apr 2 2015, 08:28 PM) *

biggrin.gif

Ты не смеёся, а придумай спец технологию biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , кризис же на дворе biggrin.gif


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 3 2015, 11:04 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет?
Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 3 2015, 12:29 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(korsar_ @ Apr 3 2015, 12:04 PM) *

Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет?
Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку?

с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 3 2015, 12:42 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(t@r@n @ Apr 3 2015, 11:29 AM) *

с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать

На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 3 2015, 02:12 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(Александр 533 @ Apr 3 2015, 01:42 PM) *

На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно.

что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 3 2015, 03:11 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(t@r@n @ Apr 3 2015, 01:12 PM) *

что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки

Клапан может поворачиваться. Придерживать не нужно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 3 2015, 06:20 PM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы?
Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 3 2015, 07:02 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Apr 3 2015, 04:20 PM) *

Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы?
Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ.

А с кем делиться опытом?
Цитата
Я сам менять не буду, так как не очень в этом силён,..


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
t@r@n
post Apr 3 2015, 07:31 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 26-March 13
Пользователь №: 11,810
место дислокации: ставропольский край



Цитата(609 @ Apr 3 2015, 07:20 PM) *

Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы?
Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ.

я менял но на 8 кл делал подставку под клапан черезсвеч отв.подводил порш. в вмт и обжимкой рассухаривал и в принцепе всё.збыл распредвал всё равно снимать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 3 2015, 07:36 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Apr 3 2015, 06:02 PM) *

А с кем делиться опытом?

Со мной smile.gif
Мне реально интересно. Жигулевские и самурайские колпачки менял и там себе этот процесс представляю во всех подробностях. В данный мотор никогда не лазил. Повода не было...

Я даже сильно подозреваю что за спецы сказали голову снимать smile.gif Интересуют технические подробности

Цитата(t@r@n @ Apr 3 2015, 06:31 PM) *

я менял но на 8 кл делал подставку под клапан черезсвеч отв.подводил порш. в вмт и обжимкой рассухаривал и в принцепе всё.збыл распредвал всё равно снимать.

ну тут таки речь про 16-клапанный dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Apr 3 2015, 08:00 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



напомню старую поговорку B228.gif скупой платит дважды!!!! нужно снять все осмотреть,почистить помыть и забыть еще на пару лет!при расухаривании 16 кл головы головкой и молотком потом можно искать сухари в картере мотора а то и еще где нить!и еще можно жестоко поцарапать стенки гидрокомпенсатора что может повлеч за собой маслянное голодание компенсатора естественно его стук! так что думайте и принимайте правильное решение! B128.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 3 2015, 08:13 PM
Сообщение #16


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Сашок 495 @ Apr 3 2015, 07:00 PM) *

и еще можно жестоко поцарапать стенки гидрокомпенсатора что может повлеч за собой маслянное голодание компенсатора естественно его стук!

Вот и я склоняюсь к тому, что дело именно в наличии гидрокомпенсаторов.
На восьмиклапанной голове их нету


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Apr 3 2015, 08:19 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(609 @ Apr 3 2015, 08:13 PM) *

Вот и я склоняюсь к тому, что дело именно в наличии гидрокомпенсаторов.
На восьмиклапанной голове их нету

да но на 8 и менять их не так проблематично как на 16! НО если аккуратно не повредив резьбу свечную МОНА!
на 16 еще надо умудриться снять сами колпачки, их на снятой то иногда раскорячишся снимать!!! сделал девайс который облегчает сей процесс!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 3 2015, 11:09 PM
Сообщение #18


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(609 @ Apr 3 2015, 05:20 PM) *

Кмрады, у кого-то из вас есть реальный опыт замены колпачков на моторе FE без снятия головы?
Не надо только про принципы и жигули рассказывать, интересен односложный ответ.

B020.gif ДА. 8ми клапанные.B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 4 2015, 01:06 AM
Сообщение #19


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(t@r@n @ Apr 3 2015, 12:29 PM) *

с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать

biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Apr 4 2015, 02:55 AM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Я менял, года 3 назад. Сейчас все хорошо, общий пробег за 360 т. км, масло от замены до замены 1-1,5 литра (очень часто газ в пол). Рассухариватель брал от ВАЗ 2110. Клапана фиксировал мягкой веревкой в свечное отверстие,затем поджимал поршнем. Перед заменой купил запасные сухарики. Еще брал мощный магнит. С 4 цилиндром тяжеловато.


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 06:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b