|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Volf_34s |
Nov 8 2006, 05:29 PM
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 |
На тест-драйве Головаста вдруг понял, что мне хватает тяги на низах :)
Правда в болота мы не залезали, но бревна и подьёмы были. А сделано-то - только промыл и отрегулировал карб (хотя он был в общем-то чистый), и контакты в трамблере почистил... Вот теперь сижу и думаю - как быть дальше... ставить нечто более понижающее, чем раньше или нет ? P.S. в магическое действие глушителя Газ 53 как-то не верится, но звук приятный :)) -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
| RoadHawk |
Nov 8 2006, 05:36 PM
Сообщение
#2
|
|
Гость |
На тест-драйве Головаста вдруг понял, что мне хватает тяги на низах Правда в болота мы не залезали, но бревна и подьёмы были. А сделано-то - только промыл и отрегулировал карб (хотя он был в общем-то чистый), и контакты в трамблере почистил... Вот теперь сижу и думаю - как быть дальше... ставить нечто более понижающее, чем раньше или нет ? P.S. в магическое действие глушителя Газ 53 как-то не верится, но звук приятный Низовой распредвал и РК 3:1! Собственно второе собираюсь ставить на своего... Прокатился на машинке с тако раздаткой - порадовало зело.. |
| KIAlex |
Nov 8 2006, 05:37 PM
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
А мне вот теперь точно нужен глушитель
Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос -------------------- Техника идет!
|
| RoadHawk |
Nov 8 2006, 05:43 PM
Сообщение
#4
|
|
Гость |
А мне вот теперь точно нужен глушитель Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос Если приемная труба плохая - меняй ее тоже... А то через некоторое время опять все разбирать придется для ее замены, когда окончательно сдохнет... Там еще кроме бочки придется городить выхлопную трубу. Тут два варианта: либо брать выхлопную от соболя обрезать и выводить под арку заднего колеса, либо туже самую рубу, только соединять с глушителем посредствам промежуточной турбы от Волги-31029. Тогда резать ничего не надо, но труба будет выходить назад в район задней правой серьги (как у меня на Зеленом)... |
| NORAND(AA) |
Nov 8 2006, 05:53 PM
Сообщение
#5
|
|
Гость |
А мне вот теперь точно нужен глушитель Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос Лёх, я покупал на Кетчерской, это рядом с Косинской эстакадой. Правда у меня был, кажись от 52. Переделывать ничего не пришлось. Труба и глушак подошли идеально. А звук и прям был офигительный. Субъективно - движок "дышать" стал, то есть как то легче УАЗка пошёл.:-) |
| Volf_34s |
Nov 8 2006, 06:06 PM
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 |
А мне вот теперь точно нужен глушитель :) Буду менять на 53 – расскажу про магию :) Кстати – где почем какой брать глушак??? Менять надо только резонаторную бочку или ту часть что идет к коллектору тоже ? Дело в том, что у меня штатно только одна бочка. Поэтому только она и менялась. Говорят, что лучше брать глушак от ГАЗ 53, он типа направленный и с ним получается нечто типа прямотока. Где брать и почём - хз. Макесус покупал. Если хочешь я на выходных могу пофотографировать всё что у меня там висит :)) Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? вообще-то к карбюратору К126 у меня инструкция есть по регулировке. Но делал я сам "на глазок". Я просто знал, что у меня смесь переобогащенная (жрет много бензина и выхлоп ядрёный). Поэтому я слегка убавил "качество", а количество оставил неизменным. При этом также убедился, что уровень в поплавковой камере нормальный. Завёл - смотрю обороты в норме. Устойчивый ХХ, машина заводится после недели стояния без вопросов. Провалов нет. Значит всё ок. А, ну и ещё маленький нюанс - я езжу на смеси 92 и 80 бензинов. В пропорции где-то 50/50. Разница чувствуется. -------------------- Злой Головастик!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 12:22 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |