Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Ищу информацию про оффроуд!
KIAlex
post May 19 2004, 12:52 PM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Уважаемые сокоферники. Кто нибудь знает информацию (ссылки) о приемах вождении авто на бездорожье? Именно по оффроуду, а не о способах вытаскивания обычных авто из грязи (таких например в ЗР много). Интерсуют такие моменты, например: на какой передаче (например УАЗ) преоболевать брод, до скольких травить шины, об ориентировании по легенде и т.п. Короче, информацию о спосбах побеждании на внедорожных соревнованиях. Если нет, то есть идея начать создавать подобный FAQ. Заранее спасибо!


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 15)
Volf_34s
post May 19 2004, 02:03 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



Про брод:
надо ехать, чтобы не было спереди большой волны, при этом двигатель должен работать на повышенных оборотах (чтобы если что не заглохнуть и был запас по моменту крутящему)
Отсюда и передача должна быть соответствующая


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polonus T. Rat
post May 19 2004, 02:09 PM
Сообщение #3


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 17-May 04
Из: RF, PL
Пользователь №: 8



QUOTE(Volf_34s)
Про брод:
надо ехать, чтобы не было спереди большой волны, при этом двигатель должен работать на повышенных оборотах (чтобы если что не заглохнуть и был запас по моменту крутящему)
Отсюда и передача должна быть соответствующая

на езуд по бездорожью на полновприводном грузовом автомобиле, что то типа учебника для солдат, а вот найти ее у меня чой то не получается.


--------------------
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АТМЗ
post May 19 2004, 02:19 PM
Сообщение #4


ПОЛНЫЙ превед!
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 14-May 04
Из: Измайлово
Пользователь №: 4



QUOTE(Polonus T. Rat)
что то типа учебника для солдат, а вот найти ее у меня чой то не получается.

Мысль. Если время терпит, то 29.05 (день военного автомобилиста) еду в гости к сослуживцам - поспрошаю, у них там такое добро бывало, хотя и мало уже, всё похерили :arrow:


--------------------
ДАНУНА!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 02:23 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



добавлю еще о выезде из колеи 3 способа:

1. подкопать колею лопатой со стороны выезда - тогда колеса выйдут
2. просто сбавить газ и на минимуме оборотов выехать - использовалось на Призыве. Здесь главная фишка в том, что при большой скорости задние колеса толкают автомобиль вперед и передние не могут зацепиться за кромку, поэтому нужно тихонько-тихонько
3. Задним ходом выворачиваем руль в сторону, противоположную нужного направления выезда. После того как морда выедет, то можно продолжать движение вперед - как правило зад потом тоже выезжает. Использовалось на УАЗверстве-4. Особенно актуально для Головастиков с их развесовкой по осям :)

Вообще много инфы есть на "Монстрах"
http://www.monsters.4wd.ru/school/


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 19 2004, 02:27 PM
Сообщение #6


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s)


Вообще много инфы есть на "Монстрах" http://www.monsters.4wd.ru/school/


СПАСИБО! Будем изучать! Мне кажется можно и самим начать писать по немного про приемы. Опыта хоть и не много, но кой чего есть уже. Интерсно, а есть книжки "по оффроуду"?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 02:37 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



А! вот еще вспомнил очень эффективный приём, о котором почти все знают, но почти никто не использует.
Значит если засели одной стороной машины, то в первую очередь нужно поджать эксцентриками тормозные колодки на вращающихся колесах. Возникает эффект блокировки дифференциалов.
Однажды мне это очень помогло, правда вспомнил я об этом через 3 часа камасутры smile.gif
Пример:
http://utdemo.lanrusinvest.com/images/Fami...2004/Zasada.jpg

P.S. только теперь у меня самоподводящиеся тормоза и этот способ не применим
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 19 2004, 02:43 PM
Сообщение #8


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s)

Значит если засели одной стороной машины, то в первую очередь нужно поджать эксцентриками тормозные колодки на варщающихся колесах. Возникает эффект блокировки дифференциалов.

