![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать.
Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать. Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? самому как нефик делать... главное чтоб инструмент был..... сайленты нижних рычагоф куда сложнее перепресовать ![]() подшипники задних полуосей менял один гдет часа за полтора справился, с учётом что на одной полуоси поторопился и пришлось новый потшипник снимать ,ставить то ,что забыл и запресовывать обратно... ![]() с нижней шаровой ваще как канфету у ребёнка....правда у некоторыйх болты при демонтаже ломаются, так что лучше болты тож заранее купить...(у меня правда всё открутилось без проблем) с передними ступичными конечно придётся поковырятся.... (хотя опять же, у меня всё снималось и ставилось чуть ли не от руки...) п.с для ступичных потшипников лучше заранее обзавестись куском трубы (диметр не помню, но ет можно посмотреть по потшипнику...) да ,и не забудь про замену сальников.... и самое главное!!!! смазывай все гайки и болты не ленись ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? [/quote] а какая машина???у меня например на калининградце2006 ничего не надо заприсовывать на задней полуоси,там стопорная шайба на обратной резьбе.столкнулся когда сальники потекли.недавно лифтовал,ну и заодно все просмотрел и что надо поменял,болт отломался только на датчике АБС,а так все хорошо открутилось,без проблем.могу сказать что намного проще чем ВАЗ): перебирать ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? а какая машина???у меня например на калининградце2006 ничего не надо заприсовывать на задней полуоси,там стопорная шайба на обратной резьбе.столкнулся когда сальники потекли.недавно лифтовал,ну и заодно все просмотрел и что надо поменял,болт отломался только на датчике АБС,а так все хорошо открутилось,без проблем.могу сказать что намного проще чем ВАЗ): перебирать ![]() ![]() стопорные шайбы само сабой, только вот потшыпник на полуось проста так не оденется... ровно как и не снимится... ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
стопорные шайбы само сабой, только вот потшыпник на полуось проста так не оденется... ровно как и не снимится... ![]() ![]() вот это точно подметил,а я уже и забыл как у меня все это действо проходило ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
в принцыпе, и сайлентблоки рычагов можно самому хайджеком перепресовать... тока вот старые выковырять сначала надо будет, а это не так просто как покажется на первый взгляд...
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
думаю главное начать разбирать,а уж кто нить закончит,либо сам,либо мастера
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
думаю главное начать разбирать,а уж кто нить закончит,либо сам,либо мастера ![]() ![]() ![]() -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Передние стойки, верхние/нижние шаровые, рулевой маятник, рулевые тяги менял сам у своего гаража. Съемник рулевых только лучше прикупить, а то пока выбивал резьбу замял, пришлось прокатывать. Спец образования не имею, покурил форум и за три вечера поменял.
-------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем спасибо за поддержку, значит буду делать сам. Если что, форум советом поможет
![]() 1. Подшипников ступицы - два комплекта на каждое колесо (внутренний и внешний). Менять оба? Покупать ли еще и сальники? 2. Нижняя шаровая, подшипники полуоси и рулевой маятник. Что лучше брать - оригинал или аналоги. Если аналоги, то какие? 3. На схеме устройства заднего моста есть два сальника (№14 и №12). Менять надо оба? 4. Что из инструмента иметь, окромя ключей/головок, хитрой приблуды для моцаков (для откручивания ступиц) и запресовывателя сайлентов? Машина рестайлиновый американец 2wd. Конца 2001 года. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
korol |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Всем спасибо за поддержку, значит буду делать сам. Если что, форум советом поможет ![]() 1. Подшипников ступицы - два комплекта на каждое колесо (внутренний и внешний). Менять оба? Покупать ли еще и сальники? 2. Нижняя шаровая, подшипники полуоси и рулевой маятник. Что лучше брать - оригинал или аналоги. Если аналоги, то какие? 3. На схеме устройства заднего моста есть два сальника (№14 и №12). Менять надо оба? 4. Что из инструмента иметь, окромя ключей/головок, хитрой приблуды для моцаков (для откручивания ступиц) и запресовывателя сайлентов? Машина рестайлиновый американец 2wd. Конца 2001 года. 1-мое мнение менять сразу и сальники и подшипники,я бы сразу если надо и игольчатые заменил 2-я беру всегда аналоги,но качественные.какие сказать не могу,беру не в экзисте.в основном германское. 3-опять же я менял все сразу,раз залез то и менять оба.один внутренний,второй внешний-все равно всю ступицу разбирать 4-для задней полуоси я прибегал к обратному молотку,и ступицу выбить и сальник ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
3-опять же я менял все сразу,раз залез то и менять оба.один внутренний,второй внешний-все равно всю ступицу разбирать не ступицу а полуось...чтобы внешний поменять надо подшипник ВЫНЕСТИ...не всегда выживает... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
не ступицу а полуось...чтобы внешний поменять надо подшипник ВЫНЕСТИ...не всегда выживает... точная поправка!!! ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
CTAC |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата я бы сразу если надо и игольчатые заменил Цитата Машина рестайлиновый американец 2wd. Конца 2001 года. ![]() Детали подвески лучше брать оригинал или СТR. Подшипники любых известных производителей. НТН, Койя, ИННА , СКФ и т.д -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
![]() Детали подвески лучше брать оригинал или СТR. Подшипники любых известных производителей. НТН, Койя, ИННА , СКФ и т.д Спасибо! Теперь бум считать, скока денег отваливать. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
korol |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Спасибо! Теперь бум считать, скока денег отваливать. один плюс,при хорошей эксплатации и хороших запчастей до весны моно не волноваться -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#17
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А вот интересно,на 2WD ступичная гайка какая
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А вот интересно,на 2WD ступичная гайка какая ![]() Какого-то особого гула не слышу. ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#19
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
|
R_S |
![]()
Сообщение
#20
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А нафига тогда менять?Тебе по какой причине приговорили ступичные подшипники?По причине люфта?Так это не причина,что бы их менять.У нас не упорные подшипники,а конусные,подтяни и езди дальше. Блин, плохо, когда не пониманиешь, что и как ![]() Итак, разложим все по полочкам. Проблема: подъедает резину (и спереди сзади), точнее уже подъело. В связи с наличием нового комплекта зимней резины, проблему необходимо решить до смены резины. Следовательно, нужно просто найти причину проблемы и устранить ее. Из симптомов: люфт в задних и передних колесах, больше ничего. Видимо, придется снимать/разбирать то, на что указали, и смотреть состояние. Как вам так идеология? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 08:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |