Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Проблемы со стартером
KIAlex
post Sep 22 2006, 11:11 AM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Кто был на послдней колбасе видел что у меня стартер глючил. Я чета не мог понять почему. Вот залез на уазбуку и вычитал:

"Недоход" бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Другая противоположность - "переход". В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись - и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает "щелк" и молчит.
Вопроы:
1. Те симптомы что у меня могут быть из за этого?
2. А как собственно его регулировать?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Лаптежник
post Sep 22 2006, 12:52 PM
Сообщение #2


Гость









QUOTE(KIAlex @ Sep 22 2006, 11:11 AM) *
Кто был на послдней колбасе видел что у меня стартер глючил. Я чета не мог понять почему. Вот залез на уазбуку и вычитал:

"Недоход" бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Другая противоположность - "переход". В этом случае бендикс упирается в венец, а силовые контакты стартера еще не замкнулись - и он не крутится. Т. е. при включении стартер делает "щелк" и молчит.
Вопроы:
1. Те симптомы что у меня могут быть из за этого?
2. А как собственно его регулировать?


В лучшем случаи либо втягивающее менять, либо бендикс или то и другое. У меня подобное было с расплавленой шайбой бендикса

Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post Sep 22 2006, 01:00 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



QUOTE(KIAlex @ Sep 22 2006, 11:11 AM) *

2. А как собственно его регулировать?


в книжке "Ремонт своими силами ГАЗ 3110" описано как регулировать стартер. В книжке по УАЗу по-моему этого нет.
Я регулировал - действительно хорошо стало работать


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Sep 22 2006, 07:51 PM
Сообщение #4


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



Что-то я не уверен. Стартер у тебя работает, но вяло. Была бы проблема с бендиксом или с втягивающим, то глюки были бы всегда похоже. А тебя крутит, но медленно.
Я бы начал с самого простого. Т.е с зачистки контактов. Всех, которые имеют отношение к стартеру. Еще бы я посмотрел на "-" на стартере. Есть такой провод снизу - от рамы на кожух сцепления. Если контакт там плохой или его вообще нет, то поверь моему опыту - никакой стартер работать нормально не будет. Поскольку это единственная серьезная масса. Двигатель и раздатка крепятся через резиновые подушки. Мосты крепятся к рессорам, которые тоже крепятся к раме через резиновые втулки. Поэтому - потеря массы очень даже возможна. Особенно на пожилых машинах.
Если это не поможет, тогда придется снимать стартер. В книги ЗР об УАЗе, по-моему, есть описание его регулировки. В т.ч бендикса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Sep 23 2006, 12:16 AM
Сообщение #5


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Яков @ Sep 22 2006, 06:51 PM) *

Я бы начал с самого простого.

То то и оно что простые вещи уже опробованы. Контакты зачщены, толстые провода везде, клеммы пропаяны, оси смазаны, реле 70 ампер стоит.
Проблем как бы 2:
1) Иногда стратер хрустит (видимо шестеренй) Шруснет и все - тишана. Это очень похоже на то что я писал выше
2) Хотя действительно иногда и крутит вяловато. Грешу на севшуюю после долгой стоянки батарейку.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Sep 23 2006, 12:19 AM
Сообщение #6


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Это вирус! У всех беда со стартерами.
Мой сам ожил но скоро заменю cool.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post Sep 25 2006, 09:49 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



у меня на головастике похожай фигня.
такое ощущение, что теряется масса.
хотя вроде всё есть - надо разбираться


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post Sep 25 2006, 10:14 AM
Сообщение #8


Гость









У меня такое было, когда только купили УАЗик. Старый стартер еле крутил, и заводил очень долго. Эта проблема была решена его заменой на новый smile.gif) Новый закрутил гораздо веселей и до сих пор тьфу тьфу тьфу все в порядке.
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 16 2006, 01:08 PM
Сообщение #9


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский.
Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!!


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Oct 16 2006, 01:32 PM
Сообщение #10


Гость









QUOTE(KIAlex @ Oct 16 2006, 01:08 PM) *

Пытался порегулировать стартер (напомню что он у меня “хрустит” стартер при пуске, периодически клинит хестерню) Думал отрегулировать вылет – оказалось на моем стартере этого сделать невозможно – у него ось без экстцентрика. Стартер вроде бы Нижегородский.
Собно вопрос – какой стартер лучше купить (надежность)? Авто ру вроде советуют ржевский. Счас у меня 3 стартера разной степени неработоспособности - причем все 3 разные!!!


Стартер - это больная тема... Качество их оставляет желать лучшего не зависимо от производителя.
Недавно был куплен ржевский стартер, куплен в магазине сети Техком. Работать отказался. Когда вскрыли - выяснили что внутр он весь грязный и закисший.. То есть восстановленная запчасть, которую собирали айзеры в соседнем подвале. sad.gif
В итоге из нескольких дохлых, которые у меня валяются и этого "нового" собрал жизнеспособный агрегат...
Поэтому смотреть при покупке внимательно, что бы не подкинули лажу восстановленную.

А так, либо ржевский, либо белорусский..
Ржевский понадежнее как-то...

Хотя замечу, что хруст и закусывание шестерни не всегда болезнь стартера...
Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров...
Проверь, насколько плотно состыкованы оные детали и аккуратно подтяни болты крепления.

Так же может быть виновен сильно покоцанный венец маховика...
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 16 2006, 01:38 PM
Сообщение #11


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(RoadHawk @ Oct 16 2006, 12:32 PM) *

Такое зачастую бывает, если колокол сцепления начал отходить от блока целиндров...

Пасиба! А как внешне определить что стартер Ржевский? Какие надписи и тп?
Колокол вроде притянут. Венец вроде ок (хотя маховик то менять надо ) А вот параметры выхода шестерни не соответсвуют тому что написано в книге по ремонту – там написано что вылет НЕ БОЛЕЕ 34 мм от внешнего края шестерни до привалочной поверхности стартера и 3-4 зазор “недохода” шестерни. У меня шестерня слишком сильно “вылезает”


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Oct 18 2006, 10:12 AM
Сообщение #12


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



В итоге заменил стартер на старый (со сломанным бенедиксом и втягивающем - купил новые). Вроде бы Ржевский. Сейчас УАЗАВР заводится за раз два smile.gif весело жжужа стартером.
Содсно могу сделать единственный вывод - не покупайте нижегородские стартеры.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 05:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b