Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Дымим и подтраиваем, но только на горячую...
Spart
post Jun 12 2012, 08:38 PM
Сообщение #1


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Граждане, помогите разобраться плиз!
Начну рассказ из далека:
В прошлые выходные я поехал на дачу поздно ночью. Ехал себе ехал и решил зарулить на бензоколонку за безалкогольными жидкостями, которые начали заканчиваться. Шел дождик средней интенсивности. Остановившись у бензоколонки я заметил не большое количества пара, исходящего из под капота, но решил, что как всегда виновны забитые сливные отверстия и вода попадает на мотор/штаны глушителя. После покупки чая я благополучно завелся и поехал дальше (ехать оставалось около 20 км до пункта "Б"). Не доезжая поворота на дачную дорогу километра три, я заметил что Кабаныч стал в разЫ хуже тянуть. Посмотрев на приборку (подсветка давно не работает и не как руки не доходят ее реанимировать) и подсветив фонариком я ужаснулся, так как понял что закипаю. Ухожу на обочину, скидываю на нейтралку и… глохну. Да да, именно глохну. Решаю (может это была и плохая идея...) завести Кабана и добраться еще пару сотен метров до кафе на трассе (всё-таки и люди и освещение). Добравшись до кафе открываю капот и начинаю остывать. Простояв с открытым "забралом" минут 25-30 начинаю доливать антифриз, который ушел куда то и не вернулся. Может быть я совершил ошибку, не дав мотору остыть полностью и начав заливать антифриз в тот момент, когда стрелка показывала 1/3 от рабочей температуры мотора, но об этом тоже в следующей записи. Долив антифриз я завелся без особых проблем и добрался до дачи. На утро я открыл капот уже при свете дня и сняв защитный пластик понял, что давит из под помпы.
Поменял помпу и поехал на тест-драйв до магазина.
Завелся, прогрел до рабочей температуры и поехал кататься. Проехав минут 10-15 на средних оборотах (и не на холостых и не крутя особо) остановился у магазина, заглушил Кабана. И сразу после остановки двигателя из под капота пошел пар. Открываю капот, смотрю, не нахожу не каких новых ужасов. Решаю, что это пролитый после заливки антифриз попал куда то на горячу поверхность и начал испаряться. ЗАкупившись в магазине (10-15 минут) сажусь и начинаю заводить Кабана. Завестись с "полпинкА" он не захотел и пришлось его чуть чуть покрутить и в момент запуска мотора из глушителя повалил светлосиний, почти белесый дым, не пахнущий (вроде) не маслом, не антифризом и в этот момент мотор стал как будто подтраивать и работать очень не ровно. Заглушил, посидел в раздумьях пару минут и попробовал еще раз завести его. Картина повторилась (дым столбом и "троение" мотора). Попробовал погазовать пару раз до 2,5-3 тысяч оборотов и о чудо, дым пропал и мотор стал работать ровно. Приехав на дачу я провел эксперимент и картина повторилась вновь. Сегодня утром открыл капот, открыл заливную горловину радиатора и с горечью заметил пониженный уровень антифриза. Долил данную зеленоватую жидкость и попробовал завестись, что удалось с "полпинкА" и вообще без дыма. Доведя машину до рабочей температуры, я заглушил мотор и услышал под капотом звуки, похожие на всасывание жидкости через трубочку из почти пустого макдаковского стакана. Пробую завести мотор через пять минут и опять затрудненный пуск мотора (пришлось покрутить его, что бы запустить) и дым из глушителя.

Что это может быть? Прокладка головки блока или еще что? Может повлияло то, что я после прошлонедельного закипания долил антифриз, не дав мотору полностью остынуть? Дайте совет, плиз!

Если это прокладка головки блока, то подскажите, какие трудности могут возникнуть при ее замене, какие тонкости в этом есть и что лучше прикупить (из инструмента или жидкостей/герметиков) для ее замены? На что стоит обратить особе внимание?Расскажите, где можно скачать мануал нормальный по этому поводу... Надо срочно вернуть машинку в строй!


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Lotus
post Jun 12 2012, 10:35 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Spart @ Jun 12 2012, 08:38 PM) *

Граждане, помогите разобраться плиз!
Начну рассказ из далека:
В прошлые выходные я поехал на дачу поздно ночью. Ехал себе ехал и решил зарулить на бензоколонку за безалкогольными жидкостями, которые начали заканчиваться. Шел дождик средней интенсивности. Остановившись у бензоколонки я заметил не большое количества пара, исходящего из под капота, но решил, что как всегда виновны забитые сливные отверстия и вода попадает на мотор/штаны глушителя. После покупки чая я благополучно завелся и поехал дальше (ехать оставалось около 20 км до пункта "Б"). Не доезжая поворота на дачную дорогу километра три, я заметил что Кабаныч стал в разЫ хуже тянуть. Посмотрев на приборку (подсветка давно не работает и не как руки не доходят ее реанимировать) и подсветив фонариком я ужаснулся, так как понял что закипаю. Ухожу на обочину, скидываю на нейтралку и… глохну. Да да, именно глохну. Решаю (может это была и плохая идея...) завести Кабана и добраться еще пару сотен метров до кафе на трассе (всё-таки и люди и освещение). Добравшись до кафе открываю капот и начинаю остывать. Простояв с открытым "забралом" минут 25-30 начинаю доливать антифриз, который ушел куда то и не вернулся. Может быть я совершил ошибку, не дав мотору остыть полностью и начав заливать антифриз в тот момент, когда стрелка показывала 1/3 от рабочей температуры мотора, но об этом тоже в следующей записи. Долив антифриз я завелся без особых проблем и добрался до дачи. На утро я открыл капот уже при свете дня и сняв защитный пластик понял, что давит из под помпы.
Поменял помпу и поехал на тест-драйв до магазина.
Завелся, прогрел до рабочей температуры и поехал кататься. Проехав минут 10-15 на средних оборотах (и не на холостых и не крутя особо) остановился у магазина, заглушил Кабана. И сразу после остановки двигателя из под капота пошел пар. Открываю капот, смотрю, не нахожу не каких новых ужасов. Решаю, что это пролитый после заливки антифриз попал куда то на горячу поверхность и начал испаряться. ЗАкупившись в магазине (10-15 минут) сажусь и начинаю заводить Кабана. Завестись с "полпинкА" он не захотел и пришлось его чуть чуть покрутить и в момент запуска мотора из глушителя повалил светлосиний, почти белесый дым, не пахнущий (вроде) не маслом, не антифризом и в этот момент мотор стал как будто подтраивать и работать очень не ровно. Заглушил, посидел в раздумьях пару минут и попробовал еще раз завести его. Картина повторилась (дым столбом и "троение" мотора). Попробовал погазовать пару раз до 2,5-3 тысяч оборотов и о чудо, дым пропал и мотор стал работать ровно. Приехав на дачу я провел эксперимент и картина повторилась вновь. Сегодня утром открыл капот, открыл заливную горловину радиатора и с горечью заметил пониженный уровень антифриза. Долил данную зеленоватую жидкость и попробовал завестись, что удалось с "полпинкА" и вообще без дыма. Доведя машину до рабочей температуры, я заглушил мотор и услышал под капотом звуки, похожие на всасывание жидкости через трубочку из почти пустого макдаковского стакана. Пробую завести мотор через пять минут и опять затрудненный пуск мотора (пришлось покрутить его, что бы запустить) и дым из глушителя.

Что это может быть? Прокладка головки блока или еще что? Может повлияло то, что я после прошлонедельного закипания долил антифриз, не дав мотору полностью остынуть? Дайте совет, плиз!

Если это прокладка головки блока, то подскажите, какие трудности могут возникнуть при ее замене, какие тонкости в этом есть и что лучше прикупить (из инструмента или жидкостей/герметиков) для ее замены? На что стоит обратить особе внимание?Расскажите, где можно скачать мануал нормальный по этому поводу... Надо срочно вернуть машинку в строй!

По описанным симптомам скорее всего в результате перегрева пробита прокладка под головкой цилиндров, конденсад из выхлопной трубы в таком случае сладкий на вкус.
Проверь есть ли пузыри в расширительном бачке при работающем двигателе, если есть, то точно прокладка пробита или с головой проблемы.
Заменить прокладку несложно, из запчастей понадобится новая прокладка и болты головки блока цилиндров. При снятии головки придется снимать ремень грм и распредвалы (насчет них точно не помню), так что если это вызовет трудности, то лучше довериться спецу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 12 2012, 11:15 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Можно ходить вокруг машины, экспериментировать и гадать сколько угодно, но в итоге все равно придется снимать ГБЦ, проверять на трещины, если жива (без трещин) - шлифовать, и само собой новая прокладка!
Перегрев, батенька - это не шутки! И уж тем более, когда последствия этого перегрева уже вылезли наружу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 12 2012, 11:35 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен.
Ну и ключ динамометрический.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 13 2012, 12:01 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(609 @ Jun 12 2012, 10:35 PM) *

Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен.


Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать B128.gif h975g.GIF


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 13 2012, 12:45 AM
Сообщение #6


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(609 @ Jun 12 2012, 11:35 PM) *

Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен.
Ну и ключ динамометрический.


А можешь по подробней рассказать что за ключ и как выглядит?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 13 2012, 12:50 AM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Spart @ Jun 13 2012, 12:45 AM) *
А можешь по подробней рассказать что за ключ и как выглядит?
так рассказали уже
Цитата(Артем1976 @ Jun 13 2012, 12:01 AM) *
Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать B128.gif h975g.GIF



--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Jun 13 2012, 01:15 AM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(Артем1976 @ Jun 12 2012, 08:01 PM) *

Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать B128.gif h975g.GIF

У меня на 14 dumai.gif


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 13 2012, 11:36 AM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Роман150 @ Jun 13 2012, 12:15 AM) *

У меня на 14 dumai.gif

Что-то я тоже засомневался - может, на 14 dumai.gif

Надо в инструментах глянуть


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 13 2012, 11:57 AM
Сообщение #10


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 13 2012, 04:56 PM
Сообщение #11


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau





Цитата(samoxa7 @ Jun 13 2012, 11:57 AM) *

B020.gif


Спасибо большущее, теперь я понял о чем речь wink.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 13 2012, 08:52 PM
Сообщение #12


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



а кто подскажет, с каким усилием тянуть голову надо? B020.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 13 2012, 09:12 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Spart @ Jun 13 2012, 08:52 PM) *

а кто подскажет, с каким усилием тянуть голову надо? B020.gif

Затягивание болтов крепления головки производится в два-три приема с конечным усилием 80 ÷ 86 Нм, - перед вворачиванием смазать резьбовую часть и нижнюю сторону головок болтов чистым двигательным маслом. Усилие затягивания болтов крышки составляет 4 ÷ 6 Нм. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 13 2012, 09:30 PM
Сообщение #14


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(709 @ Jun 13 2012, 09:12 PM) *

Усилие затягивания болтов крышки составляет 4 ÷ 6 Нм. B020.gif


в смысле клапанной крышки?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 13 2012, 09:49 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Spart @ Jun 13 2012, 09:30 PM) *

в смысле клапанной крышки?

Да...


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 13 2012, 09:54 PM
Сообщение #16


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(709 @ Jun 13 2012, 09:49 PM) *

Да...


Спасибо огромное, дружище! Выручил!!! B020.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jun 14 2012, 08:09 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



я так понимаю эпопея еще продолжаеться! будут проблемы звони поможем!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 14 2012, 10:12 PM
Сообщение #18


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(Сашок 495 @ Jun 14 2012, 08:09 PM) *

я так понимаю эпопея еще продолжаеться! будут проблемы звони поможем!

Да, эпопея продолжится в выходные, в дачно-полевых условиях rvu-i-mech.gif Спасибо за желание помочь! co.gif А куда звонить то?cool.gif Номеров то нету не фига, я тут относительно новенький sorry.gif

Единственная роскошь что у меня есть - это ноут, билайн модем (ну ооочень медленный) и сломанный автомобиль B020.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 22 2012, 07:44 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Spart @ Jun 14 2012, 10:12 PM) *

Да, эпопея продолжится в выходные, в дачно-полевых условиях rvu-i-mech.gif Спасибо за желание помочь! co.gif А куда звонить то?cool.gif Номеров то нету не фига, я тут относительно новенький sorry.gif

Единственная роскошь что у меня есть - это ноут, билайн модем (ну ооочень медленный) и сломанный автомобиль B020.gif

Как эпопея ??? Закончилась надо думать благополучно ??????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Jun 25 2012, 07:07 PM
Сообщение #20


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(Александр 533 @ Jun 22 2012, 07:44 PM) *

Как эпопея ??? Закончилась надо думать благополучно ??????


Ну не совсем успешно и не совсем закончилась... вчера столкнулся с новой проблемой и по этому приехал сегодня в Москву... Но всё-равно не знаю как быть.. суть проблемы:

Кто поможет, тому не чего не будет rolleyes.gif
Сегодня начал менять прокладку ГБЦ и столкнулся с проблемой такого рода, что прокладка внутренней крышки ремня ГРМ осыпалась при демонтаже данной крышки... Номер прокладки 0K01A10185 и сделана она из какой то маслостойкой хрени, но не из резины или чего то подобного... Поиски не дали результата... Кто может подсказать где найти такую роскошь в пределах Москау сити?
Заранее спасибо!


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 07:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b