![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
ТАК!!! ВСЕМ ЦЫЦ!!!
![]() Смотрю у многих возникает проблема с индитификацией сальников игольчатого подшипника и ступичного. На самом деле тут ничего страшного нет. Т.к. работаю на корейском сервисе с 1997г. ну и починяем соответственно спортажи с того же года, могу внести ясность в разновидности сальников и как их правильно определить. Ясность 1. ![]() Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм - других нет в природе!!! Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!!! Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников: 1. ![]() ![]() 0К011-33-065 - применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами - самый обычный сальник, посадочный размер в кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ) у него есть конструктивные недостатки - из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту. Люфт ШРУСа свыше 0,3мм - и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого... Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники - честно говоря не рекомендую. 2. С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм, ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ. Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США. Выпускалось 2 серии этих сальников: 0К081-33-065 + 0К081-33-066 0К081-33-065А + 0К081-33-066А (конструктивно это сальник, который разделили на две части ...33-065 - сам сальник и ...33-066 - пыльник) Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре) ![]() ![]() но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие: 1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводе этого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода... Поэтому если вам попались эти сальники - сажайте на герметик. 2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльника быстро изнашиваются. Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемые с предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066. ![]() ![]() Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбу по которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем. ВНИМАНИЕ!!! При замене сальника - он должен меняться только в паре с пыльником!!! Иначе толку ни какого. И еще про замену - НЕЛЬЗЯ!!! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот!!! У них разные размеры и они не совместимы!!! Т.е. если ставится сальник без буквы (А) - то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А) то и пыльник тоже с (А). 3. При передачи эстафеты АвтоТору - была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки с посадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D) ![]() ![]() Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь - металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511 он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это одна из наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА. Интересно придумана конструкция пыльника - при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм. Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала. В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел, когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходит со всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи. ![]() З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками - внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений. Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут - меняйте их смело и не вздумайте их править!!! Это также касается и металлического пыльника 0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065!!! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить - пришлось покупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать - в результате кромка пыльника "съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе... ![]() Ясность 2. ![]() Тут тоже все просто 0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет) 0К081-33-067 с 99 г.в. 0К081-33-067А с 2000 г.в. - тоже автоторовская доработка... ![]() ![]() 0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника - у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А - как бы немного получше. Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки ![]() ![]() ![]() З.Ы.2 При установке сальников - набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах - если они ржавые - зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику. Ну вроде бы и все... УФФФФ... пошел пЫть пЫво... а то что-то я совсем уже... ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |