![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня. Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно. Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции? |
![]() ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Судя по симптомам - заклинило муфту. При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня. Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно. Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции? лучше заменить... не так уж и дорого она стоит... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Судя по симптомам - заклинило муфту. При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня. Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно. Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции? Если механических дефектов нет, то можно поменять терможидкость. Смысла нет покупать новую. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если механических дефектов нет, то можно поменять терможидкость. Смысла нет покупать новую. только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... ![]() Само собой, только я руками всё откручивал и ничего не высверливал, там винты, а не шурупы. ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Само собой, только я руками всё откручивал и ничего не высверливал, там винты, а не шурупы. ![]() я на своей даж ударной отвёрткой не смог скрутить... даж газом грел..никак..и у Костика в его отчёте такаж фигня была он высверливал и нарезал новую резьбу. -------------------- |
Denverr |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
У мене без еб,,,,, мать неполучилоь!
-------------------- Jeepoвод
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Кроилово ведет к неизбежному попадалову.
по теме: 1. Проверить работоспособность муфты на заглушеном двигателе очень не просто, ибо, если двигло был прогрет и мувта в этот момент была в рабочем состоянии. 2. Если ты уверен что муфта - покупай и меняй. Ибо заливать новую жижу, будет много гимора, ты не знаешь сколько нуно, никто не уверен, как отвернуться болты. 3. Свист ремня к заклиненой муфте отношения не имеет, она стоит на отдельном кронштейне, если разбило там потшипники, то попадос на большею сумму, ибо еще не помню, что кто то их переприсовывал.. у меня тож рассыпались (спасибо Тёме, за кронштейн). Вот тогда может давать клин при прогретом двигле, и ремень может свистеть. При этом посмотри натяжку и внешнее состояние ремня, возможно уже и ему пришел полярный лис. и вообще тема обсасывалась уже не раз. -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
только для этого придётся поработать руками... старые шурупы высверлить... смазку купить ... а она может и снова через сальник вытеч... ![]() Из трех муфт одна открутилась без высверливания в двух других по одному болту пришлось высверлить, но потом остатки выкрутились плоскогубцами. Кстати какую жижу залить можно кроме хенкелевской пластубе. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Так всётаки крыльчатка на холодную вообще должна крутиться без усилий.или немного должно быть.а то знакомый заказал вообще новую.я попробовал туговато крутит.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
а то знакомый заказал вообще новую.я попробовал туговато крутит. оригинал или аналог ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
заказан был аналог .но корейской фирмы.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
заказан был аналог .но корейской фирмы. для аналога думаю это нормально ![]() такая же фигня: думал будет на холодную легко крутиться, ан нет , списал на то, что это не оригинал -------------------- Старый безответственный флудер
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
Цитата(самоделкин @ &pr 8 2011, 05:42 &M) [sn&pb&ck]168059[/sn&pb&ck] ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!! У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся.... Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя. А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
Цитата(vl&d04sport @ &pr 12 2011, 12:18 PM) [sn&pb&ck]169030[/sn&pb&ck] У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся.... Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя. А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так... Спасибо это всё понятно ,а как с воем бороться и чё то на счёт газеты я не нашёл и не понял? |
ghost |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!! возможно у тебя муфта NK-шная.... а с ними такое бывает..... ![]() -------------------- |
Анюня |
![]()
Сообщение
#19
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,,
-------------------- Механик
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#20
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
Люди кто нибудь подскажет как это можно исправить?Или надо новую муфту брать?Какую и во сколько встанет?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 10:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |