![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
продублирую свое сообщение на auto.ru
http://wwwboards.auto.ru/uaz/518511.html имеется УАЗ с 417 двиглом. генератор 1652.3701 14В 90А (ЗИЛ5301 бычок) вместо штатной мясорубки стоят 2 электровентилятора по 15А каждый люстры нет. лебедка есть - comeup9000 Возникает резонный вопрос: какой аккумулятор лучше поставить? понятное дело, что чем больше, тем лучше (я рассматриваю варианты 100, 110,135,190 ач), но вот будет ли его генератор ПОЛНОСТЬЮ заряжать в условиях трофи-говен, когда электровентиляторы крутятся практически не останавливаясь, фары горят, периодически приходится лебедиться. К сожалению, токоскоростной характеристики указанного генератора в интернете найти не смог, поэтому обращаюсь к опыту и соображениям общего плана, дабы избежать покупки аккумулятора избыточной емкости, который никогда не будет полностью заряженным. Итак 2 вопроса: 1. какую емкость выбрать? 2. мож кто знает токоскоростную характеристику генератора 1652.3701 ? (на pramo.ru нет) -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
ставь больше и не парься!
![]() ![]() ![]() У меня стоит 100 ач . При включении куллеров напруга просаживается до 12 (по штатному) Происходит это довольно часта. На 14в стрелочука почти никогда не бывает. Вроде б хватает хотя мне и 55 Ач хватало - ну прадо бывало кода высаживал в ноль так что не мог завестись. в общем с точки зрения найки я ниче не могу сказать. А с точки зрения жизни ставь акб побольше ![]() ![]() ![]() Лучше поставь 2 и "тумблер" переключатель между ними ![]() -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
мне не охота 2 акка покупать:
1. 2 акка дороже чем один большой 2. между ними надо проводку ложить 3. для двух акков надо коммутатор ставить (выкл оба/вкл один/вкл другой/вкл оба) - не охота. Поэтому буду покупать один большой А по поводу 100ач - я меньше и не предполагал ставить. Наоборот, 100 - это минимум. А вообще я думаю про: 1. Титан 135ач - http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=562#cont - 3231р 2. Титан HD 190ач - http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=576#cont - 4328р 3. Титан HD 200ач - http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=577#cont - 4452р какие ещё мысли будут ? -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
лучше мне про аккумулятор ответь - какую емкость брать? яж отвечал что 2 лучше чем один. Вероятность высадить меньше - у тебя всегда в запасе буит 2-й (отключенный) Хотя конечно геммор. Но вон у меня в Митце дизельной стоят 2 (правда для стартера) но тем не менее. -------------------- Техника идет!
|
Evol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Какой аккумулятор можно воткнуть в штатное место?
Хочется 90 -100 Ач ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
[quote name='Evol' date='May 30 2012, 04:52 PM' post='223010']
Какой аккумулятор можно воткнуть в штатное место? Хочется 90 -100 Ач ![]() [/quote] Есть же [url=http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4404&st=40]тема[/url] ![]() PS Чета со вставками косяки? тема древняя что-ли -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
[quote name='Evol' date='May 30 2012, 04:52 PM' post='223010']
Какой аккумулятор можно воткнуть в штатное место? Хочется 90 -100 Ач ![]() [/quote] если на бензине площадка под акб как и на дизеле, то 100 Ач легко, стоял баннер на 100 Ач, как родной -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |