![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
История следующая: отвалилась накладка от задней правой колодки после постановки на ручник на хорошей горке. Запчастей от корейцев поблизости нет, а ехать надо. Передвигаться с оторваной накладкой черевато последствиями, может заклинить колесо, может оторвать или повредить тормозной цилиндр.
Принято решение произвести ремонт в полевых условиях, дабы потом появилась возможность доехать до магазинов и купить новый комплект задних колодок. Благо походный набор инструментов завсегда с собой, да и дрель с болгаркой всегда в багажнике лежат. И недалеко имеется в наличии магазин запчастей для нашемарок. Использована была следующая технология: 1) места на колодке и накладки, где они соприкасаются, очищены от ржавчины и остатков старого клея, 2) колодка и накладка обезжирены ацетоном, склеены между собой поксиполом для точного позиционирования и чтобы не ерзали между собой при сверловке и установки заклепок, 3) после высыхания клея просверлены 8 отверстий диаметром 5мм (куплены заклепки 5*12 для задних колодок газели). расположение заклепок в шахматном порядке, от края накладки на расстоянии 10мм, расстояние между отверстиями по окружности 70мм, первое отверстие от края накладки по окружности 15 мм, 4) отверстия раззенкованы сверлом 10мм (диаметр шляпкизаклепки) на глубину, достаточную, чтобы шляпка заклепки утопилась в накладку примерно на 1мм, 5) заклепки расклепаны с одной стороны молотком, а со стороны шляпки на болте 10. Потом весь тормозной механизм собран обратно на тормозном щитке. Может кому пригодится. Спасибо всем проявившим участие за советы и подсказки ![]() Вся история развития событий излагается ниже. -------------------- |
![]() ![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Срочно требуется помощь или подсказка: как в полевых условиях прикрепить накладку к задней тормозной колодке? Или может кто есть из клубней в Краснодаре, или по трассе М4 в районе Джубги? История следующая: отвалилась накладка от задней правой колодки после постановки на ручник на хорошей горке. запчастей от корейцев поблизости нет, если только на заказ. Ждать заказ особо некогда, в субботу надо выезжать в Москву и пилить 1500 км на груженой машине с маленьким ребенком. Я думаю никак.Собирай как есть,главное чтоб цилиндр не потек,доедешь до Краснодара там и поищешь колодки.Или смотайся в Туапсе. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Срочно требуется помощь или подсказка: как в полевых условиях прикрепить накладку к задней тормозной колодке? Или может кто есть из клубней в Краснодаре, или по трассе М4 в районе Джубги? История следующая: отвалилась накладка от задней правой колодки после постановки на ручник на хорошей горке. запчастей от корейцев поблизости нет, если только на заказ. Ждать заказ особо некогда, в субботу надо выезжать в Москву и пилить 1500 км на груженой машине с маленьким ребенком. Купи эпоксидки и приклей, установив в барабан и затянув ручник до высыхания. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
вариант поксипола или холодноц сварки не прокатит? если зачистить колодку и накладку и склеить?
-------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
как вариант просверлить и приклепать временно.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
mike482 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
как вариант просверлить и приклепать временно. +1 - думаю в любом сервисе сделают -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Открутить штуцер от заднего тормоза заглушить его и ехать дальше. Эпоксидка держать будет но не долго от температуры может отвалится.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#8
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
принято решение клеить на поксипол (застывает быстро), если в местных запчастях найдутся заклепки для колодок- попробовать заклепать. потом попробовать добраться до краснодара или сочи, там вроде что-то по корейцам есть.
-------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
заклепки подойдут и стандартные.
Нужна дрель, клепатор и клепки. Ничего сложного и думаю в любом колхозе найти можно будет. Эпоксидка мало того, что продержица не долго, так еще и подвергаешь себя дополнительной опасности. Отслоившаяся накладка в барабане - вещь не предсказуемая, а на трассе - тем более. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
в местных запчастях найдены заклепки для газелевских тормозных колодок 5*8, куплено сверло 5 и 10 (для раззенковки колодки, чтобы заклепки немного утопить в тело накладки) и поксипол для предварительной склейки колодки и накладки. Если я правильно помню, заклепки должны идти в шахматном порядке и клепать нужно от одного конца колодки к другому?
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если я правильно помню, заклепки должны идти в шахматном порядке и клепать нужно от одного конца колодки к другому? как-то так (размеры не смотри - для запора есличо) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Все, колодка поставлена и опробована, вроде работает. Спасибо всем за советы.
![]() Использована была следующая технология: 1) места на колодке и накладки, где они соприкасаются, очищены от ржавчины и остатков старого клея, 2) колодка и накладка обезжирены ацетоном, склеены между собой поксиполом для точного позиционирования и чтобы не ерзали между собой при сверловке и установки заклепок, 3) после высыхания клея просверлены 8 отверстий диаметром 5мм (куплены заклепки 5*12 для задних колодок газели). расположение заклепок в шахматном порядке, от края накладки на расстоянии 10мм, расстояние между отверстиями по окружности 70мм, первое отверстие от края накладки по окружности 15 мм, 4) отверстия раззенкованы сверлом 10мм (диаметр шляпкизаклепки) на глубину, достаточную, чтобы шляпка заклепки утопилась в накладку примерно на 1мм, 5) заклепки расклепаны с одной стороны молотком, а со стороны шляпки на болте 10. потом весь тормозной механизма собран обратно на тормозном щитке. Может кому пригодится ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Все, колодка поставлена и опробована, вроде работает. Спасибо всем за советы. ![]() Использована была следующая технология: 1) места на колодке и накладки, где они соприкасаются, очищены от ржавчины и остатков старого клея, 2) колодка и накладка обезжирены ацетоном, склеены между собой поксиполом для точного позиционирования и чтобы не ерзали между собой при сверловке и установки заклепок, 3) после высыхания клея просверлены 8 отверстий диаметром 5мм (куплены заклепки 5*12 для задних колодок газели). расположение заклепок в шахматном порядке, от края накладки на расстоянии 10мм, расстояние между отверстиями по окружности 70мм, первое отверстие от края накладки по окружности 15 мм, 4) отверстия раззенкованы сверлом 10мм (диаметр шляпкизаклепки) на глубину, достаточную, чтобы шляпка заклепки утопилась в накладку примерно на 1мм, 5) заклепки расклепаны с одной стороны молотком, а со стороны шляпки на болте 10. потом весь тормозной механизма собран обратно на тормозном щитке. Может кому пригодится ![]() Я много лет клепал и на мотоциклы и на машины (во времена всеобщего дефицита). На грузовых машинах и сейчас клепают. Продаются и заклёпки и приспособа для процесса. При этом клей не применяется. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я поворчу, можно?
Все-таки, собираясь в дальнюю поездку, наверное, лучше прихватить с собой кое-какие зап.части... в том числе хотя-бы одну запасную колодку. Заменить оторванную на новую - это и быстрее и надежнее, чем ковыряться со сломанной деталью и метаться в поисках болтов, заклепок и т.д. Я нисколько не умаляю значения приобретенного опыта подобного рода (и все это следует занести в FAQ), но .... лучше его не иметь. Сам я всегда вожу пару задних колодок в багажнике. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вы меня извините, но если вы предлагаете это делать на спортяге, то нужно везти с собой запасную спортягу
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
вы меня извините, но если вы предлагаете это делать на спортяге, то нужно везти с собой запасную спортягу ![]() Совсем не надо "везти запасную спортягу". ![]() Достаточно тех запчастей, при поломке которых нельзя продолжать движение и которые могут выйти из строя в поездке, независимо от состояния. Ступичные подшипники (три штуки) - дороги разные бывают... ![]() игольчатый - грязь всегда может сделать свое "грязное" дело... комплект передних колодок, пара задних (стачивает песком, отрываются) комплект приводных ремней - может попасть камень под ремень или что-то еще... ремень ГРМ (очень маловероятно, если во-время менять на качественный) крестовина кардана (маловероятно, если следить за состоянием) бензонасос (на всякий случай) сальники полуосей задние (если потекли - смерь задним тормозным колодкам и барабанам) выжимной подшипник (маловероятно... но случается) задний амортизатор с резинками, задняя пружина - тоже зависит от состояния дорог кучка болтов, гаек и саморезов. Причем все из вышеперечисленного (за исключением пружины, ремней и бензонасоса) постоянно катается в багажние, "в подполье", умещаясь в небольшом чемоданчике. ![]() Все остальное (двигатель, трансмиссию, подвеску, сцепление, все тех. жидкости и т.д. и т.п.)- проверять перед выездом, при необходимости - менять без сожаления. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Оно конечно правильно, брать некоторые запчасти с собой в дальние и не очень поездки, на четверке у меня так и было. Только спортаж у меня всего ничего и бушных пока не накопилось, а покупать все даже крайне необходимое просто про запас - финансы не особо позволяют. Естественно перед поездкой было проверено состояние всего чего можно, практически полностью заменена передняя подвеска. Ну вот никак не ожидал такой мелкой подлючести от задних колодок. От всего не убережешься, всего не предусмотришь.
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А я поворчу, можно? Серега - ты НЕ ПРАВ!!! ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮЦЦО!!! ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
609 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Только спортаж у меня всего ничего и бушных пока не накопилось, а покупать все даже крайне необходимое просто про запас - финансы не особо позволяют. А теперь серьезно. Не далее как год назад отсутствие с собой подшипника полуоси и прочих мелочей общей стоимостью 2000 рэ обернулось потерями около 30000 рэ (не считая времени, нервов и проч). Далее двухсот километров от Питера и Москвы на иномарки в наличии есть только масляные фильты и дворники, остальное - под заказ на 10 дней. Так что если финансы не позволяют - выезжать на дальняк чревато. Список Панцырь грамотный предоставил. Хотя я бы еще расширил его свечками, а аморт убрал бы нафиг. Еще бы добавил камеру. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 03:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |