Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Клапан холостого хода?
olegl
post May 29 2008, 02:58 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется.

Был в сервисе фирменном. Они не знают что это.
Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло.

Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода).

Отсюда вопрос, что таки это может быть?
и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая).
Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в.

Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Dmitry1972
post May 29 2008, 03:04 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Это какого ж она года?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
olegl
post May 29 2008, 03:14 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



2000 г.в. smile.gif


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post May 29 2008, 04:03 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



И у меня такая же байда. Думаю на топл. насос. Надо давление померять будет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post May 29 2008, 04:10 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



у меня для 2001 года по экзисту бъётся как нефиг делать, в наличии. неужто он для 200 года другой?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=133...DJA723625122093
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post May 29 2008, 08:27 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



можешь купить клапан подешевле, код 0K9A2 20660A, родной 0K24720660, они одинаковые
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
olegl
post May 29 2008, 11:15 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



Цитата(Dmitry1972 @ May 29 2008, 04:10 PM) *

у меня для 2001 года по экзисту бъётся как нефиг делать, в наличии. неужто он для 200 года другой?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=133...DJA723625122093


Мне в фирменном сервисе сказали, что многие детали другие. У меня к тому же и по Vin не бьется машина, не по русскому, не по корейскому.

А вообще может машина тупить на разгоне из-за клапана холостого хода? Это ж не холостой ход, это на передаче!


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post May 29 2008, 11:29 PM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(olegl @ May 29 2008, 11:15 PM) *

Мне в фирменном сервисе сказали, что многие детали другие. У меня к тому же и по Vin не бьется машина, не по русскому, не по корейскому.

А вообще может машина тупить на разгоне из-за клапана холостого хода? Это ж не холостой ход, это на передаче!

На разгон клапан ХХ никак не влияет B228.gif
Как говорилось выше, нужно промерить давление в магистрали,:либо бензонасос ,либо клапан давления в рампе хандрят.
А может быть проблема в дмрв, его проверить сложнее,проще поставить от другой машины рабочий и покатать немного.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 29 2008, 11:39 PM
Сообщение #9


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(olegl @ May 29 2008, 01:58 PM) *

Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется.

Был в сервисе фирменном. Они не знают что это.
Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло.

Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода).

Отсюда вопрос, что таки это может быть?
и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая).
Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в.

Не написал ничего про топливный фильтр.
Топливный фильтр менял?
Симптомы,вроде,как не хватает топлива...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Peternik
post May 29 2008, 11:57 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,893



Цитата(Дима @ May 29 2008, 04:27 PM) *

можешь купить клапан подешевле, код 0K9A2 20660A, родной 0K24720660, они одинаковые


да тока первый это датчик положения дроссельной заслонки а второй регулятор холостого хода который здесь почему то называют клапаном и одинаковыми они быть не могут

Цитата(BFGoodrich @ May 29 2008, 07:29 PM) *

На разгон клапан ХХ никак не влияет B228.gif
Как говорилось выше, нужно промерить давление в магистрали,:либо бензонасос ,либо клапан давления в рампе хандрят.
А может быть проблема в дмрв, его проверить сложнее,проще поставить от другой машины рабочий и покатать немного.


полностью согласен либо бензонасос либо дмрв что гораздо реже свечи и катушки на них это вообще редкий случай
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
olegl
post May 30 2008, 10:54 AM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



Если вопросы чайниковские прошу извинить smile.gif машину только что купил, еще не шарю совсем.

топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут smile.gif
А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются.

К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости...


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post May 30 2008, 05:55 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



У меня очень часто горит ЧЕК, на сервисе сказали из-за лямбды и добавили что ничего страшного, типа вроде пока все в норме... я уж на него и внимание перестал обращать, привык! хотя с эктовским бензином в два раза реже загорается... не знаю, зависит ли от этого разгон, но скорость набирает быстрее чем шнива(с полной тапкой), правда на скорости бывает тупит... не понятно с чего на ровном месте(редко бывает, но бывает), не знаю что с этим делать!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post May 30 2008, 10:54 PM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(olegl @ May 30 2008, 10:54 AM) *

Если вопросы чайниковские прошу извинить smile.gif машину только что купил, еще не шарю совсем.

топливный фильтр меняли на сервисе не так давно. Свечи новые тоже. Бензанасос не проверял. Как бы это так самому сделать, чтоб в сервис не ехать, больно дорого они берут smile.gif
А может бывают какие нибудь встречи, где люди бывалые могут глянуть? Как например с форума нивовского люди встречаются.

К вопросу о ДМРВ, прежний хозяин говорил, что Чек у него загорается иногда на скорости...

Если чек показывает всегда дмрв,то его нужно менять, при условии что проводка в порядке,чаще бывает что чек ничего не показывает а дмрв присмерти.Или поставить рабочий и покатать немного.
Давление можно проверить манометром,включив его перед топливным фильтром,продаётся в больших магазинах автозапчастей.
Встречи бывают,поэтому смотрите анонсы.

Цитата(Mishael @ May 30 2008, 05:55 PM) *

У меня очень часто горит ЧЕК, на сервисе сказали из-за лямбды и добавили что ничего страшного, типа вроде пока все в норме... я уж на него и внимание перестал обращать, привык! хотя с эктовским бензином в два раза реже загорается... не знаю, зависит ли от этого разгон, но скорость набирает быстрее чем шнива(с полной тапкой), правда на скорости бывает тупит... не понятно с чего на ровном месте(редко бывает, но бывает), не знаю что с этим делать!

Если чек горит на лямбду-значит надо менять лямбду


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
olegl
post Jun 2 2008, 08:46 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 19-May 08
Пользователь №: 5,273
место дислокации: Москва



Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала.

Плюс к этому, когда начали ставить заднюю часть глушителя (про нее я знал что надо ее менять), оказалось, что прогорела средняя часть глушителя тоже, а так же сдох катализатор (его на пламягаситель посоветовали заменить).

Дофига причин получилось для того чтобы машина тупила на разгоне... И денег дофига вложить получается надо... sad.gif

Сообщение отредактировал olegl - Jun 2 2008, 09:07 PM


--------------------
Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Jun 2 2008, 10:52 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



а я у себы выбел 2 катализатор машина задишала хоть он и был жив но появился металический звук хочу теперь туда просто кусок трыбы вварить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jun 3 2008, 10:54 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала


разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые
хоть на небольшое время !мотор глохнет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 4 2008, 10:23 AM
Сообщение #17


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Дальний @ Jun 3 2008, 10:54 PM) *

Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала
разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые
хоть на небольшое время !мотор глохнет

Не согласен,у меня был случай мотор иногда(раз в 2 месяца) не заводился совсем,ни горячий ни холодный и при езде иногда загорался чек,прозвонил всю проводку датчика, перетянул её,проблема не ушла,после комп. диагностики заменил ДПКВ и всё пришло в норму.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 4 2008, 10:32 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Вчера свежеподключеный БК 1031 GPL продиагностировал ошибку системы как №130 ДК1(также как и на сервисе)(и голосом повторил), одинаково опрашивается при включенном чек и не горящем... но эта ошибка на работу двигателя ни как не сказывается у меня(не ззаметил ничего страшного). И я сомневаюсь что если поменять лямбду будут изменения, ну акромя чека и говорилки, а она 6000р стоит(мне на ТО за эти деньги обещали ее поменять). стоит вобще менять то?


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 4 2008, 11:13 AM
Сообщение #19


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Mishael @ Jun 4 2008, 10:32 AM) *

Вчера свежеподключеный БК 1031 GPL продиагностировал ошибку системы как №130 ДК1(также как и на сервисе)(и голосом повторил), одинаково опрашивается при включенном чек и не горящем... но эта ошибка на работу двигателя ни как не сказывается у меня(не ззаметил ничего страшного). И я сомневаюсь что если поменять лямбду будут изменения, ну акромя чека и говорилки, а она 6000р стоит(мне на ТО за эти деньги обещали ее поменять). стоит вобще менять то?

Лямбда стоит 1800 руб,если чек горит на неё то нужно менять,просто дальше если ездить бензин выйдет дороже.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2008, 07:33 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Дальний @ Jun 3 2008, 09:54 PM) *

"Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала"

разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые
хоть на небольшое время !мотор глохнет

Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 09:41 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b