![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать?
![]() |
![]() ![]() |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? ![]() Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего. -------------------- |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? ![]() Смотри прежде вмего трос кик-дауна, если коробка не электронная. У меня аж пробуксовывала при включении драйв-реверс, в сервисе коробку сразу приговорили, дескать фрикционы долбят,а оказалось трос залип ![]() ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? ![]() Именно удар или толчок? От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)? У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего. "Накачивать" педаль пробовал - не помогает, без изменений. |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Именно удар или толчок? От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)? У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено у меня холодную почти тихо. а на ходу все переключения идеальны. -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#7
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Смотри прежде вмего трос кик-дауна, если коробка не электронная. У меня аж пробуксовывала при включении драйв-реверс, в сервисе коробку сразу приговорили, дескать фрикционы долбят,а оказалось трос залип ![]() ![]() Тросик недавно подтягивал - наоборот у меня растянулся кик-даун не хотел включаться иногда. Пока не подтянул все тоже самое было. |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего. На нормальной коробке никаких ударов быть не может, хоть вообще на тормозе не держи! (у меня уже пятая машина с автоматом-были японцы-праворуки 1.5-2.5л. и американцы 4.0-5.9л.) Зажимая тормоза просто нагружаем трансмиссию, и пинок меньше чувствуется, на спортяге ездил без заднего контура(оторвал об корягу)-никаких рывков не было... ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
someone |
![]()
Сообщение
#9
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Именно удар или толчок? От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)? У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта. Т.е. проблема где-то соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю ![]() |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Тросик недавно подтягивал - наоборот у меня растянулся кик-даун не хотел включаться иногда. Пока не подтянул все тоже самое было. Подтягивать надо аккуратно-перетянешь НА 1-2 ММ !! и будет долбить, проверено, лучше пусть чуть позже даун-шифт сработает, имхо... -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
someone |
![]()
Сообщение
#11
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На нормальной коробке никаких ударов быть не может, хоть вообще на тормозе не держи! (у меня уже пятая машина с автоматом-были японцы-праворуки 1.5-2.5л. и американцы 4.0-5.9л.) Зажимая тормоза просто нагружаем трансмиссию, и пинок меньше чувствуется, на спортяге ездил без заднего контура(оторвал об корягу)-никаких рывков не было... ![]() а вот и может - т.к. если бы коробка била она бы и в передний кардан била... Подтягивать надо аккуратно-перетянешь НА 1-2 ММ !! и будет долбить, проверено, лучше пусть чуть позже даун-шифт сработает, имхо... на растянутом тросе тоже самое было ![]() |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта. Т.е. проблема где-то соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю ![]() Кстати при подтертых фрикционах включение происходит медленнее, а мотор в ходовом положении(D или R) поддает газу(программно) ,и возможно, успевает чуть раскрутиться....(эффект как будто чуть газ поджал при включении) Люфты в трансмиссии проверить легко подняв заднее колесо(одно) и проворачивать его влево-вправо руками, лучше с ямы... -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
someone |
![]()
Сообщение
#13
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Кстати при подтертых фрикционах включение происходит медленнее, а мотор в ходовом положении(D или R) поддает газу(программно) ,и возможно, успевает чуть раскрутиться....(эффект как будто чуть газ поджал при включении) Люфты в трансмиссии проверить легко подняв заднее колесо(одно) и проворачивать его влево-вправо руками, лучше с ямы... Включает передачи быстро, аж самому хочется как-то по медленней рычаг переключать ![]() |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта. Т.е. проблема где-то соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю ![]() В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р ![]() Включает передачи быстро, аж самому хочется как-то по медленней рычаг переключать ![]() Ну я уже ХЗ ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
someone |
![]()
Сообщение
#15
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р ![]() Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту. |
krid |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту. Увеличенный люфт в хвостовике. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
someone |
![]()
Сообщение
#17
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
krid |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Это что? Это как ? Это где? Для особо сообразительных пожалуйста растолкуйте ![]() ну что тут объяснять,может износ подшипника или регулировка нарушена,почитай тему Петра на предмет ремонта редуктора,там все популярно расписано.По идее если не гудит редуктор,лучше туда не лезть,тем более самому. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
someone |
![]()
Сообщение
#19
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
someone |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
есть у кого еще мысли?
для того чтобы подтянуть гайку на хвостовике достаточно откинуть кардан? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |