![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() Скорее ремень генератора. Ищи короче. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
То, что новый генератор больше-не страшно. Сделаешь проставки как я говорил, и сможешь этими проставками двигать генератор куда захочешь-вверх-вниз-ближе к двигателю-дальше. Они будут работать как колена.
![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Серёг, а какой номерок у нового 120-и амперного?
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Серёг, а какой номерок у нового 120-и амперного? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=5759&st=120 -------------------- |
Вайна V |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 25-October 10 Пользователь №: 8,616 место дислокации: г. Обнинск ![]() |
отмечусь ...
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..... Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ..... Блин! ![]() Только что увидел - в корпусе генератора не хватает трех ребер ![]() ![]() ![]() Вот теперь попробуй разберись. То-ли это уже где-то в гОвнах генератор стукнулся об рулевой редуктор и ребра поломались. То-ли это при сборке наши "доблестные" автомеханики на Автоторе так "модернизировали" конструкцию, чтобы генератор не долбился по редуктору ... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Блин! ![]() Только что увидел - в корпусе генератора не хватает трех ребер ![]() ![]() ![]() Вот теперь попробуй разберись. То-ли это уже где-то в гОвнах генератор стукнулся об рулевой редуктор и ребра поломались. То-ли это при сборке наши "доблестные" автомеханики на Автоторе так "модернизировали" конструкцию, чтобы генератор не долбился по редуктору ... ![]() ![]() ![]() на скорость то не влияет... и грязь вычищать легче... ![]() ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Блин! ![]() Только что увидел - в корпусе генератора не хватает трех ребер ![]() ![]() ![]() Вот теперь попробуй разберись. То-ли это уже где-то в гОвнах генератор стукнулся об рулевой редуктор и ребра поломались. То-ли это при сборке наши "доблестные" автомеханики на Автоторе так "модернизировали" конструкцию, чтобы генератор не долбился по редуктору ... ![]() ![]() ![]() Точно такая же фигня. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Несколько размеров. Для справки.
Диаметр/кол-во ручьев шкива генератора ( по верхам ручьев: - MANDO - 58.5 мм / 4 ручья. Толстые выступающие закраины шириной 4 мм. - CEVAM - 60.0 мм / 6 ручьев. Закраины практически отсутствуют. Ну, может, 1 мм ![]() Расстояние от внешнего торца шкива генератора до передней привалочной плоскости верхней лапы генератора: - MANDO - 56 мм - CEVAM - 57 мм Расстояние от переднего края ремня до до передней привалочной плоскости верхней лапы генератора: - MANDO - 52 мм т.е. край шкива - 4 мм у MANDO Толщина пластины верхнего крепежного кронштейна (на двигателе) - 5 мм Крепление MANDO к верхнему кронштейну - перед кронштейном. Крепление CEVAM - только сзади. Т.к. обе лапы генератора очень длинные. Т.е. если просто поставить новый генератор, то получится перекос ремня в 2 - 3 мм. ![]() ![]() ![]() Насколько это критично? Нижний болт крепления генератора (штатный) М10х1. Длиной 110 мм (вместе со шляпкой). Шляпка - М14 Для крепления CEVAM нужен болт М10 длиной 115 - 120 мм с гайкой. "Диаметр" (толщина) корпуса генератора: - MANDO - примерно 133 мм - CEVAM - примерно151 мм Точно такая же фигня. У кого еще - "точно такая же фигня" ??? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У кого еще - "точно такая же фигня" ??? ![]() ![]() ![]() а!!! чё смотреть то....яж его недавно снимал, кариеса небыло!!!...ыыы -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Мысли в слух, а шкив перекинуть с одного на другой? Может и бред, но все же.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мысли в слух, а шкив перекинуть с одного на другой? Может и бред, но все же. Очень редкий (нереальный) случай, когда посадочные диаметры шкивов у разных фирм одинаковые. Но... Всякое бувает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Очень редкий (нереальный) случай, когда посадочные диаметры шкивов у разных фирм одинаковые. Но... Всякое бувает. Ну и есть шанс: 1. Сделать переходную гайку с обратной резьбой 2. просто вварить 3. на крайний случай сделать чертеж и сделать необходимый шкив на заказ =) может и с ремнем меньше проблем будет, если шкив, допустим сделать больше по диаметру. Опять же в порядке бреда.... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну и есть шанс: 1. Сделать переходную гайку с обратной резьбой 2. просто вварить 3. на крайний случай сделать чертеж и сделать необходимый шкив на заказ =) может и с ремнем меньше проблем будет, если шкив, допустим сделать больше по диаметру. Опять же в порядке бреда.... Да меня разность в диматерах шкивов в 1.5 миллиметра волнует в последнюю очередь. Больше интересуют, сколько проживет ремень при перекосе в 3-4 миллиметра ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну и есть шанс: 1. Сделать переходную гайку с обратной резьбой 2. просто вварить 3. на крайний случай сделать чертеж и сделать необходимый шкив на заказ =) может и с ремнем меньше проблем будет, если шкив, допустим сделать больше по диаметру. Опять же в порядке бреда.... Это не бред. Это интуитивное решение комплекса проблем. Есть такой метод - на высоко нагруженный генератор ставят самодельный шкив увеличенного диаметра, что бы уменьшить нагрузку на слабенький двигатель на холостых оборотах. Применяют на нашемарках, когда вкрячивают кондишн, мощный УНЧ, сабвуфер и нулевик - и не могут по другому выровнять обороты ХХ. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
genek |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
У кого еще - "точно такая же фигня" ??? Сегодня глянул,тоже два ребра отломана... ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да меня разность в диматерах шкивов в 1.5 миллиметра волнует в последнюю очередь. Больше интересуют, сколько проживет ремень при перекосе в 3-4 миллиметра ![]() Точно не скажу сколько проживет, но знаю что не долго! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Точно не скажу сколько проживет, но знаю что не долго! Канешно нэ долго. И ещщё размахрится на ленточки (а они очень крепкие) и разнесёт кожух вентилятора, вентилятор, зацепится и изорвёт все ремни и провода.... Жуть... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Больше интересуют, сколько проживет ремень при перекосе в 3-4 миллиметра ![]() Чтобы перекоса не было нужно подложить шайбу. Генератор себе ставил в конце зимы. Пробег примерно на данный момент немного больше 20 тыс км, ремень пока первый. Полёт нормальный. Рекомендую ремни фирмы Дайко. Шкивы себе не меняли хотя мысль была. Но отказались-не критично это совсем. Сегодня попробую выложить фотки переделки эл проводки. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |