Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> На каких оборотах переключаетесь?
Dmitry1972
post Jan 28 2008, 11:05 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0.
Если следовать инструкции:
1-я передача: до 20;
2-я передача: с 20 до 40;
3-я передача: с 40 до 60;
4-я передача с 60 до 72;
5-я: от 72 и выше.
При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
МихаилТ
post Jan 28 2008, 11:10 PM
Сообщение #2


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Dmitry1972 @ Jan 28 2008, 10:05 PM) *

Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0.
Если следовать инструкции:
1-я передача: до 20;
2-я передача: с 20 до 40;
3-я передача: с 40 до 60;
4-я передача с 60 до 72;
5-я: от 72 и выше.
При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо...

стараюсь переключаться в диапозоне 2000-2500(ближе к 2000) biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Jan 28 2008, 11:17 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Да и мне так, собственно, комфортнее) Просто когда ездил на девятке - на автоладе.ру постоянно тёрли тему про то, что для девяточного двигуна вредно переключение на таких низких оборотах. По старой памяти и параною. Так никакого криминала в этом для Спортяжки нет, выходит? А как на расходе отразится, если отразится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 28 2008, 11:20 PM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



У меня 8 клапанов,переключаюсь в среднем на 3000 об/мин,у меня только после 2500 -подъём идёт.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 28 2008, 11:34 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



тоже переключаюсь 2500-3000,если в горочку то и до 4000 кручу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 28 2008, 11:48 PM
Сообщение #6


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Dmitry1972 @ Jan 28 2008, 10:17 PM) *

Да и мне так, собственно, комфортнее) Просто когда ездил на девятке - на автоладе.ру постоянно тёрли тему про то, что для девяточного двигуна вредно переключение на таких низких оборотах. По старой памяти и параною. Так никакого криминала в этом для Спортяжки нет, выходит? А как на расходе отразится, если отразится?

насчет криминала НИЗНАЮ dumai.gif , по бензину меньше чем 2500-3000-3500 smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин
post Jan 29 2008, 01:09 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 29-September 07
Пользователь №: 3,287
место дислокации: МО, Орехово-Зуево



Переключаюсь как правило на 3500, бывает и более. А если из личных наблюдений, то при езде на более высоких оборотах движок лучше работает, маслице то получше по системе разгоняется, чем при низких.


--------------------
Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олька
post Jan 30 2008, 03:46 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,915
Регистрация: 23-May 07
Из: Кировский р-он
Пользователь №: 2,736
место дислокации: Санкт-Петербург



переключаю на 2-ую практически сразу после троганья, на 3-тью от 35-40 км/ч , на 4-ую от 50-55, на 5ую от 77-80. B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 30 2008, 03:59 PM
Сообщение #9


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



3- до 130 км - затем 4-ая ... biggrin.gif И все... больше нету.... blink.gif biggrin.gif

Тем которые с ручкой - действительно приходится ВЫБИРАТЬ скорость. ибо начинать обгон с 2000 оборотов - дело для движка гиблое - если его крутить побольше он и проживет подольше smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 30 2008, 11:05 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 30 2008, 11:09 PM
Сообщение #11


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дальний @ Jan 30 2008, 10:05 PM) *

надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут

я тут подумал dumai.gif , вопрос немного не корректен, дело в том, что на Спортажах 3 варианта передаточного числа в диффе.... dumai.gif соответственно и показатель скорость обороты РАЗНЫЙ....вот так вот....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 30 2008, 11:27 PM
Сообщение #12


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дальний @ Jan 30 2008, 09:05 PM) *

надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут

У атоматов другие передаточные отношения в КПП и редукторах.
Так,что субьективные ощущения совсем другие.
Я за последние 20лет на разных ездил-есть с чем сравнивать.

ИМХО
SPORT в этом отношении,машина комфортная -имеет запас тяги в широком диапазоне оборотов.
А крутить нужно в зависимости от условий езды.
В городе я держу 2-2,5 т.об. На трассе -3-3,5 (100-120км/ч на 5 пер.)
(Резина летом 215/70R15, зимой 205/70R15)
От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение
передаточного отношения в трансмиссии.
B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 30 2008, 11:32 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(МихаилТ @ Jan 30 2008, 10:09 PM) *

я тут подумал dumai.gif , вопрос немного не корректен, дело в том, что на Спортажах 3 варианта передаточного числа в диффе.... dumai.gif соответственно и показатель скорость обороты РАЗНЫЙ....вот так вот....

так я не про показатель скорсти ,а на каких оборотах он перещелкивает,на скорость наплевать не зависимо от передаток,пущай обороты выкладывают,не думаю что там мозги(прога)у всех разная
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 30 2008, 11:35 PM
Сообщение #14


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дальний @ Jan 30 2008, 10:32 PM) *

так я не про показатель скорсти ,а на каких оборотах он перещелкивает,на скорость наплевать не зависимо от передаток,пущай обороты выкладывают,не думаю что там мозги(прога)у всех разная

пару постов вверх Слава ака КРОСС написал
Цитата
3- до 130 км - затем 4-ая ... И все... больше нету....

а он у нас пулемедЧеГ biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 30 2008, 11:44 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



ну по крайней мере у людей есть поверье,моторы с автоматом живут дольше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 30 2008, 11:59 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты




От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение
передаточного отношения в трансмиссии.
B128.gif
[/quote]
скорее выбег беговой дорожки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Jan 31 2008, 12:18 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Если всё правильно подсчитал, то после замены свечей (еле открутил - их не знаю вообще когда меняли походу) и стал переключаться не на 3000, а где-то на 2300-2500, расход с 14,5 снизился до 13 л/100 км. Не знаю уж, что повлияло. Может, в расчетах ошибся, конечно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 31 2008, 12:40 PM
Сообщение #18


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дальний @ Jan 30 2008, 10:59 PM) *

От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение
передаточного отношения в трансмиссии.
B128.gif

скорее выбег беговой дорожки

объясни, чето я недогнал? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2008, 06:00 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry1972 @ Jan 31 2008, 10:18 AM) *

Если всё правильно подсчитал, то после замены свечей (еле открутил - их не знаю вообще когда меняли походу) и стал переключаться не на 3000, а где-то на 2300-2500, расход с 14,5 снизился до 13 л/100 км. Не знаю уж, что повлияло. Может, в расчетах ошибся, конечно...

Так оно и должно быть. Расход уменьшился от того, что стал переключатся на 2300-2500. Это оптимальный режим (при обычной езде). Проверено на многих машинах. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 31 2008, 08:29 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(МихаилТ @ Jan 31 2008, 11:40 AM) *

объясни, чето я недогнал? dumai.gif

ну смотри...передатки в трансмисии резина изменить не может,мы же стобой ни коробку ни диффиринциалы не меняли ,следовательно передаточное число тоже самое.
вот самое интересное разные колеса...так вот если представить ,что посредине протектора проходит мнимая линия вокруг колеса,то вот ее называют беговой дорожкой...не новость
а вот ее отпечаток на дороге за 1 оборот колеса называется выбегом беговой дорожки
я как мог обьяснил своими словами...прошу прощения
соответсвенно два колеса раных размеров отличаются для автомобиля только выбегами своих дорожек
все шинные калькуляторы построенны именно поэтому показателю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 09:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b