Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Че то я запутался, про форсунки
severyanin
post Jan 4 2009, 08:52 AM
Сообщение #1


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



На схеме в элкатсе форсунки стоят попарно 1-2 цилиндр и 3-4 цилиндр
схема элкатса
а на схеме автотора они стоят попарно 1-3 и 2-4 цилиндры
схема автотора
Вопрос: 1) где правильно?
2) какая все таки между форсунками разница?
dumai.gif dumai.gif dumai.gif

ааа, нашел еще одну схему у автотора
2 схема автотора
все равно не понятно blink.gif

Сообщение отредактировал severyanin - Jan 4 2009, 08:56 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
DimTs
post Jan 4 2009, 01:13 PM
Сообщение #2


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Правильно по ЕРС и Микрокату wink.gif 1-2 и 3-4


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 4 2009, 01:31 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(DimTs @ Jan 4 2009, 09:13 AM) *

Правильно по ЕРС и Микрокату wink.gif 1-2 и 3-4

Они одинакові, просто отличаются в какую сторону отсос поддувала віведен. Смотри чтоб на них трубки можнор біло одеть. Установка отличается в зависимости от колектора впускного на дорестайле так, на рестайле по другому. Собрать не правильно все равно не возможно, трубки не оденеш.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Jan 4 2009, 03:20 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(severyanin @ Jan 4 2009, 04:52 AM) *

На схеме в элкатсе форсунки стоят попарно 1-2 цилиндр и 3-4 цилиндр
схема элкатса
а на схеме автотора они стоят попарно 1-3 и 2-4 цилиндры
схема автотора
Вопрос: 1) где правильно?
2) какая все таки между форсунками разница?
dumai.gif dumai.gif dumai.gif

ааа, нашел еще одну схему у автотора
2 схема автотора
все равно не понятно blink.gif

на 1-2 зелёные на 3-4 оранжевые у меня так было но по [url=http://www.elcats.ru/kia/parts.asp? получается по другому B093.gif


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 4 2009, 06:08 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(dvin-ps @ Jan 4 2009, 11:20 AM) *

на 1-2 зелёные на 3-4 оранжевые у меня так было но по [url=http://www.elcats.ru/kia/parts.asp? получается по другому B093.gif

Не так давно чистил систему инж , так в сервисе (видимо не сталкивались со спортажами) обалдели , 1 и 2 форсунки желт . 3 и 4 зелен. да и их параметры различны. Так там заверяли , что они должны быть одного цвета , подчеркиваю , что сервис не спортажевский , а "все умеем , все починим". Машинка 2000г америк.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 4 2009, 11:55 PM
Сообщение #6


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



БОБ, не ездил бы я больше в тот сервис


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Jan 5 2009, 06:36 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата
БОБ, не ездил бы я больше в тот сервис

+5 B084.gif ep.gif

B093.gif
Цитата
Они одинакові, просто отличаются в какую сторону отсос поддувала віведен. Смотри чтоб на них трубки можнор біло одеть. Установка отличается в зависимости от колектора впускного на дорестайле так, на рестайле по другому. Собрать не правильно все равно не возможно, трубки не оденеш



--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 5 2009, 08:05 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(DimTs @ Jan 4 2009, 07:55 PM) *

БОБ, не ездил бы я больше в тот сервис

Дык туда больше ни-ногой- ни колесом. А то ,что они там сказали, мне по .... самое главное сняли почистили и снова поставили , как и "заказывали" и все про-все 1500р. Сам бы сделал , да негде, на улице не очень хорошо.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 12 2009, 11:14 PM
Сообщение #9


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



У меня (американец 2000 год) было так:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=2374
Ну и вот вообще в эту тему..:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=3919&hl=


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил.
post Jan 13 2009, 01:23 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 4-June 07
Из: Ленингада
Пользователь №: 2,756
место дислокации: Автово



По поводу разноцветных форсунок. Был искренне удивлён обнаружив такое. Ни на одной машине такого не встречал, даже сопротивление померил, ради интереса. Везде 16 Ом. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vsevolod
post Feb 11 2009, 05:10 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,945
место дислокации: Петроград



Доброго времени суток. Есть проблема! Спорт 94г 16 клапанов. Третий цилиндр свечу закидывает, когда откручиваю она мокрая. Катушка вроде рабочая, провода летом менял. Из за форсунки может быть.? Еще когда она из за свечи троить начинает. Из трубы дым валить сизый начинает и Масло гонит аж между выпускным коллектором и ГБЦ, в раене этого неработающего горшка. А когда ставлю новую свечу какое то время все нормально и масло не гонит, а потом опять все начинается. Вот не знаю что делать , катушку менять, или фарсунку промывать, к стати самостоятельно промыть можно ее или на стенд всетаки? . А может капиталка? Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была. А еще на этом горшке клапана летом менял т.к. один выпускной прогоревши был.


--------------------
Иногда мне снится,
Что я в БОЛЬШОЙ политике!!!
Ох как мне надоели
Ё...е нытики!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 11 2009, 06:14 PM
Сообщение #12


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



У меня троила из-за забитой форсы. Промыть можно и самому, если есть время и место. Хотя что-то мне сдается - поршневую группу рыть надо для начала.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 11 2009, 06:22 PM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(DimTs @ Feb 11 2009, 05:14 PM) *

Хотя что-то мне сдается - поршневую группу рыть надо для начала.
Я почему-то на клапан подумал...
Но тут опыта у меня мало.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vsevolod
post Feb 11 2009, 06:40 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,945
место дислокации: Петроград



А какие способы поршня проверить, бывают.?
И если форсунки промывать как это делать самому в теме написано жидкостью для промывки инжекторов предварительно сняв. Я признатся уже двагода как купил машину а форсунки даже не промывал ни разу. И может ли быть так что компрессионные кольца в поряде а маслосьемные того


--------------------
Иногда мне снится,
Что я в БОЛЬШОЙ политике!!!
Ох как мне надоели
Ё...е нытики!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 11 2009, 07:20 PM
Сообщение #15


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Дистанционное лечение не приветствую ибо советов может быть масса - а лечить приходиться самому или за деньги и всегда получается лишняя работа...Ну несовсем лишняя -авто она полезна smile.gif

Уже написал несколько пунктов чего делать... стер.

Лучше-
Договориться с Мишей и Стасом - сделать хотя бы предварительную диагностику на живой машине.
Ну а дальше по ходу дела....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2009, 07:49 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vsevolod @ Feb 11 2009, 03:10 PM) *

Доброго времени суток. Есть проблема! Спорт 94г 16 клапанов. Третий цилиндр свечу закидывает, когда откручиваю она мокрая. Катушка вроде рабочая, провода летом менял. Из за форсунки может быть.? Еще когда она из за свечи троить начинает. Из трубы дым валить сизый начинает и Масло гонит аж между выпускным коллектором и ГБЦ, в раене этого неработающего горшка. А когда ставлю новую свечу какое то время все нормально и масло не гонит, а потом опять все начинается. Вот не знаю что делать , катушку менять, или фарсунку промывать, к стати самостоятельно промыть можно ее или на стенд всетаки? . А может капиталка? Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была. А еще на этом горшке клапана летом менял т.к. один выпускной прогоревши был.

Думаю проблема около поршня: прогар, залегшие маслосъемные кольца.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 11 2009, 07:55 PM
Сообщение #17


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Feb 11 2009, 06:49 PM) *

Думаю проблема около поршня: прогар, залегшие маслосъемные кольца.


Я стер льющую форсунку и залегшие маслоъемные.... Ну и сомнение по поводу компресионных.... Ибо есть понятие -"маслянная компрессия " Литр масла на 500 верст - зато самолет smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2009, 08:06 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Feb 11 2009, 05:55 PM) *

Я стер льющую форсунку и залегшие маслоъемные.... Ну и сомнение по поводу компресионных.... Ибо есть понятие -"маслянная компрессия " Литр масла на 500 верст - зато самолет smile.gif

Цитата
... Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была.

Если проблема на поршне, то это уже не принципиально...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 11 2009, 09:28 PM
Сообщение #19


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(vsevolod @ Feb 11 2009, 02:40 PM) *

И если форсунки промывать как это делать самому

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 11 2009, 09:39 PM
Сообщение #20


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Feb 11 2009, 07:06 PM) *

Если проблема на поршне, то это уже не принципиально...


Ну да если "если" smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 08:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b