В смысле поджать??? Вручную эксцентрики??? Ручник (когда работает biggrin.gif ) явно блокирует задние только. Я в броде на ВП сидел по пояс! Сел отчасти по дури - хотел ходом пройти, слишком разогнался и совсем потерял сцепление колес с дорогой. Плюс волна меня затормозила. Хотя при нас и ранглер внатяг сел рядом.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 02:52 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



Спасибо! Нам бы это сильно помогло, когда мы на ВП на бревне висели задним правым колесом (диагоналку поймали), передние скользили. Минут 30 джечили, потом на лебедкой сдернули! А вот в броде под машину я бы не полез... разве что в водолазном костюме!
Ну значит буду копить знания и постепенно формировать FAQ (с никами людей, высказавших полезные мысли)!


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 02:55 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



QUOTE(KIAlex)
Сел отчасти по дури - хотел ходом пройти, слишком разогнался

Да, ты любитель ходом все проходить - привычка с KIA осталась ? :))
Я аналогично ошибся и на УАЗверстве-4 залил зажигание в луже


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 19 2004, 03:00 PM
Сообщение #11


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(KIALex)
Спасибо! Нам бы это сильно помогло, когда мы на ВП на бревне висели задним правым колесом (диагоналку поймали), передние скользили. Минут 30 джечили, потом на лебедкой сдернули! А вот в броде под машину я бы не полез... разве что в водолазном костюме!
Ну значит буду копить знания и постепенно формировать FAQ (с никами людей, высказавших полезные мысли)!


ЭТО Я писал!!! Экаж форум переколбасило.... чего то сним такое....[b][/b]


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 19 2004, 03:02 PM
Сообщение #12


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s)

Да, ты любитель ходом все проходить - привычка с KIA осталась ? smile.gif)
Я аналогично ошибся и на УАЗверстве-4 залил зажигание в луже


Кстати , раньше меня наоборот все ругали за то, что я медленно полз везде. У КИА другая беда - низкое пузо. Если ее с налета засадить, то уже не чем не снять. А если на ней в натяг сесть, то еще выкоробкаться можно. А с УАЗом да, появилось чувство" беспредела", вот я на 4 зверстве и садился на грунт. Ну а на ВП под конец просто устали.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 03:03 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



форум дает нам понять, что пора бы нам и поработать, а не хтмл марать :)


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 19 2004, 03:05 PM
Сообщение #14


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s)
форум дает нам понять, что пора бы нам и поработать, а не хтмл марать smile.gif

Я лично на выставку пошел и седня меня здесь больше не будет. ЭКСПОЭЛЕКТРОНИКА в Олимпийском, если кому интересно. Говорят, интересно.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post May 19 2004, 03:24 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



QUOTE(KIAlex)
В смысле поджать??? Вручную эксцентрики???


Дублирую свою мессагу, которая пропала из-за глюков форума:
берешь ключ на 17 и лезешь под колесо, которое при засаде может вращаться. Там крутишь эксцентрики по направлению вращения колеса, если бы машина ехала вперед. Тем самым ты поджимаешь колодки к барабану и создаешь тормозной момент, который дифференциал перебрасывает на стоящее колесо.
На заднем колесе можно подводить только переднюю колодку (направление вращения эксцентрика - см выше). Но можно и заднюю тоже, но на ней эксцентрик нужно вращать в обратную сторону.

Только потом нужно не забыть поставить эксцентрики на место.

Кстати, ручник на УАЗах тормозит кардан и его использование в говнах никакой пользы не приносит (у меня он вообще не тормозит)


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post May 20 2004, 09:22 AM
Сообщение #16


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s)

Кстати, ручник на УАЗах тормозит кардан и его использование в говнах никакой пользы не приносит (у меня он вообще не тормозит)


Ручник все равно не помешает. А то у меня машина постоянно скатывается. У меня другая проблема с ручником - барабан на кардане я разбирал - колодки вроде еще не стерлись. Заменил сам механизм ручки- старый не работал. Стало все ок. Но после лифта кузова пружина рычага перстала работать - он самопроизвольно включается. Мне казалось что на кузов ничего не завязано - он (рычаг весит) на раздатке. Или просто совпало sad.gif Сейчас я его резинкой толстой привязал - терпимо, но "неправильно" sad.gif


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 11:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b