![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Граждане, помогите разобраться плиз!
Начну рассказ из далека: В прошлые выходные я поехал на дачу поздно ночью. Ехал себе ехал и решил зарулить на бензоколонку за безалкогольными жидкостями, которые начали заканчиваться. Шел дождик средней интенсивности. Остановившись у бензоколонки я заметил не большое количества пара, исходящего из под капота, но решил, что как всегда виновны забитые сливные отверстия и вода попадает на мотор/штаны глушителя. После покупки чая я благополучно завелся и поехал дальше (ехать оставалось около 20 км до пункта "Б"). Не доезжая поворота на дачную дорогу километра три, я заметил что Кабаныч стал в разЫ хуже тянуть. Посмотрев на приборку (подсветка давно не работает и не как руки не доходят ее реанимировать) и подсветив фонариком я ужаснулся, так как понял что закипаю. Ухожу на обочину, скидываю на нейтралку и… глохну. Да да, именно глохну. Решаю (может это была и плохая идея...) завести Кабана и добраться еще пару сотен метров до кафе на трассе (всё-таки и люди и освещение). Добравшись до кафе открываю капот и начинаю остывать. Простояв с открытым "забралом" минут 25-30 начинаю доливать антифриз, который ушел куда то и не вернулся. Может быть я совершил ошибку, не дав мотору остыть полностью и начав заливать антифриз в тот момент, когда стрелка показывала 1/3 от рабочей температуры мотора, но об этом тоже в следующей записи. Долив антифриз я завелся без особых проблем и добрался до дачи. На утро я открыл капот уже при свете дня и сняв защитный пластик понял, что давит из под помпы. Поменял помпу и поехал на тест-драйв до магазина. Завелся, прогрел до рабочей температуры и поехал кататься. Проехав минут 10-15 на средних оборотах (и не на холостых и не крутя особо) остановился у магазина, заглушил Кабана. И сразу после остановки двигателя из под капота пошел пар. Открываю капот, смотрю, не нахожу не каких новых ужасов. Решаю, что это пролитый после заливки антифриз попал куда то на горячу поверхность и начал испаряться. ЗАкупившись в магазине (10-15 минут) сажусь и начинаю заводить Кабана. Завестись с "полпинкА" он не захотел и пришлось его чуть чуть покрутить и в момент запуска мотора из глушителя повалил светлосиний, почти белесый дым, не пахнущий (вроде) не маслом, не антифризом и в этот момент мотор стал как будто подтраивать и работать очень не ровно. Заглушил, посидел в раздумьях пару минут и попробовал еще раз завести его. Картина повторилась (дым столбом и "троение" мотора). Попробовал погазовать пару раз до 2,5-3 тысяч оборотов и о чудо, дым пропал и мотор стал работать ровно. Приехав на дачу я провел эксперимент и картина повторилась вновь. Сегодня утром открыл капот, открыл заливную горловину радиатора и с горечью заметил пониженный уровень антифриза. Долил данную зеленоватую жидкость и попробовал завестись, что удалось с "полпинкА" и вообще без дыма. Доведя машину до рабочей температуры, я заглушил мотор и услышал под капотом звуки, похожие на всасывание жидкости через трубочку из почти пустого макдаковского стакана. Пробую завести мотор через пять минут и опять затрудненный пуск мотора (пришлось покрутить его, что бы запустить) и дым из глушителя. Что это может быть? Прокладка головки блока или еще что? Может повлияло то, что я после прошлонедельного закипания долил антифриз, не дав мотору полностью остынуть? Дайте совет, плиз! Если это прокладка головки блока, то подскажите, какие трудности могут возникнуть при ее замене, какие тонкости в этом есть и что лучше прикупить (из инструмента или жидкостей/герметиков) для ее замены? На что стоит обратить особе внимание?Расскажите, где можно скачать мануал нормальный по этому поводу... Надо срочно вернуть машинку в строй! -------------------- |
![]() ![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Граждане, помогите разобраться плиз! Начну рассказ из далека: В прошлые выходные я поехал на дачу поздно ночью. Ехал себе ехал и решил зарулить на бензоколонку за безалкогольными жидкостями, которые начали заканчиваться. Шел дождик средней интенсивности. Остановившись у бензоколонки я заметил не большое количества пара, исходящего из под капота, но решил, что как всегда виновны забитые сливные отверстия и вода попадает на мотор/штаны глушителя. После покупки чая я благополучно завелся и поехал дальше (ехать оставалось около 20 км до пункта "Б"). Не доезжая поворота на дачную дорогу километра три, я заметил что Кабаныч стал в разЫ хуже тянуть. Посмотрев на приборку (подсветка давно не работает и не как руки не доходят ее реанимировать) и подсветив фонариком я ужаснулся, так как понял что закипаю. Ухожу на обочину, скидываю на нейтралку и… глохну. Да да, именно глохну. Решаю (может это была и плохая идея...) завести Кабана и добраться еще пару сотен метров до кафе на трассе (всё-таки и люди и освещение). Добравшись до кафе открываю капот и начинаю остывать. Простояв с открытым "забралом" минут 25-30 начинаю доливать антифриз, который ушел куда то и не вернулся. Может быть я совершил ошибку, не дав мотору остыть полностью и начав заливать антифриз в тот момент, когда стрелка показывала 1/3 от рабочей температуры мотора, но об этом тоже в следующей записи. Долив антифриз я завелся без особых проблем и добрался до дачи. На утро я открыл капот уже при свете дня и сняв защитный пластик понял, что давит из под помпы. Поменял помпу и поехал на тест-драйв до магазина. Завелся, прогрел до рабочей температуры и поехал кататься. Проехав минут 10-15 на средних оборотах (и не на холостых и не крутя особо) остановился у магазина, заглушил Кабана. И сразу после остановки двигателя из под капота пошел пар. Открываю капот, смотрю, не нахожу не каких новых ужасов. Решаю, что это пролитый после заливки антифриз попал куда то на горячу поверхность и начал испаряться. ЗАкупившись в магазине (10-15 минут) сажусь и начинаю заводить Кабана. Завестись с "полпинкА" он не захотел и пришлось его чуть чуть покрутить и в момент запуска мотора из глушителя повалил светлосиний, почти белесый дым, не пахнущий (вроде) не маслом, не антифризом и в этот момент мотор стал как будто подтраивать и работать очень не ровно. Заглушил, посидел в раздумьях пару минут и попробовал еще раз завести его. Картина повторилась (дым столбом и "троение" мотора). Попробовал погазовать пару раз до 2,5-3 тысяч оборотов и о чудо, дым пропал и мотор стал работать ровно. Приехав на дачу я провел эксперимент и картина повторилась вновь. Сегодня утром открыл капот, открыл заливную горловину радиатора и с горечью заметил пониженный уровень антифриза. Долил данную зеленоватую жидкость и попробовал завестись, что удалось с "полпинкА" и вообще без дыма. Доведя машину до рабочей температуры, я заглушил мотор и услышал под капотом звуки, похожие на всасывание жидкости через трубочку из почти пустого макдаковского стакана. Пробую завести мотор через пять минут и опять затрудненный пуск мотора (пришлось покрутить его, что бы запустить) и дым из глушителя. Что это может быть? Прокладка головки блока или еще что? Может повлияло то, что я после прошлонедельного закипания долил антифриз, не дав мотору полностью остынуть? Дайте совет, плиз! Если это прокладка головки блока, то подскажите, какие трудности могут возникнуть при ее замене, какие тонкости в этом есть и что лучше прикупить (из инструмента или жидкостей/герметиков) для ее замены? На что стоит обратить особе внимание?Расскажите, где можно скачать мануал нормальный по этому поводу... Надо срочно вернуть машинку в строй! По описанным симптомам скорее всего в результате перегрева пробита прокладка под головкой цилиндров, конденсад из выхлопной трубы в таком случае сладкий на вкус. Проверь есть ли пузыри в расширительном бачке при работающем двигателе, если есть, то точно прокладка пробита или с головой проблемы. Заменить прокладку несложно, из запчастей понадобится новая прокладка и болты головки блока цилиндров. При снятии головки придется снимать ремень грм и распредвалы (насчет них точно не помню), так что если это вызовет трудности, то лучше довериться спецу. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Можно ходить вокруг машины, экспериментировать и гадать сколько угодно, но в итоге все равно придется снимать ГБЦ, проверять на трещины, если жива (без трещин) - шлифовать, и само собой новая прокладка!
Перегрев, батенька - это не шутки! И уж тем более, когда последствия этого перегрева уже вылезли наружу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен.
Ну и ключ динамометрический. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен. Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Spart |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Еще для болтов ГБЦ на спортяге спецключ нужен. Ну и ключ динамометрический. А можешь по подробней рассказать что за ключ и как выглядит? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А можешь по подробней рассказать что за ключ и как выглядит? так рассказали уже Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Точно, башка на 15 двенадцатигранная, ездил на рынок специально покупать ![]() У меня на 14 ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня на 14 ![]() Что-то я тоже засомневался - может, на 14 ![]() Надо в инструментах глянуть -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Spart |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
-------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
а кто подскажет, с каким усилием тянуть голову надо?
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а кто подскажет, с каким усилием тянуть голову надо? ![]() Затягивание болтов крепления головки производится в два-три приема с конечным усилием 80 ÷ 86 Нм, - перед вворачиванием смазать резьбовую часть и нижнюю сторону головок болтов чистым двигательным маслом. Усилие затягивания болтов крышки составляет 4 ÷ 6 Нм. ![]() -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Усилие затягивания болтов крышки составляет 4 ÷ 6 Нм. ![]() в смысле клапанной крышки? -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
-------------------- |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
я так понимаю эпопея еще продолжаеться! будут проблемы звони поможем!
-------------------- капля в море!
|
Spart |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
я так понимаю эпопея еще продолжаеться! будут проблемы звони поможем! Да, эпопея продолжится в выходные, в дачно-полевых условиях ![]() ![]() ![]() ![]() Единственная роскошь что у меня есть - это ноут, билайн модем (ну ооочень медленный) и сломанный автомобиль ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да, эпопея продолжится в выходные, в дачно-полевых условиях ![]() ![]() ![]() ![]() Единственная роскошь что у меня есть - это ноут, билайн модем (ну ооочень медленный) и сломанный автомобиль ![]() Как эпопея ??? Закончилась надо думать благополучно ?????? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Spart |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Как эпопея ??? Закончилась надо думать благополучно ?????? Ну не совсем успешно и не совсем закончилась... вчера столкнулся с новой проблемой и по этому приехал сегодня в Москву... Но всё-равно не знаю как быть.. суть проблемы: Кто поможет, тому не чего не будет ![]() Сегодня начал менять прокладку ГБЦ и столкнулся с проблемой такого рода, что прокладка внутренней крышки ремня ГРМ осыпалась при демонтаже данной крышки... Номер прокладки 0K01A10185 и сделана она из какой то маслостойкой хрени, но не из резины или чего то подобного... Поиски не дали результата... Кто может подсказать где найти такую роскошь в пределах Москау сити? Заранее спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 07:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |