![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Автомобиль КИА Спортейдж JA. При быстром вращении руля + - 45 гр. через 0, в правую сторону имеется некоторая "ступенька". Ситуация усугубляется при оборотах выше, чем обороты ХХ.
При плавной рулежке такого не наблюдается. В движении никаких проблем нет. Уводов нет. Возврат в ноль нормальный. Элементы подвески находятся в хорошем состоянии. Люфты отсутствуют. Мои догадки: масло в ГУРе менялось не знаю когда, возможно слабое натяжение ремня. Имеется некий свист в передней части двигателя. Летом был только на холодную, сейчас постоянный. При увеличении оборотов не усиливается. |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Автомобиль КИА Спортейдж JA. При быстром вращении руля + - 45 гр. через 0, в правую сторону имеется некоторая "ступенька". Ситуация усугубляется при оборотах выше, чем обороты ХХ. При плавной рулежке такого не наблюдается. В движении никаких проблем нет. Уводов нет. Возврат в ноль нормальный. Элементы подвески находятся в хорошем состоянии. Люфты отсутствуют. Мои догадки: масло в ГУРе менялось не знаю когда, возможно слабое натяжение ремня. Имеется некий свист в передней части двигателя. Летом был только на холодную, сейчас постоянный. При увеличении оборотов не усиливается. Для начала попробуй, не смотря ни на что , брызнуть ВД карданчики на рулевом валу ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Для начала попробуй, не смотря ни на что , брызнуть ВД карданчики на рулевом валу ![]() Можно не стесняясь брызнуть чрезмерно обильно постепенно поворачивая вал... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Петр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Были похожие симптомы. Рулевой вал оказался в хорошем состоянии, пропало само, через некоторое время(не сразу, где-то через пару недель-месяц) после замены жидкости ГУРа...
-------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
191 |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Краткое резюме:
1. Отрегулирована натяжка ремня ГРМ 2. Снят и обильно обсикан WD-40 рулевой вал с двумя карданчиками. Заеданий и до снятия вроде-бы не было, а после обсикивания крестовины заходили мягко и плавно. 3. отрегулировано давление в шинах. Результат: Некоторый толчек вроде остался, но почуствовать его может только человек, у которого эта проблема гвоздем засела в голове. Заметил сегодня, что этот вроде-бы толчек больше проявляется на холодную. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Краткое резюме: 1. Отрегулирована натяжка ремня ГРМ 2. Снят и обильно обсикан WD-40 рулевой вал с двумя карданчиками. Заеданий и до снятия вроде-бы не было, а после обсикивания крестовины заходили мягко и плавно. 3. отрегулировано давление в шинах. Результат: Некоторый толчек вроде остался, но почуствовать его может только человек, у которого эта проблема гвоздем засела в голове. Заметил сегодня, что этот вроде-бы толчек больше проявляется на холодную. У меня появилась такая же проблема. Решил как нибудь? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |