![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmil |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 19-February 10 Пользователь №: 7,480 место дислокации: Moscow ![]() |
Вообщем вся информация изложена здесь. Осталось доказать, что спортяга принадлежит к внедорожникам. Какие у кого соображения и тех. данные (сертификаты).
С уважением павел Прикрепленные файлы ![]() -------------------- С уважением
Павел |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вообщем вся информация изложена здесь. Осталось доказать, что спортяга принадлежит к внедорожникам. Какие у кого соображения и тех. данные (сертификаты). С уважением павел Это рекламная агитка фирмы Союз-96 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Соображения такие.
1) Даже на родные кенгурины потребуют бумагу с печатью, которой ни у кого нету. Ничего не меняется. 2) Для гражданской езды кенгур нафиг не нужен. Для боевой - в основном отрицательно влияет на свес и углы въезда. Сомнительная нужность. 3) Большинство крепит кенгур на пластик - смысла в таком ваще никакого, одна видимость. Используется в основном как крепилка противотуманок. Вывод: лично мне на кенгуры положить прибором ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Соображения такие. 1) Даже на родные кенгурины потребуют бумагу с печатью, которой ни у кого нету. Ничего не меняется. 2) Для гражданской езды кенгур нафиг не нужен. Для боевой - в основном отрицательно влияет на свес и углы въезда. Сомнительная нужность. 3) Большинство крепит кенгур на пластик - смысла в таком ваще никакого, одна видимость. Используется в основном как крепилка противотуманок. Вывод: лично мне на кенгуры положить прибором ![]() ![]() Да дело не только в кенгуринах. Я например хотел сделать 2 метал.бампера (для Джека), фаркоп, а родные бампера положить в гараже на полку. Можно мне ездить по дорогам общего пользования с такими бамперами или меня под Вологдой или Ахтубинском номеров лишат ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
AkusherA |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Таких доказательств достаточно? |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Таких доказательств достаточно? Нет. У кого из нас есть "хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия"? А если он есть - какие доказательства будут предоставлены в ГАИ для вписывания в ПТС (ибо без этого гайцы на дороге буду класть прибором на все голословные утверждения что у меня жип)? Разложить редуктор и продемонстрировать самоблок? Или по стенам поползать? Все гораздо проще. Определять класс будут по справочникам. Все остальное - вносить через НАМИ. Это было и это будет ![]() PS по поводу углов съезда стандартного гранда - есть у меня большие сомнения... PSPS Спросил по поводу этой всей фигни знакомого гайца. Нельзя. Ни памперов, ни кенгуров. Но команды "Фас" пока не было. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AkusherA |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
В Ниве - механизм блокировки межосевого дифференциала в раздатке, у нас - аналогичный: жестко подключаемый передний привод.
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В Ниве - механизм блокировки межосевого дифференциала в раздатке, у нас - аналогичный: жестко подключаемый передний привод. Нигде не сказано, что межосевой считается -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
AkusherA |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Именно этот вариант механизмов имеется в виду. В российских внедорожниках Ниве и УАЗе серийно никаких других блокировок сроду не ставилось, а то, что УАЗ - это внедорожник никто спорить не будет.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет. У кого из нас есть "хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия"? А если он есть - какие доказательства будут предоставлены в ГАИ для вписывания в ПТС (ибо без этого гайцы на дороге буду класть прибором на все голословные утверждения что у меня жип)? Разложить редуктор и продемонстрировать самоблок? Или по стенам поползать? ... Дифференциал с LSD подходит под этот пункт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Блин, ребята, вы как не в России живете...
Когда у нас от нововведений был толк? У нас задача доказать, что он не верблюд, возложена именно на верблюдов. В обчем как вы инспектору на дороге забашляете, такое решение он и примет. Забашляете недостаточно - останетесь без номеров. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
contra |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Забашляете недостаточно - останетесь без номеров. Ну про номера ты загнул, даже "РГ" разъясняла, что ни под одну статью кенгур не попадает ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ага,а то яж подскачил что в области под саратовом без номерков могу остаться
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну про номера ты загнул, даже "РГ" разъясняла, что ни под одну статью кенгур не попадает ![]() Кенгур не попадает, а силовик попадает под "изменение конструкции ТС"... За кенгур да - наказания нет, могут только заставить снять на посту или пальчиком погрозить. Но еще раз - кенгур - животное в хозяйстве бесполезное. Без силовика ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Кенгур не попадает, а силовик попадает под "изменение конструкции ТС"... За кенгур да - наказания нет, могут только заставить снять на посту или пальчиком погрозить. Но еще раз - кенгур - животное в хозяйстве бесполезное. Без силовика ![]() А я так думаю - борьба намечается именно с кенгурятниками. Все богатенькие будут отстёгивать - такие наверное мысли были при написании регламента (у нас в стране всё "заказное" - статья в регламенте не исключение). Про бесполезность - моно поспорить. У приятеля Нива подымается за передний кенгурятник чуть ли не вертикально. Использует на полную катушку на соревнованиях. Вот "Русское лото" ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
pavelmil |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 19-February 10 Пользователь №: 7,480 место дислокации: Moscow ![]() |
Удалось найти сертификат на калининградский кал. Если интересно-могу выложить.
1. Машинка класса М1 2. В доп. оборудовании прописан штатный кенгурин и защита заднего бампера. 3. Дан рисунок кенгурина, остальные вроде не прокатят. Так что по документам это мыльница. Надо думать, куда ставить противотуманки. -------------------- С уважением
Павел |
korol |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Удалось найти сертификат на калининградский кал. Если интересно-могу выложить. 1. Машинка класса М1 2. В доп. оборудовании прописан штатный кенгурин и защита заднего бампера. 3. Дан рисунок кенгурина, остальные вроде не прокатят. Так что по документам это мыльница. Надо думать, куда ставить противотуманки. а можно выложить??? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
pavelmil |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 19-February 10 Пользователь №: 7,480 место дислокации: Moscow ![]() |
Извините, флешку со сканом забыл дома, теперь через неделю. НА ОХОТУ,Ура!
-------------------- С уважением
Павел |
БОБ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Смотрел по ящику разъяснения главного ГИБДД. С тонировкой лобового и двух боковых будут бороться и проверять на постах приборами и соответствующие действия , на счет кенгуринов репрессий не будет , а вот прохождение тех.осмотра будет затруднено . ВСЁ. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Прошло пол-года с последнего поста. Ну и как, дерет полиция за кенгурины нештатные? Поделитесь опытом
![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 05:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |