Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Снова гуляют обороты, Спортяга FE DOHC
КСИ
post Aug 4 2008, 08:50 AM
Сообщение #1


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Дано:
Началось весной ни с того ни с сего.. На холостых оборотах иногда появились провалы такие, что машина чуть не глохнет.. Один провал, другой, третий, потом раз! и всё нормализуецца.. Машинка работает как часы.. Может через час, а может и через день ситуация повторяецца..
Иногда наоборот - остановишься на перекрестке, а обороты встанут на 1200 и не падают.. Иногда постоиш - сами упадут на норму (800), иногда помогает прогазовка.. Бывают ситуации, когда стоишь - машинка работает как часы и вдруг обороты плавненько поднимаюцца к 1200 и висят..
Замечено так же, что машинка стала при заводке дольше крутить стартером.. ненамного, но дольше..
Иногда бывает - после запуска обороты подскакивают до 2000 и меееедленно опускаюцца.. в этих случаях они всегда останавливаюцца на 1200..
Ощущения: если начинаюцца траблы с холостыми - ужудшаецца тяга, особенно на низах (начинают постукивать толи пальчики, толи клапана..) и подрастает расход..
Что было сделано:
(см. топик ТО 80000) - Заменены свечи, чистка РХХ, промывка форсунок, замена топливного фильтра..
После этого 2-3 недели проблема не напоминала о себе. Потом снова стали появляцца провалы.. зависания..
Возможно я уже подзадолбал уважаемых донов этой проблемой, но у самого уже нет мыслей.. 32a.gif
З.Ы. ЧЕК не горит (при запуске гаснет)
В качестве благодарности за советы с меня фотомануал по замене всех ремней biggrin.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 9)
609
post Aug 4 2008, 11:17 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(КСИ @ Aug 4 2008, 08:50 AM) *

...
Иногда наоборот - остановишься на перекрестке, а обороты встанут на 1200 и не падают.. Иногда постоиш - сами упадут на норму (800), иногда помогает прогазовка.. Бывают ситуации, когда стоишь - машинка работает как часы и вдруг обороты плавненько поднимаюцца к 1200 и висят..
Замечено так же, что машинка стала при заводке дольше крутить стартером.. ненамного, но дольше..
Иногда бывает - после запуска обороты подскакивают до 2000 и меееедленно опускаюцца.. в этих случаях они всегда останавливаюцца на 1200..
....
З.Ы. ЧЕК не горит (при запуске гаснет)

У Стаса в пятницу началось что-то очень похожее. Собирается к диагносту. dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 4 2008, 11:21 AM
Сообщение #3


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(КСИ @ Aug 4 2008, 04:50 AM) *

В качестве благодарности за советы с меня фотомануал по замене всех ремней biggrin.gif

тут cool.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2008, 02:24 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Aug 4 2008, 07:50 AM) *

Дано:
Началось весной ни с того ни с сего.. На холостых оборотах иногда появились провалы такие, что машина чуть не глохнет.. Один провал, другой, третий, потом раз! и всё нормализуецца.. Машинка работает как часы.. Может через час, а может и через день ситуация повторяецца..
Иногда наоборот - остановишься на перекрестке, а обороты встанут на 1200 и не падают.. Иногда постоиш - сами упадут на норму (800), иногда помогает прогазовка.. Бывают ситуации, когда стоишь - машинка работает как часы и вдруг обороты плавненько поднимаюцца к 1200 и висят..

Свои "обороты" я вылечил таким образом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 4 2008, 02:34 PM
Сообщение #5


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Aug 4 2008, 10:24 AM) *

Свои "обороты" я вылечил таким образом.

Спасибо - я видел - проверю. Кстати - неужели это сделано на заводе таким образом? У всех спортяг там скрутка? ef.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2008, 08:32 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Aug 4 2008, 01:34 PM) *

Спасибо - я видел - проверю. Кстати - неужели это сделано на заводе таким образом? У всех спортяг там скрутка? ef.gif

Их в жгутах много! Но не все сказываются. Сделаны они не как обычная скрутка, а по нормальному - обжимкой. Но, похоже, со временем контакт ухудшается. И когда "скрутка" стоит на пересечении датчиков возможны сюрпризы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Oct 1 2008, 12:05 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



ВНИМАНИЕ!
Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2008, 12:12 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Oct 1 2008, 12:05 PM) *

ВНИМАНИЕ!
Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!

Датчик MAF вообще чистить нельзя. Ничем. Его надо изначально держать в чистоте.
Чтобы он не загрязнялся - надо фильтр вовремя менять, и чтобы воздух в обход не подсасывало. Я менял датчик - как раз посекло песком из-за подсоса пыли в обход фильтра.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post May 30 2012, 02:07 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



помогите. на днях машина начала тупить и гуляют обороты холостого хода. Опускаются до 600, а потом плавно растут. Но самое главное темный дым из выхлопной. Опытным путем обнаружил, что если отсоединить датчик maf дым пропадает совсем, двигатель работает ровнее, но разгоняется очень плохо. На днях меняли свечи, возможно датчик повредили. Кстати, когда разобрали впуск в гофре было масло, может датчик залило?

Когда разъем датчика подключаешь, двигатель пытается заглохнуть, потом вздрагивает и с сильной вибрацией продолжает работать. Сразу появляется дым.
Что делать? Датчик гонит или что похуже? Можно ли его почистить.


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 19 2012, 01:14 PM
Сообщение #10


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(klin @ May 30 2012, 10:07 AM) *

Что делать?

Взять у корешка датчик и проверить.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 12:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b