Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вибрация
Sanchez25
post Aug 20 2009, 06:28 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 3-July 09
Из: Томск
Пользователь №: 6,425
место дислокации: Томск



Здрасте всем!
Интересует вопрос...у всех дизельных спортажиков вибрация? У меня тахо не работает, но вибрация на всех оборотах, чувствую своей "опой". особенно на малых оборотах и заводке на холодную аж уши закладывает от тряски..))) Это нормально? Подушки вроде живые...может коробка или передний редуктор соприкасается с кузовом. Приходится обороты холостые поднимать чтобы не трясло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
VGB
post Aug 20 2009, 06:05 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Конечно, на дизеле вибрация больше, чем на "зажилалке", но у тебя явно криминал. Начни всёж таки с подушек: вроде или живые. Крепёж у них проверь, не ослаб ли. У меня как-то ослабли гайки бокового крепления раздатки к раме (там тоже есть подушка), так ощущение было, что в салоне работает стоматолог - такой противный звук, но уши не закладывало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sanchez25
post Aug 27 2009, 05:44 AM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 3-July 09
Из: Томск
Пользователь №: 6,425
место дислокации: Томск



Цитата(VGB @ Aug 20 2009, 02:05 PM) *

Конечно, на дизеле вибрация больше, чем на "зажилалке", но у тебя явно криминал. Начни всёж таки с подушек: вроде или живые. Крепёж у них проверь, не ослаб ли. У меня как-то ослабли гайки бокового крепления раздатки к раме (там тоже есть подушка), так ощущение было, что в салоне работает стоматолог - такой противный звук, но уши не закладывало.

Проблема может и в подушках...у меня контрактный двигатель стоит RF, нетурбовый...наверное когда меняли подушки старые оставили. Интересно если покупать подушки подойдут ли..к двигателю подушки искать или к кузову))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 28 2009, 03:29 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Sanchez25 @ Aug 20 2009, 06:28 AM) *

Приходится обороты холостые поднимать чтобы не трясло.

Но если речь идёт о тряске, а не просто о вибрации, то нужно посмотреть движёк в первую очередь.
В теме ФАК про дизель есть ссылки на книжки. Если ещё не читал, то рекомендую "Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок" и "Поиск неисправностей в дизельных двигателях". Уверяю - это увлекательнее, чем детективы. И не тешь себя мыслью, что двигун КОНТРАКТНЫЙ. Частенько они троят при первом же пуске.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gavrila
post Dec 13 2009, 07:42 PM
Сообщение #5


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 12-December 09
Пользователь №: 7,025
место дислокации: санкт-петербург



ездил и езжу на дизелях -вибрация это норма, для двигателей с механическим ТНВД.На двигателях с электронным ТНВД неисправность
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Dec 13 2009, 11:31 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



На холостом ходу при 900 об\мин вибрация больше чем при 1000 об\мин. Это так должно быть.


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasek
post May 17 2010, 07:52 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 6,479
место дислокации: temirtay



Всем привет, у меня такой вопрос возник, при скорости 100 км\ч идит вибрация кузова, скорость 120 км/ч уже вибрация колес чуствуется, да еще при скорости 60 км\ч на 3 скорости (ручная коробка передачь) тоже есть маленькая вибрация. что может быть заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 17 2010, 08:04 AM
Сообщение #8


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(vasek @ May 17 2010, 07:52 AM) *

Всем привет, у меня такой вопрос возник, при скорости 100 км\ч идит вибрация кузова, скорость 120 км/ч уже вибрация колес чуствуется, да еще при скорости 60 км\ч на 3 скорости (ручная коробка передачь) тоже есть маленькая вибрация. что может быть заранее спасибо


Малость ты не в той темке отписал, но в кратце: смотри
1. Балансировку колес
2. Подвеску.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 17 2010, 07:56 PM
Сообщение #9


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 17 2010, 09:01 PM
Сообщение #10


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(oboroten @ May 17 2010, 07:56 PM) *

Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню.


Коллега, проверьте по меткам ли ремни поставлены?

Я конечно сомневаюсь, что при замене ремней и роликов трогали крепление двигла. Ну как вариант закралась еще проблема, которой раньше не было. Бензо жрать больше не стала? Такие финты на холодную/горячую? Машина какая зажигалка или коптелка? Больше инфы, и ответы будут точнее. А еще лучше, поюзать поиск, в котором достаточно набрать "ГРМ замена" или допустим колбасит. И 99% что искомые комбинации встречаются в различных темах, в которых раскрыты все таинства любви водилы и спортяги, во всех эротических подробностях и без оных.

Желаю удачи


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 18 2010, 07:38 AM
Сообщение #11


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Чих-Пых @ May 17 2010, 11:01 PM) *

Коллега, проверьте по меткам ли ремни поставлены?

Я конечно сомневаюсь, что при замене ремней и роликов трогали крепление двигла. Ну как вариант закралась еще проблема, которой раньше не было. Бензо жрать больше не стала? Такие финты на холодную/горячую? Машина какая зажигалка или коптелка? Больше инфы, и ответы будут точнее. А еще лучше, поюзать поиск, в котором достаточно набрать "ГРМ замена" или допустим колбасит. И 99% что искомые комбинации встречаются в различных темах, в которых раскрыты все таинства любви водилы и спортяги, во всех эротических подробностях и без оных.

Желаю удачи

Машина дизель турбина, по расходу ни чего не изменилось как и по тяге. Просто вибрация возникает когда нога на тормозе а коробка на драйве, тормоз отпускаешь машина начинает катиться и все вибрации нет, такая тема и на холодный и на горячий. Вибрация жуткая(((


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 18 2010, 08:15 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ May 18 2010, 09:38 AM) *

Машина дизель турбина, по расходу ни чего не изменилось как и по тяге. Просто вибрация возникает когда нога на тормозе а коробка на драйве, тормоз отпускаешь машина начинает катиться и все вибрации нет, такая тема и на холодный и на горячий. Вибрация жуткая(((


Обороты двигателя падают? Как сильно?

- Симптомы подношенной плунжерной пары, но так резко этого не должно быть dumai.gif
- Если обороты двига падают, есть мысль, что на мозги не поступает сигнал о включении коробки на D, соответственно не увеличивается подача топлива


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cocos
post May 18 2010, 02:59 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,899
место дислокации: Екатеринбург



Всем привет! Имею в собственности Киа Ретона, дизель RE, АКПП. Проблема описанная выше присутствует и у меня. В сервисе "дизелисты" сказали , что это может бытьиз-за:
1) форсунки , которая под нагрузкой не впрыскивает топливо
2)из-за малых холостых оборотов под нагрузкой
3) что -то говорили еще , но как понял это не существенно...
4)В другом сервисе сказали, что может голова глючит, но это при условии что ТНВД электронный, при двигателе с RE как я понимаю, электронно осуществляется только подача топлива, остальное механика(если ОШИБАЮСЬ поправьте!!!)
К слову:
Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам...
Пока буду ждать советов....

Сообщение отредактировал cocos - May 18 2010, 03:25 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 18 2010, 07:48 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(oboroten @ May 17 2010, 06:56 PM) *

Всех приветствую! Расскажу о своей проблеме, может кто чем подскажет))) Пару недель назад поменял ГРМ+ролик, ремни кондея, гидрача и генератора, соответственно поменял антифриз. Пару дней после замены двигатель работал как то зажато,глушишь машина аж вся передергивается, потом все прошло, думаю из-за новых ремней..? Ща другая вещь беспокоит, коробка у меня автомат, в положении паркинг машина работает ровно, а когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе(коробка в положении драйв) появляется жуткая вибрация, трогаешься все пропадает, что может быть??? до замены ремней такого не помню.


Проверь зажигание с микрометром, по моему немного не попали.

Цитата(cocos @ May 18 2010, 01:59 PM) *

Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам...
Пока буду ждать советов....


Посмотри сеточку на болте обратки. Похоже, что насос плохо охлаждается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 19 2010, 11:23 AM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(cocos @ May 18 2010, 04:59 PM) *

К слову:
Заметил, что при повышении температуры данный "расколбас" появляется, как только температура окружающей среды падает начиная с осени и т.д. проблема сама собой уходит. Т.е. проще говоря, за бортом холодно, топлива поступает больше ,холостые обороты повышенные. Как только +20 и т.д. топлива меньше, обороты пониженные, и под нагрузкой начинается.... Со-клубник по Ретоне тоже имел данную проблему, вылечил, как сказал путем настройки хол.обор..... Проверять ТНВД нет необходимости, по его словам...
Пока буду ждать советов....


Если данная проблема возникает на прогретом двиге, то ТНВД можно проверить, полив его прохладной водичкой, если обороты нормализуются, значит налицо износ плунжерной пары(тока под замену)

ЗЫ А вообще на моем двиге было и резкое повышение оборотов(единожды кратковременно), и падение(возникает с определенной периодичность) вплоть до остановки, после "шевеления" разъемов возле ТНВД данное явление исчезает.
Все разъемы в подкапотном пространстве обработал средством для контактов, возле ТНВД дополнительно обжал, скрутки(возле ТНВД) из Кореи пропаял. Точное место и причину так и не обнаружил sad.gif . Может у тебя получится, если идти последовательно dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 19 2010, 05:03 PM
Сообщение #16


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



что касается оборотов

Прикрепленное изображение положение драйв, и вибрация

Прикрепленное изображение положение паркинг, двигатель работает ровно

Сегодня утром завел прогрел минут 5 и поехал, проехал километров 10-15, за это время машина прогрелась полностью, ни какой вибрации красота, заглушил, следующие поездки прошли с вибрацией(((
Еще кажется что тяга немного пропадает...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100, может что с турбиной, или так и должно быть, это же не бензин???

Сообщение отредактировал oboroten - May 19 2010, 05:16 PM


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 20 2010, 06:38 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ May 19 2010, 07:03 PM) *

что касается оборотов

Прикрепленное изображение положение драйв, и вибрация

Прикрепленное изображение положение паркинг, двигатель работает ровно

Сегодня утром завел прогрел минут 5 и поехал, проехал километров 10-15, за это время машина прогрелась полностью, ни какой вибрации красота, заглушил, следующие поездки прошли с вибрацией(((

Добавь холостых оборотов, маловато, оборотов 50 не хватает, может отсюда вибрация. Обороты могут сбавиться из-за забитого топливного фильтра

Цитата(oboroten @ May 19 2010, 07:03 PM) *

Еще кажется что тяга немного пропадает...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100, может что с турбиной, или так и должно быть, это же не бензин???


Скорее трос на датчике положения педали не отрегулирован, который идет в коробку на кикдаун, надо подтянуть. А вообще включение турбины у нас слышно по характерному звуку после 2-х тыс оборотов.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 20 2010, 03:06 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(oboroten @ May 19 2010, 05:03 PM) *

что касается оборотов

Прикрепленное изображение положение драйв, и вибрация

...еду, на тахометре примерно 2100 газ в пол, ни какой реакции, обороты 2100

В обоих этих случаях "мозги" должны обогащать топливо-воздушную смесь. Есть ещё и 3-ий случай - включение кондиционера. Проверь повышаются ли обороты х.х. при включённом кондее (если он есть). Не повышаются? Промой "мозги" (разъёмы разумеется) и на ТНВД тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 21 2010, 08:05 AM
Сообщение #19


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Спасибо за советы! Все таки дело в оборотах и это точно, 2 дня наблюдал, как тока падают меньше метки холостого хода так вибрация, если нет то все гуд. Если не сложно расскажите что и где покрутить. И еще что за тросик который идет в коробку sorry.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 21 2010, 09:42 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(oboroten @ May 21 2010, 07:05 AM) *

Спасибо за советы! Все таки дело в оборотах и это точно, 2 дня наблюдал, как тока падают меньше метки холостого хода так вибрация, если нет то все гуд. Если не сложно расскажите что и где покрутить. И еще что за тросик который идет в коробку sorry.gif


Регулировка тросов здесь-http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4339&st=40
Но сначала всетаки проверь зажигание, так как проблемы, как я понял начались после замены ремней.
И еще-если насос с электронным управлением,то поднятие оборотов с помощью троса это не выход, там по другому делается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 09:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b