![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Утром начал заводить и....Стартер начинает крутить, потом слышны щелчки (во время щелчков моргают все лампочки на панели), подскажите что это может быть и что первым делом посмотреть????
Двигатель дизельный. -------------------- |
![]() ![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Такое ощущение, что аккумулятор помер.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А что тогда щелкает??? Я когда зимой заводился и аккумулятор посадил стартер просто тяжело крутил, но щелчков не было.
-------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А что тогда щелкает??? Я когда зимой заводился и аккумулятор посадил стартер просто тяжело крутил, но щелчков не было. Втягивающее должно так срабатывать, раз на раз не приходится, смотри клеммы и аккум -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
У меня несколько раз было такое с умершим аккумулятором.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Петр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Зачисти клеммы аккумулятора, и место где минус на кузов прикручивается. А там уж дальше разбирайся
-------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Оказалось...сдох аккумулятор. Новый решил все проблемы.
Спасибо за подсказки -------------------- |
Phils |
![]()
Сообщение
#8
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 16-May 09 Пользователь №: 6,266 место дислокации: Багдад ![]() |
День Добрый, у меня подобная проблема, прогретый двигатель - резко отжал сцепление - двигатель заглох (ну оно и понятно). затем заново запуская двигатель начинаются щелчки стартера с погасанием всех контрольных ламп. Аккум точно в порядке, уверен на 100 процентов.
|
rishat |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Phils Дата Сегодня, 04:09 PM День Добрый, у меня подобная проблема, прогретый двигатель - резко отжал сцепление - двигатель заглох (ну оно и понятно). затем заново запуская двигатель начинаются щелчки стартера с погасанием всех контрольных ламп. Аккум точно в порядке, уверен на 100 процентов. Если имеется ввиду "бросил сцепление", то исчи контакт массы, движок дернулся и масса пропала, а может и плюс. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
axeon |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
У меня так же не заводилась с старым аккумом.
Подогнал газель - прикуривался - тоже щелчки и ни одного проворота. Ощущения как заклинило стартер. Зачистил контакты до стартера - ноль реакции. Только релюха где-то щелкает и все. Зацепился за газель и меня "дернули". Ощущения были как с ручника с нажатыми тормозами. Рывок-Удар - и я завелся. Заведенный постоял подзарядился - заглушил. Не смог завестись - аккум подох.. Прикурился - спервого раза - все идеально. Заменил аккум на новый и пока забыл проблему. Что-то приклинило или коротнуло-припаялось-аккум сдох-прикипело в стартере - сорвал рывком. ![]() SOHC. Бензин. Погода сухая жара. -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Димыч |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
Доброго времени суток!
никаких недобрых симптомов не было.......утром - стартер крутит а не схватывает ![]() аккума в норме. Подскажите плиз что проверять по порядку увеличения трудоемкости ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять??? ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего ![]() -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Доброго времени суток! никаких недобрых симптомов не было.......утром - стартер крутит а не схватывает ![]() аккума в норме. Подскажите плиз что проверять по порядку увеличения трудоемкости ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять??? ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего ![]() Бензонасос? ![]() -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Пробуй прижать педальку газа при заводке. Завелась? Или редкий глюк(было разок), ДПДЗ, ДХХ. как варианты.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
ПС за сутки до этого при постоянно включенном кондее капало из-под бардачка (раньше такого не замечалось), по консистенции и запаху - простая холодная вода, это не могло как то повлиять??? ППС по причине цейтнота сам пока никуда не смотрел (да и не понимаю я там ничего ![]() открываешь капот, стоишь лицом к машине, слева от двигателя и справа от АКБ практически около стенки моторного отсека есть резиновая трубочка прямоугольного сечения. пожамкай ее, из нее выльется много всякого г ![]() это слив конденсата из кондиционера. Трубочка сия очень часто засоряется и при этом конденсат начинает в салон капать. PS кстати а конденсатом не могло мозги залить? они как раз в ногах пассажира. Бензонасос? - его вроде как должно быть слышно при включении зажигания. тихое гудение секунд несколько. Я бы попробовал мозги перегрузить. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Димыч |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
машина простояла три дня и ....о чудо, завелась!!! причем без каких-либо проблем
видимо точно что-то там залил mike482, а можно подробнее объяснить какую трубочку надо жамкать??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
машина простояла три дня и ....о чудо, завелась!!! причем без каких-либо проблем видимо точно что-то там залил mike482, а можно подробнее объяснить какую трубочку надо жамкать??? после работы попробую сфоткать и вечером выложить. а на словах - сфоткано у тебя правильно, сама трубка находится около стенки моторного отсека, а по высоте примерно посередине или чуть ниже той же стенки отсека. так же один конец этой трубки просто болтается а второй уходит испарителю кондиционера. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
krot |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 27-April 08 Пользователь №: 5,064 место дислокации: Питер ![]() |
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать.
![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать. ![]() Я бы для начала ремень ГРМ посмотрел. Понятно, что маловероятно чтоб он порвался, но уж больно симптомы похожи - стартер крутит, а в ответ тишина ![]() Ну и подачу топлива проверь (наверное можно шланг с фильтра снять и попросить кого-нить чуток крутануть стартер). -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте Все! Просмотрел форум но похожей проблемы не нашел. Машина 95 года, механика, бензин, движок FE. Около месяца назад приехал к дому, заглушил, ушел. С утра сажусь в машину, пытаюсь завести, результат ноль. Стартер гоняет, но с такой резвостью, как будто не к чему не прикреплен. Растроился, но делать нечего уехал на работу. В следующий раз пытался завести, включаю зажигание все горит, стартер ноль внимания, не реагирует, лампочки горят нормально, не тухнут как при нагрузке. Попытался завести с толкача, движок гудит ровно, но ни какой реакции. Предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи новые, стартер с месяц как с ремонта менял втягивающую. Были проблемы с бензонасосом, но его тоже поменял. На станцию отдать не могу по экономическим соображениям. Подскажите, что делать. ![]() А может проблемы с замком зажигания... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
krot |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 27-April 08 Пользователь №: 5,064 место дислокации: Питер ![]() |
В принципе я тоже грешил на ремень ГРМ, т.к. перед тем как машина умерла было ощущение, что порвался ремень, но он на месте целый, топливо подается.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |