![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
maksim |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh
Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим. Так уж сразу "мозги" под замену! ![]() И как прошивать собираешься? Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь. Может и прошивка найдется... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maksim |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Так уж сразу "мозги" под замену! ![]() И как прошивать собираешься? Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь. Может и прошивка найдется... Попробую охарактеризовать проблему Итак-сначала все работает ок! Воздухомер и температурный датчик в норме, СО в норме, лямда и бензонасос, свечи новые.Давление в рампе нормальное, на отключение вакума с регулятора реагирует небольшим скачком.Так продолжается пока машина работает в режиме прогрева и в те времена когда она не глючит. Далее начинаются проблемы для водителя они выглядят так-машина прогрелась падают холостые до 300-400 об и машину начинает типать, при плавном нажатии на педаль чувствуется провал и машина начинает останавливаться при резком нажатии газа до упора оборотывзлетают до 5000 и вроде начинается тяга но потом все опять пропадает и надо отпустить педаль и опять в пол до упора- таким образом получается что передвигаться можно только скачками.Расход топлива бешенный в это период.Периодичность глюков не систематична от погоды независит( в сысле сыро или сухо), хотя есть предположения что теряется земля которая идет на комп, но точку ее подключения к двиглу пока ненашли-вроде должна быть между моторным щитом и впускным коллектором, но там никаких земляных проводов нет. только проводка от датчика распредвала и провод кондинцатора. Теперь о том как это выглядит на приборах Все ОК-СО ниже 1, стабильные ХО импульс упавления форсунками нормальной длины, и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились. Программатор есть-только копировать и перезаписывать ту пошиву что есть невижу сысла.Подскажите мож есть какие то другие идеи-готов проверит все что можно. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
падают холостые до 300-400 об и машину начинает типать, при плавном нажатии на педаль чувствуется провал и машина начинает останавливаться при резком нажатии газа до упора оборотывзлетают до 5000 и вроде начинается тяга но потом все опять пропадает и надо отпустить педаль и опять в пол до упора- таким образом получается что передвигаться можно только скачками.Расход топлива бешенный в это период.Периодичность глюков не систематична от погоды независит Бензонасос снимали?Сетка не забита? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прежде всего, нельзя "лечить" снятием гребенки с компа!
Массы перепроверить (смазать и перекрутить) полезно. Хоть, на мой взгляд, в данном случае, не в них проблема. Они находятся в салоне в основании передних стоек. Под капотом проверить массу возле АКБ. Но это все - профилактика. Вдобавок, в качестве профилактики, настоятельно рекомендую обработать все разьемы (и не только датчиков) ВДшкой. Единственное что пока могу предположить - проблема связана с датчиком температуры. И здесь два варианта. 1. Глючит сам датчик. 2. Глючит проводка на датчик. На мой взгляд, вероятнее всего второй вариант. Поэтому настоятельно рекомендую сделать то, что сделал КСИ (пост #128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сомневаюсь что мозги то работают, то виснут.. Тоже склоняюсь к варианту с проводкой.. Где-то явно фиговый контакт.. Нужно на работающей машине щупать.. дергать.. трясти.. тинуть.. давить.. и где-нить да найдется реакция..
Хотя, как говорит Виктор, есть и такие места которые не потрясти и не пощупать - такие только по подсказке знающих людей.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились. А может все дело в датчике кислорода или его проводах. Лямбда выдает 1.3В и мозги скорее всего правильно срабатывают, уменьшают подачу топлива. А шизонутые мозги снятием гребенки не вылечатся. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
А может все дело в датчике кислорода или его проводах. Лямбда выдает 1.3В и мозги скорее всего правильно срабатывают, уменьшают подачу топлива. А шизонутые мозги снятием гребенки не вылечатся. Біла проблема с холостім, тоесть иногда висли и не падали. Иногда по 10 раз на день иногда 1 в неделю. Так длилось 3-4 года. За ето время поменял все датчики - без результата. Уже собирался мозги менять. Как тут один спец сказал по телефону проблема в проводке которая идет на датчик положения дроселя - там нет четкой масі. Припаял доп. провод и прикрутил к мотору. Но уві ничего не изменилось. Уже отчаялся и начал мерить тестером все напруги к датчикам. Начал с того же датчика пол. дроселя. Осталось там 2 провода на одном из них 5в и на компе и на датчике, а вот на втором 0,4в на датчике и 0,5в на комре. Разница 0,1 в. Ну думаю норма на такой длинне провода. Хотя в процентном соотношении ето 25%. Кинул лениво провод от компа к датчику без надежді. И вот чудо ето и біло проблемой. С тех пор ездю уже 3 года и ни одного зависания. И что хто бі нашел такую неисправность, какой сервис, если б не сам. Думаю у тебя что-то похожее, меряй напруги на датчиках, на компе, особенно то что маленькие. Проверь масу на компе. Пропаяй все контакті на компе, я и ето делал, но тщетно, там пайка очень качественная. |
maksim |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Огромное спасибо, всем откликнувшимся.
Так и поступлю-буду розбирать проводку и пропаивать-большего пока не придумать. В какой стойке крепятся массы в левой или правой? Да вот еще на что хотел обратить внимание уважаемого сообщества-коллективный разум форума это СИЛИЩА-моя машинка испугалась его и неглючит уже 3 недели ![]() Всем спасибо -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |