Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Температура ОЖ и датчик, Чему верить - датчику или глазам
sigma
post May 20 2007, 10:45 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Во время поездки в горах по грунтовкам( высота, понижайка) заметил, что двигатель откровенно перегревается - из "выпускного" патрубка расширительного бачка дует струя пара и слышны звуки кипения. При этом датчик на приборке показывает норму - одно деление ниже середины. Значит ли это, что датчик врет или это эффективная система охлаждения успевает остудить ОЖ за счет парообразования?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
kostetik
post May 20 2007, 12:53 PM
Сообщение #2


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



а Высота то какая была?
ведь при на высоте давление ниже=> температура закипания ниже...
вот наверное и подзакипал хотя температура движка была в норме!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post May 20 2007, 01:01 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(kostetik @ May 20 2007, 11:53 AM) *

а Высота то какая была?
ведь при на высоте давление ниже=> температура закипания ниже...
вот наверное и подзакипал хотя температура движка была в норме!


Высота была небольшая 400-1200м. В итоге за 70км горных грунтовок и 50км асфальтового серпантина испарилось 1.5л. антифриза. В городском цикле я такого не замечал даже в режиме жестоких пробок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post May 20 2007, 01:33 PM
Сообщение #4


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



проверь пробку радиатора....она должна держать давление!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post May 20 2007, 01:41 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(kostetik @ May 20 2007, 12:33 PM) *

проверь пробку радиатора....она должна держать давление!


Пробка держала. Булькало в расширительном бачке и именно из его патрубка напаравленого на левую фару и шел поток пара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post May 20 2007, 01:47 PM
Сообщение #6


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post May 20 2007, 03:11 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(kostetik @ May 20 2007, 12:47 PM) *

тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока


А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post May 20 2007, 10:24 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Єто норма. У меня електрический вентилятор. Так вот он настраевается на 2 температурі включения на 50% и на 100% при отключенном вентиляторе. Первую температуру надо зафиксировать на 73 гр., а вторую на 91гр. Так в книге написано. Но как реально єто померить неясно. Первую темп. я зафиксировал когда біло на 2 деления ниже середині. А вторую когда уровень в бачке начал расти на глазах. Правда кипение біло только когда я трубку вітащил из бачка, тоесть я збросил давление принудительно, не дав закипеть через несколько сикунд. А стрелка на щитке показівала обічную нормальную рабочую температуру, чуть ниже середині. Просто стрелка на щитке работает ступенчато пока темп. не поднимится на некоторую величину она не движется. Тоже самое стрелка топлива - она еще более ступенчатая.
Еще ситуация. После езді заглушил машину. Вентилятор до етого работал на 50%. Темп. на щитке обічная рабочая. Постоял 3-5 минут. Завел. Вентилятор маслает на 100%, потому что от движка жидкость нагрелась и ее темп. поднялась. Мой контроллер вентилятора ето четко фиксирует. А стрелка на щитке показівает ту же рабочую темп., не больше.
Хотя на втором машине пежо если сделать такой експеримент, то щиток точно показівает темп. віше на несколько градусов. Так что забей.
Если хочеш улутшить сист. охлаждения поменяй термостат на 0к013-15-171 у него клапан больше, поменяй радиатор на алюминиевій 0к012-15-200а, у него соті толще. А дальше или ставь електровентилятор как сделал я (мах 2750 оборотов в минуту на любой скорости) или меняй свой вентилятор на 0к038-15-140а+дифузор под него 0к038-15-211 - он больше в диаметре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post May 22 2007, 01:18 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Информацию Игоря/Sigma - подтверждаю, поскольку вместе участвовали в экспедиции "Майский снег" (Крым), причем обе машинки - Киа Спортэйдж. Я тоже "кипел", но у меня было еще хуже: была забита грязью термоспираль вискомуфты и радиатор с внутренней стороны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 22 2007, 10:17 PM
Сообщение #10


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sigma @ May 20 2007, 03:11 PM) *

А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было.


Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post May 24 2007, 01:17 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(kross @ May 22 2007, 09:17 PM) *

Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? smile.gif


А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть".

А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 24 2007, 09:53 AM
Сообщение #12


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sigma @ May 24 2007, 01:17 AM) *

А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть".

А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... smile.gif

Жидкость при нагреве-охлаждении меняет объем B228.gif - вот для этих изменений и сделан расширительный бачок smile.gif
Патрубок тож понятно зачем - куда ж деваться воздуху в бачке от появляющейся жидкости


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 24 2007, 11:02 AM
Сообщение #13


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(sigma @ May 24 2007, 01:17 AM) *

А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема.

blink.gif dumai.gif blink.gif
Цитата
Жидкость при нагреве-охлаждении меняет объем - вот для этих изменений и сделан расширительный бачок

Абсолютнол верно B162.gif Меня даж удивило, что на эту тему можно спорить blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post May 25 2007, 04:18 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 25 2007, 06:43 PM
Сообщение #15


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Странник @ May 25 2007, 04:18 PM) *

Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель .

А если помер термостат ? Недопонял я мысль - проясни пожалуйста smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post May 27 2007, 12:15 AM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ May 25 2007, 12:18 PM) *

Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель .


Руслан, ну чего ты говоришь?

Как можно не глушить двигло - если я закипел... а чего же мне... кипеть пока не рванёт? Не понимаю. Я вот киплю, вижу что в красной зоне уже. Глушу... идёт пар... но не завожу... остываю... потом завожу. И чем это черевато??? dumai.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post May 27 2007, 07:50 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



У меня на дизеле все происходит как говорит Руслан. Начал грется остановился минут 10 -15 на Х.Х. помолотил и усе норма. А на лето я вообще термостат вытаскиваю. И вот что еще странно когда радиатр залит под завязки греется сильнее а когда ре долито только под нагрузкой типа в горку и то чутчуть. sorry.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 27 2007, 09:39 PM
Сообщение #18


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Striker @ May 27 2007, 12:15 AM) *

Руслан, ну чего ты говоришь?

Как можно не глушить двигло - если я закипел... а чего же мне... кипеть пока не рванёт? Не понимаю. Я вот киплю, вижу что в красной зоне уже. Глушу... идёт пар... но не завожу... остываю... потом завожу. И чем это черевато??? dumai.gif

Если закипел - выключить двигатель. Потом опять завести. Опять выключить.

А если закипеть и выключить совсем. То в ГБЦ останется перегретая кипящая жидкость. Поведет ее наф.... dumai.gif

По крайней мере я таким образом экстренно остужал движок на своем сороковом Москвиче. ... но, у меня там еще стоял дополнительный электровентилятор перед радиатором, который можно было независимо включать и выключать кнопкой.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post May 27 2007, 09:41 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Андрюх, но вот у меня кипело так.... что ни на скорости 100, ни когда останавливаешься ни при каких других обстаятельствах НЕ ОСТЫВАЕТ. Забит радиатор и вискомуфта кирдык.

Так что... как не глушиццо?! blink.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post May 27 2007, 10:13 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



БЛ* Ну не остывает спортаж, Я ехал до дачи блин в красной зоне, останавливался и полностью отключался, т.к. не мог заводить. НУ НЕ ОХЛАЖДАЛАСЬ ОНА! НЕ могла. А уж заводить... что бы рвануло где нибудь ещё раз..... нах. huh.gif

Тема открыта.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 07:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b