Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> О пользе профилактики, карбюратора и трамблера
Volf_34s
post Nov 8 2006, 05:29 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



На тест-драйве Головаста вдруг понял, что мне хватает тяги на низах :)
Правда в болота мы не залезали, но бревна и подьёмы были.

А сделано-то - только промыл и отрегулировал карб (хотя он был в общем-то чистый), и контакты в трамблере почистил... Вот теперь сижу и думаю - как быть дальше... ставить нечто более понижающее, чем раньше или нет ?

P.S. в магическое действие глушителя Газ 53 как-то не верится, но звук приятный :))


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 5)
RoadHawk
post Nov 8 2006, 05:36 PM
Сообщение #2


Гость









QUOTE(Volf_34s @ Nov 8 2006, 04:29 PM) *

На тест-драйве Головаста вдруг понял, что мне хватает тяги на низах smile.gif
Правда в болота мы не залезали, но бревна и подьёмы были.

А сделано-то - только промыл и отрегулировал карб (хотя он был в общем-то чистый), и контакты в трамблере почистил... Вот теперь сижу и думаю - как быть дальше... ставить нечто более понижающее, чем раньше или нет ?

P.S. в магическое действие глушителя Газ 53 как-то не верится, но звук приятный smile.gif)



Низовой распредвал и РК 3:1! wink.gif

Собственно второе собираюсь ставить на своего... Прокатился на машинке с тако раздаткой - порадовало зело.. smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Nov 8 2006, 05:37 PM
Сообщение #3


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



А мне вот теперь точно нужен глушитель smile.gif Буду менять на 53 – расскажу про магию smile.gif Кстати – где почем какой брать глушак??? Менять надо только резонаторную бочку или ту часть что идет к коллектору тоже ? Она прада у меня тоже плоховатая но еще вполне себе живая
Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Nov 8 2006, 05:43 PM
Сообщение #4


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 8 2006, 04:37 PM) *

А мне вот теперь точно нужен глушитель smile.gif Буду менять на 53 – расскажу про магию smile.gif Кстати – где почем какой брать глушак??? Менять надо только резонаторную бочку или ту часть что идет к коллектору тоже ? Она прада у меня тоже плоховатая но еще вполне себе живая
Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос


Если приемная труба плохая - меняй ее тоже... А то через некоторое время опять все разбирать придется для ее замены, когда окончательно сдохнет...
Там еще кроме бочки придется городить выхлопную трубу. Тут два варианта: либо брать выхлопную от соболя обрезать и выводить под арку заднего колеса, либо туже самую рубу, только соединять с глушителем посредствам промежуточной турбы от Волги-31029. Тогда резать ничего не надо, но труба будет выходить назад в район задней правой серьги (как у меня на Зеленом)...
Go to the top of the page
+Quote Post
NORAND(AA)
post Nov 8 2006, 05:53 PM
Сообщение #5


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 8 2006, 04:37 PM) *

А мне вот теперь точно нужен глушитель smile.gif Буду менять на 53 – расскажу про магию smile.gif Кстати – где почем какой брать глушак??? Менять надо только резонаторную бочку или ту часть что идет к коллектору тоже ? Она прада у меня тоже плоховатая но еще вполне себе живая
Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как? Я перед Реконью просто снял карбы разобрал и помыл. Скоко ж там г-а было – часть форсунок засрана была. Но принципиально разницы до и после не заметил. А уж скок он бенза сожрал....ужос


Лёх, я покупал на Кетчерской, это рядом с Косинской эстакадой. Правда у меня был, кажись от 52.
Переделывать ничего не пришлось. Труба и глушак подошли идеально.
А звук и прям был офигительный.

Субъективно - движок "дышать" стал, то есть как то легче УАЗка пошёл.:-)
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post Nov 8 2006, 06:06 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



QUOTE(KIAlex @ Nov 8 2006, 06:37 PM) *

А мне вот теперь точно нужен глушитель :) Буду менять на 53 – расскажу про магию :) Кстати – где почем какой брать глушак??? Менять надо только резонаторную бочку или ту часть что идет к коллектору тоже ?

Дело в том, что у меня штатно только одна бочка. Поэтому только она и менялась. Говорят, что лучше брать глушак от ГАЗ 53, он типа направленный и с ним получается нечто типа прямотока. Где брать и почём - хз. Макесус покупал. Если хочешь я на выходных могу пофотографировать всё что у меня там висит :))

QUOTE(KIAlex @ Nov 8 2006, 06:37 PM) *

Кость а как ты карб регулировал? Ты сам винтами настраивал ? Расскажи как?


вообще-то к карбюратору К126 у меня инструкция есть по регулировке. Но делал я сам "на глазок". Я просто знал, что у меня смесь переобогащенная (жрет много бензина и выхлоп ядрёный). Поэтому я слегка убавил "качество", а количество оставил неизменным. При этом также убедился, что уровень в поплавковой камере нормальный. Завёл - смотрю обороты в норме. Устойчивый ХХ, машина заводится после недели стояния без вопросов. Провалов нет. Значит всё ок.

А, ну и ещё маленький нюанс - я езжу на смеси 92 и 80 бензинов. В пропорции где-то 50/50. Разница чувствуется.



--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th October 2025 - 12:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b