![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Купил себе спортажник 2.0 на автомате 98г.в. мозг бош имобилайзер выпаян.Дело в том что бывает такое\ едешь едешь себе по городу и тут бац и заглох и не заводится...на сервисе сказали что ошибка (датчик положения дроссельной заслонки (шим от эбу дв. к эбу акпп)) признаки стартер крутит насос не качает,искры нет.ошибка эта не сбрасывается. что сделали/ протерли фары,сдули пыль с торпеды и чик что то зажужжало возле дроселя,машинка завелась,ошибка сбросилась.Но через пару дней та же история...помогите уже не знаю что с ней делать...и еще подскажите плиз где мозг на акпп стоит?Ошибка p1121 сигнал датчика положения дросселя(от эбу двигателя к эбу трансмисии)-шим
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto puh - Mar 17 2012, 09:04 PM |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Нет искры - смотреть ДПКВ.
Дальше - катушки, привода, етс -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Но через пару дней та же история...помогите уже не знаю что с ней делать...и еще подскажите плиз где мозг на акпп стоит?Ошибка p1121 сигнал датчика положения дросселя(от эбу двигателя к эбу трансмисии)-шим ![]() ![]() ![]() Расшифровка такая: Ошибка p1121 - Высокое напряжение в цепи датчика дроссельной заслонки. Связь (от эбу двигателя к эбу трансмисии) здесь ни при чем. Мне кажется что надо потеребить разъемы - где то нет контакта. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Он то же расшифровал ошибку в инете по номеру там написано совсем другое-низкое напряжение на переключателе нейтральной передачи,ну или что то в этом роде,и какая правильная?Проводку и предохранители перетряхивали.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto puh - Mar 17 2012, 10:29 PM |
SKA |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Нет искры - смотреть ДПКВ. Дальше - катушки, привода, етс +1. Такое же было. Где то даже тема была. Разъем ДПКВ не очень удачно расположен - грязь на него попадает на раз. Он окисляется и начинается веселье. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Он то же расшифровал ошибку в инете по номеру там написано совсем другое-низкое напряжение на переключателе нейтральной передачи,ну или что то в этом роде.Проводку и предохранители перетряхивали. ![]() ![]() ![]() Если нет искры и не работает бензонасос - коробка здесь ни при чем. Для начала поменяй местами реле в главном монтажном блоке(справа в двигательном отсеке), потом, как посоветовал 609 замени ДКПВ, если не поможет ищи в проводке , но возможно неисправен ЭБУ.. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Если нет искры и не работает бензонасос - коробка здесь ни при чем. Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и N , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и D , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() Вообще то должна заводиться только на P и N насколько я знаю, на всех автоматах у меня покрайней мере так было, а на остальных вообще признаков ноль и стартер не крутил! ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и D , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() Встречаются разные модификации. У моей машины можно завести движок только в положении P и N , во всех других положениях АТ блокируется замок и повернуть ключ в положение зажигание(ON) невозможно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Встречаются разные модификации. У моей машины можно завести движок только в положении P и N , во всех других положениях АТ блокируется замок и повернуть ключ в положение зажигание(ON) невозможно. У меня ключ поворачивался, но стартер не крутил. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#11
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Парни а может нету массы всей электронной системмы блока управления,и где она может находится?
|
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Парни а может нету массы всей электронной системмы блока управления,и где она может находится? Блок в ногах у переднего пассажира, под ковролином. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#13
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А масса ее? В основании правой передней стойки, под обшивкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и D , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() Сорри , естессенно не D а N ![]() -------------------- |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#17
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Головняк продолжается
![]() ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Сорри , естессенно не D а N ![]() Во во а народ голову ломает, как так. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
DaniL |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Доброго времени суток! Тему создать не могу, поэтому напишу сюда. Помогите новичку советом) Спортэйдж 96 г.в. 2.0 л. 85 л.с. внезапно перестал заводиться. Стартер крутит, пытается схватить но не заводится. При заглушенной обратке заводится и работает без проблем( Грешили на бензонасос - поменяли, манометром замерили и до фильтра и после по 5 атмосфер. Посоветовали поменять датчик давления топлива, поменяли, картина та же, заводится только с заглушеной обраткой. Что делать, куда лезть уже ума не приложу, подскажите кто сталкивался?
-------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
609 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Доброго времени суток! Тему создать не могу, поэтому напишу сюда. Помогите новичку советом) Спортэйдж 96 г.в. 2.0 л. 85 л.с. внезапно перестал заводиться. Стартер крутит, пытается схватить но не заводится. При заглушенной обратке заводится и работает без проблем( Грешили на бензонасос - поменяли, манометром замерили и до фильтра и после по 5 атмосфер. Посоветовали поменять датчик давления топлива, поменяли, картина та же, заводится только с заглушеной обраткой. Что делать, куда лезть уже ума не приложу, подскажите кто сталкивался? Редукционый клапан на рампе не держит. Который как раз на обратку и выходит. Круглый такой ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |