![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
Ни с того ни с сего.. рулем не выкручивал, ехал прямо..
видимо лопнул шланг высокого давления, тот что идет по передней балке, ушел уровень в бачке, вся балка и кожух радиатора мокрые, руль двумя руками с трудом поворачивается, мда.. странно, даже на классике он в сто раз легче крутился.. У меня вопрос.. 1. Скажите, если жидкость ГУРа вытекла могу я продолжать эксплуатировать а/м с неисправным ГУРом без последствий для рулевого редуктора ? я так понял, что эта жидкость (dextron) одновременно является и смазкой для редуктора ? Даже на классике в рулевой редуктор положено заливать чтобы он не износился раньше времени, а тут ? 2. Почитал книжку, оказывается есть спортяги без гидроусилителя ?! Как у них с взаимозаменяемостью редукторов ? интересует могу я поменять свой рулевой редуктор с ГУРом на редуктор без ГУРа без особых переделок, болгарок и газосварок ? Расскажите у кого спортаж со штатным не ГУР редуктором, на сколько тяжело крутить баранку, например, по сравнению с отечественной классикой.. ps. Мне кажется чем проще конструкция, тем лучше.. Спасибо. |
![]() ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ни с того ни с сего.. рулем не выкручивал, ехал прямо.. видимо лопнул шланг высокого давления, тот что идет по передней балке, ушел уровень в бачке, вся балка и кожух радиатора мокрые, руль двумя руками с трудом поворачивается, мда.. странно, даже на классике он в сто раз легче крутился.. У меня вопрос.. 1. Скажите, если жидкость ГУРа вытекла могу я продолжать эксплуатировать а/м с неисправным ГУРом без последствий для рулевого редуктора ? я так понял, что эта жидкость (dextron) одновременно является и смазкой для редуктора ? Даже на классике в рулевой редуктор положено заливать чтобы он не износился раньше времени, а тут ? 2. Почитал книжку, оказывается есть спортяги без гидроусилителя ?! Как у них с взаимозаменяемостью редукторов ? интересует могу я поменять свой рулевой редуктор с ГУРом на редуктор без ГУРа без особых переделок, болгарок и газосварок ? Расскажите у кого спортаж со штатным не ГУР редуктором, на сколько тяжело крутить баранку, например, по сравнению с отечественной классикой.. ps. Мне кажется чем проще конструкция, тем лучше.. Спасибо. 1. Скинь ремень с Гура и доехать до места ремонта и НЕ БОЛЕЕ. Рейка смазывается из этого же бачка 2. ....... Что то я не видел Спортажей без Гура, даже лохматых годов (а их я видел много) ... |
kostetik |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
да сделай ты его и наслаждайся жизнью..
а на класике легче потому что колеса меньше..и так от нечего делать посчитай на сколько оборотов руль спортаги меньше крутитьс от упора до упора чем на классике! передаточное число! а в червячных передачах оно ох как дает о себе знать))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |