Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Борьба с электричеством
Panzer38
post Oct 17 2010, 09:18 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш. dumai.gif
Угробил целый день.

Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. wink.gif

Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель.
И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах.
А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. sensored.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально.
На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой.

Прикрепленное изображение

Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло.

Прикрепленное изображение



Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера biggrin.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
БОБ
post Nov 28 2010, 03:41 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='Panzer38' date='Oct 17 2010, 05:18 PM' post='135452']
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш. dumai.gif
Угробил целый день.

А утечки есть ? Коротыш в чем проявлялся . Или это уже пройденная проблема и не устраненная ?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 5 2011, 04:55 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я sad.gif . Тут , как то прикупил китайский тестер DT-830, ну решил померять утечку. Прибор дал результат такой: 0,27А . ( красный провод втыкал 10А, по другому (20мА ,или 200мА показывает(1)) . В главном пред.блоке стал выдергивать по одному пред-ли и результат таков : Если вынуть пред-ль на 15А (main) - показания 0,02 А. Если выдернуть( FUEL INJ ) - показания 0,02А , Если вынуть реле EGI MAIN - показания 0,02А.
1. Куда копать ?
2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам.

Прикрепленный файл  _____.bmp ( 433.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2049



--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 5 2011, 06:12 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ May 5 2011, 03:55 PM) *

Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я sad.gif . Тут , как то прикупил китайский тестер DT-830, ну решил померять утечку. Прибор дал результат такой: 0,27А . ( красный провод втыкал 10А, по другому (20мА ,или 200мА показывает(1)) . В главном пред.блоке стал выдергивать по одному пред-ли и результат таков : Если вынуть пред-ль на 15А (main) - показания 0,02 А. Если выдернуть( FUEL INJ ) - показания 0,02А , Если вынуть реле EGI MAIN - показания 0,02А.
1. Куда копать ?
2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам.

Прикрепленный файл  _____.bmp ( 433.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2049


Я бы посоветовал сделать тоже самое, но с салонным блоком предохранителей. Больше ясности будет в каком направлении копать дальше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 5 2011, 06:18 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(БОБ @ May 5 2011, 04:55 PM) *

Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я sad.gif . Тут , как то прикупил китайский тестер DT-830, ну решил померять утечку. Прибор дал результат такой: 0,27А . ( красный провод втыкал 10А, по другому (20мА ,или 200мА показывает(1)) . В главном пред.блоке стал выдергивать по одному пред-ли и результат таков : Если вынуть пред-ль на 15А (main) - показания 0,02 А. Если выдернуть( FUEL INJ ) - показания 0,02А , Если вынуть реле EGI MAIN - показания 0,02А.
1. Куда копать ?
2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам.

выдергивать предохранители в салонном блоке и смотреть на показания, а потом по проводке ползать и мерить где уходит. найти будет сложно....
я бы начал вот с этого предохранителя F/PUMP

защищаемые цепи.
FUEL INJ - Система впрыска топлива
EGI MAIN - Главное реле (зажигание)
MAIN - Топливный насос, реле топливного насоса, инжекторы, главное реле

схемки вот тут поглядеть http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 5 2011, 08:59 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 5 2011, 02:12 PM) *

Я бы посоветовал сделать тоже самое, но с салонным блоком предохранителей. Больше ясности будет в каком направлении копать дальше.

Попробовал тоже самое с салонным блоком , по очереди выдергивал пред-ли , изменений в показаниях нет , как стояли цифры так и стоят. А вот дернешь в подкапотном , .... ну все как описывал выше .
Ну еще попробовал выдернуть все (кроме реле) -показания 0,00А. smile.gif .
Еще могу добавить следующее. Реле стоят не родные , ну скажете , что все они одинаковы. Ну, не знаю....об этом я давно писал . Была проблема : едешь едешь , вдруг бац -глохнет и не заведешь пока минут пять не постоишь . (было это много времени назад) электрик чего только не проверял (машина два дня стояла в сервисе) , а приговор был в неисправном гл.реле , хотя по приборам все ОК! Заменили на другой (Денсо) номер не помню. и все пошло. и второй заменили , (сервис корейских машин) , и то три реле ставили и два не подошло.
У меня есть два пути , попробовать родные реле. Или проводку дербанить, в смысле смотреть.
Сейчас , просто выдернул 15А пред. main .
Ну вот такая канитель.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2011, 10:04 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ May 5 2011, 07:59 PM) *

...
Сейчас , просто выдернул 15А пред. main .
Ну вот такая канитель.

Странно, предохранитель main, согласно схеме, должен быть 80А! blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 6 2011, 01:21 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 6 2011, 06:04 AM) *

Странно, предохранитель main, согласно схеме, должен быть 80А! blink.gif


Видимо есть разные коробченки , и у меня есть главный пред-ль на 80А (он с двух сторон прикручен) и на 15А и тоже с надписью main .
фото: Прикрепленное изображение

И еще , Fuel Inj , на картинке 50А, а у меня на 30А стоит. Да, вот нашел схему, у меня такая , и там Fuel INJ (по схеме 30 А).
Я в схемах электрических (0) , но осмелюсь предположить , что когда вынимаешь 15А пред. , он влияет только на главное реле EGI MAIN , так вот когда его убираешь - вынимашь 15А (main) утечка резко падает .
схема :Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал БОБ - May 6 2011, 01:43 PM


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2011, 02:32 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Согласно схемы, при разомкнутом (выключенном) главном реле его цепи полностью разрываются. dumai.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 6 2011, 05:27 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 6 2011, 10:32 AM) *

Согласно схемы, при разомкнутом (выключенном) главном реле его цепи полностью разрываются. dumai.gif
Прикрепленное изображение


Если я правильно понял ( может и нет) , при вынутом ключе зажигания , должны размыкаться и цепи в главном реле , чего не происходит у меня , и я это делаю вынимая пред-ль main 15A .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 7 2011, 10:35 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ May 6 2011, 04:27 PM) *

Если я правильно понял ( может и нет) , при вынутом ключе зажигания , должны размыкаться и цепи в главном реле , чего не происходит у меня , и я это делаю вынимая пред-ль main 15A .

Именно так! Главное реле замыкается только при включении зажигания.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 7 2011, 02:36 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 7 2011, 06:35 AM) *

Именно так! Главное реле замыкается только при включении зажигания.


В екзисте мое реле 0K9A0 18 811A стоит 650руб. их два. И самое интересное не дает аналог , ну например спортаж другого года где 0к011 18 811 - 114 руб. Ощутимая разница.
Ну тут пошерстил сеть и нахватался всякого : ну например в некоторых гл. реле стоит параллельно чему то там - диод , который выполняет функцию прохождения в одну сторону .... У меня стоят сейчас реле разные и по моему один с этим диодом другой без него .... ну да ладно все равно ничего я в этом не смыслю . http://www.mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7661
Просто помню , когда пару лет назад , хороший электрик , искал причину почему в какой то момент машина глохла , прозванивал всю проводку до "мозгов", ECU вскрывалось тоже на предмет дефекта, гл.реле прозванивали и явной причины не было, а при замене на другое реле (не родное) , все стало работать и не глохнуть (не выключаться когда вздумается). Он мне сказал:" попробуй на родные реле поменять , а пока езди с этими ..."
Ну на токи утечки тогда не мерили .
Хочу попробовать поставить свои релюшки , может что произойдет , вот только купить их надо, но в экзисте дороговато , мож в другом месте пошуршу.
Ну если это не пройдет пойдем дальше.

P.S. Пошуршал , предлагают на рынке 730 руб . Там что позолоченные контакты smile.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 7 2011, 07:49 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ May 7 2011, 01:36 PM) *

В екзисте мое реле 0K9A0 18 811A стоит 650руб. их два. И самое интересное не дает аналог , ну например спортаж другого года где 0к011 18 811 - 114 руб. Ощутимая разница.
...

P.S. Пошуршал , предлагают на рынке 730 руб . Там что позолоченные контакты smile.gif

Думаю, проще и дешевле будет найти от БОШ 0 332 019 151 (30А). В моей машине они стоят от рождения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 8 2011, 03:20 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 7 2011, 03:49 PM) *

Думаю, проще и дешевле будет найти от БОШ 0 332 019 151 (30А). В моей машине они стоят от рождения.

И этот вариант попробую , в екзисте они по 113 руб и т.д. много есть . Почему на мою схему даже аналогов нет ? dumai.gif , думаю не спроста.
А сейчас стоит за место EGI MAIN (то что в сервисе еще поставили , выше писал ) 94 580 644 , екзист"говорит" , что это реле топливного насоса шевроле , опель.

И еще , если вынуть пр-ль Fuel INJ , то с кнопки брелка на сигнализацию не поставишь, а если вынуть только main 15А , то ставишь на сигнализацию все закрывается (двери) .
Сейчас несколько дней вынимаю (main 15А), ставлю на сигнализацию , утечки нет , сигнализация уже отпадает , видимо она сидит на цепи Fuel INJ . Остается ECU , реле, проводка. Ну это пока мои скудные выводы .
Попробую у знакомого спортажевода , рядом живем , реле его поставить и померять , будут изменения , значит реле , нет - что-то другое .
В принципе мне не трудно и пр-ль вынуть , но уж ради "спортивного" интереса покопаюсь .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 12 2011, 08:14 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 7 2011, 03:49 PM) *

Думаю, проще и дешевле будет найти от БОШ 0 332 019 151 (30А). В моей машине они стоят от рождения.

Вить , так и поступил , поставил БОШ 0 332 019 151 , померял тестером , получилось 0,09А , тоже много , но по сравнению , что было - 0,27А. Но самое интересное , что теперь когда выдергиваешь (main 15A), показания остаются теже - 0,09А . Вот это странно . Но вот так. И это результат.
Вывод: или действительно дело было в реле (тогда как меня зовут B198.gif , таскал столько времени на 7этаж АКБ) или потеплело и погода стоит теплая и проводка подсохла biggrin.gif и утечка притихла.
Понаблюдаю еще......


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2011, 10:00 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ May 12 2011, 07:14 PM) *

Вить , так и поступил , поставил БОШ 0 332 019 151 , померял тестером , получилось 0,09А , тоже много , но по сравнению , что было - 0,27А. Но самое интересное , что теперь когда выдергиваешь (main 15A), показания остаются теже - 0,09А . Вот это странно . Но вот так. И это результат.
Вывод: или действительно дело было в реле (тогда как меня зовут B198.gif , таскал столько времени на 7этаж АКБ) или потеплело и погода стоит теплая и проводка подсохла biggrin.gif и утечка притихла.
Понаблюдаю еще......

0,09А нормально!
Добиться полного отсутствия тока не получиться! "Мозги", магнитола, сигнализация и ... Бог знает что еще.
Расчеты показывают, что при таком токе (0,09А) нормальной АКБ емкостью 50 Ач должно хватить как минимум на 20 дней.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 19 2011, 10:59 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ May 12 2011, 10:00 PM) *

0,09А нормально!
Добиться полного отсутствия тока не получиться! "Мозги", магнитола, сигнализация и ... Бог знает что еще.
Расчеты показывают, что при таком токе (0,09А) нормальной АКБ емкостью 50 Ач должно хватить как минимум на 20 дней.

Бывает же такое, после замены реле еще на подзарядку АКБ ни разу не таскал . С мая , а сейчас сентябрь, почти 5 месяцев .
Обидно , ведь сколько времени мучился , и даже на переборку стартера чуть не подписался , а вон в чем дело .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 19 2011, 11:13 PM
Сообщение #18


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



У меня на дальней дистанции идет перезаряд, т.к. в электронике полный бум-бум, расскажите на пальцах че за х..?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Sep 19 2011, 11:28 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(korol @ Sep 19 2011, 11:13 PM) *

У меня на дальней дистанции идет перезаряд, т.к. в электронике полный бум-бум, расскажите на пальцах че за х..?

Эт ты как определил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Sep 19 2011, 11:34 PM
Сообщение #20


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(serg34 @ Sep 19 2011, 07:28 PM) *

Эт ты как определил?

акум мокрый, значит сцука кипел


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 06:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b