Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Парралелограмм Уатта, вместо тяги панара
Grey
post Sep 18 2010, 11:39 AM
Сообщение #1


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



поездил на лифтованной машине со стандартными креплениями панары. Езда по направлениям ибо дорогой это назвать сложно. машину кидает на пологих кочках. Рвет соеденительный болт. Хотя болт я понимаю почему рвет. Но вчера приварил пруток диаметром 10 мм. и сварил болт уголком внакладку. Проехал. до дома доехал нормально, но сегодня утром объезжая пробку по бордюрам сломал пруток и болт вновь.
Посидел с рулеткой, нарисовал мост, взял циркуль, нарисовал движение панары. мпри моем лифте, и полном сжатии левой пружины, мост смещается на 19 с лишним мм. Вывод либо опускать правый кронштейн, до уровня моста (хотя имеем хороший шанс его оторвать, да и консоль большая) или переделывать на другую систему держущую вертикальный ход.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
alldn
post Sep 18 2010, 03:12 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Абсолютно правильный вывод. Панара работает только при горизонтальном положении и малых ходах подвески. Это только для пузотерок.
Мы здесь уже кучу копий поломали в боях за эту тему. На мой взгляд оптимальное решение - паралеллограм Уатта. Тут и схемы приводились и фотографии готовых конструкций.
Для человека с головой, руками, в которых правильно держится сварочный аппарат, сделать Уатта не сложнее, чем мучаться с удлиннением панары.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Sep 21 2010, 10:49 PM
Сообщение #3


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Какие кто рассматривал варианты крепления ”коромысла” к мосту? А то у меня уж больно круто получается, можно трос цеплять будет smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Sep 22 2010, 06:57 AM
Сообщение #4


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Речь о том что бы реализовать уатта на спортяге. Для себя вижу пока две проблемы
1) как крепится к мосту.
Сварка все же не есть хорошо
2) затрачиваться на новые наконечники и с.б. Ну очень не хочется
smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Sep 22 2010, 07:16 PM
Сообщение #5


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Итак, полазив сегодня под спортягой...
1. Если и делать Парралелограмм Уатта (далее по теме ПУ) то логично бы использовать существующий правый кронштейн панары, а второй варить на раму с левой стороны перпендикулярно правому.
2. При применение данного варианта возможно задевание тяги за проходящие трубу глушителя. Глушитель можно и поднять на 40мм примерно.
3. К мосту варится все же придется. sad.gif
4. использовать бюджетные рулевые наконечники (О!!!!... ВАЗ, конструктор...)
5. Шаровую оттуда же.
6. Прикупить на разборе кулак поворотный, (второй дома где то валялся), шаровые и наконечники новые. Получу из двух кулаков конус под посадку шаровой и два конуса под посадку наконечников.
7. Режу многострадальную свою панару в очередной раз и ввариваю в получившиеся два куска регулировочные втулки от того же ВАЗа.
8. расстояние между точками крепления тяг к коромыслу будет получено после приварки кронштейна к раме.
7. ПУ все таки поставлю, ибо к сайлентам (6ккм назад были в идеальном состоянии) уже собирается в гости северный полярный лис.

Ваше мнение комрады?

п.с. Может темку отдельную?


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Sep 29 2010, 11:04 PM
Сообщение #6


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Итак, тщательно порывшись в гараже нашел старые рулевые тяги в сборе и поворотный кулак. Шаровую прикупил и второй кулак. Завтра снимаю пружины и смотрю ходы моста для размещения коромысла.

Вопрос появился следующий: сколько степеней свободы должно быть у коромысла? Если ставить шаровую то получается 3, или ограничить движение коромысла только по оси вращения? В принципе можно на шаровую сделать центр и спрятать его под пыльником тем самым существенно ограничить вертикальный и горизонтальный наклон шарового пальца. А вот нужно ли это?


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 30 2010, 09:52 AM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Grey @ Sep 29 2010, 11:04 PM) *

Итак, тщательно порывшись в гараже нашел старые рулевые тяги в сборе и поворотный кулак. Шаровую прикупил и второй кулак. Завтра снимаю пружины и смотрю ходы моста для размещения коромысла.

Вопрос появился следующий: сколько степеней свободы должно быть у коромысла? Если ставить шаровую то получается 3, или ограничить движение коромысла только по оси вращения? В принципе можно на шаровую сделать центр и спрятать его под пыльником тем самым существенно ограничить вертикальный и горизонтальный наклон шарового пальца. А вот нужно ли это?


Задний мост ходит вверх-вниз, наклоняется вправо-влево, ходит чуть-чуть вперед-назад, да еще и наклоняется вперед-назад.
Так что, думаю, надо оставлять три степени свободы.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Sep 30 2010, 05:41 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Завтра доберусь с фотоаппаратом...покажу,как реализован УАТТ в моей редакции.Может,субъективно,но комфортная скорость увеличилась километров на 15-20,и артикуляция моста-афигеть.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Oct 1 2010, 09:02 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Шаровую не использовал-в центре коромысла две резинометаллические втулки(в магазине обозвали "Втулка растяжки ВАЗ 2109").Степеней свободы хватает за глаза.Правый кронштейн панары сохранить не удалось-удалил полностью,левый-только до резьбы.Все кронштейны УАТТА вновь созданные,тяги-реактивные от классики,обрезаны в размер и усилены уголком.Втулки штатные классические.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Nov 30 2010, 12:22 PM
Сообщение #10


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Может у тебя с передней подвеской не правильно что то а? Померь расстояния между верхней и нижней чашкой ”стойки” передней. Слева и справа должно быть одинаково.

Свою конструкцию отфотогравировать никак не доберусь до мойки на большой земле, а вообще ПУ рулит!!!!


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Nov 30 2010, 02:09 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



не перед мерял и делал недавно всё ровно.это понятно если одна сторона завалина -зад по диагоналке вырастет.да я уже как то стал забивать на это дело .думаю не страшно\\\\\\\\ а ПУ-это проставка


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Dec 1 2010, 08:30 AM
Сообщение #12


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(самоделкин @ Nov 30 2010, 11:09 AM) *

не перед мерял и делал недавно всё ровно.это понятно если одна сторона завалина -зад по диагоналке вырастет.да я уже как то стал забивать на это дело .думаю не страшно\\\\\\\\ а ПУ-это проставка

ПУ - Парралелограмм Уатта smile.gif
У меня машина больше года простояла на подставках, естественно ровно выставлять тогда ее не было смысла, и после становления на колеса одна сторона тоже была просевшей миллиметров на 45- сейчас разница не более 5мм.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Dec 1 2010, 08:42 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



как говориш ПУ бесспорно хорошая вещь-мне лично очень нравиться ..но я варить вообще не могу.да и размеры надо знать.были б чертёжики размеры я думаю многии у становили такую систему


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Jan 21 2011, 12:49 AM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Ребята, всем привет, хоть я и недавно стал владельцем такого чуда техники как Спортяжка B128.gif , но планы по его благоустройству есть. хочу у вас всех спросить про а-образный рычаг или лучевую тягу - называйте как хотите, неужели этот девайс не приживется на нашем авто? судя по всему нивоводы вовсю его используют и не жужжат.....

а про ПУ могу сказать, что весчь хорошая , но по бездорожьям наверное не самая живучая....


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 21 2011, 11:51 AM
Сообщение #15


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(udaff @ Jan 20 2011, 11:49 PM) *

Ребята, всем привет, хоть я и недавно стал владельцем такого чуда техники как Спортяжка B128.gif , но планы по его благоустройству есть. хочу у вас всех спросить про а-образный рычаг или лучевую тягу - называйте как хотите, неужели этот девайс не приживется на нашем авто? судя по всему нивоводы вовсю его используют и не жужжат.....

.....


Дерзай! Первым будешь h975g.GIF h975g.GIF
А-образный рычаг просто так не воткнешь. Тут геометрию рассчитывать надо.
Никто до сих пор не решился.

Да и потом, практически все помимо гОвен используют свои машины и для, так сказать, повседневной жизни.

А ведь А-образный рычаг не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости на трассе dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Jan 21 2011, 01:10 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Цитата(Panzer38 @ Jan 21 2011, 07:51 AM) *

А ведь А-образный рычаг не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости на трассе dumai.gif


dumai.gif у меня машинка тоже повседневная и как раз управляемость на трассе очень важная штука. просто народ жалуется на то , что при лифте тяга Панара гнет своим кронштейном аммо, уводит мост.... вот и думаю о том, что когда дойдет очередь до подъема авто как бороться с этими неприятностями h975g.GIF


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 19 2011, 05:35 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Всем, привет. Прошу консультации.
У меня после лифтовки задний мост ушел вправо, это не новость. Но я лифтовался в том году и ставил шнивские пружины , до арки было 84см. Мост при этом ушел вправо но не сильно и я как-то не задавался этой проблемой. В этом году поменял задние пружины на нивские передние , они повыше , до арок стало 89 см, соответственно мост сильнее увело вправо. Причем ни при первой лифтовке, ни при второй я не отпускал панару, а на прошлой неделе специально отпустил, вытащил пружины поочередно, немного подрезав резиновую подушку поставил обратно. Но смещение моста вправо так и осталось.
Как я понял из темы варианта два - либо регулируемая панара, либо паралелограмм уатта.
Мне, по описаниям, схема "Уатта" больше нравится, но там две засады : первая - варится к мосту как-то боязно, а вторая - я буду газ балон под кузов запихивать и места для "уатта" там не останется.

Так вот вопрос если делать регулируемую панару - это поможет вернуть мост на родное место?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 27 2011, 02:48 PM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ May 19 2011, 08:43 PM) *

Именно для этого ее и придумали!!! B228.gif biggrin.gif

Так насколько я понял, регулируемая панара - не решает проблемы. Или вернее решает ее однобоко. Поэтому , хочу УАТТА, но буду смотреть по месту, после установки баллона под ж.......


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 27 2011, 04:24 PM
Сообщение #19


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Sergeigrad @ Jun 27 2011, 02:48 PM) *

Так насколько я понял, регулируемая панара - не решает проблемы. Или вернее решает ее однобоко. Поэтому , хочу УАТТА, но буду смотреть по месту, после установки баллона под ж.......

Не понял, какую проблему не решает, или решает однобоко регулируемая панара??? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 27 2011, 05:52 PM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Художник @ Jun 27 2011, 04:24 PM) *

Не понял, какую проблему не решает, или решает однобоко регулируемая панара??? dumai.gif

Ну вернее, парралелограмм УАТТА - лучше машину держит, чем удлинненная панара.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 12:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b