Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Комп. диагностика Спортяги, эталонные параметры
oRDoSS
post Dec 7 2012, 07:13 AM
Сообщение #1


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

==============================
Результаты диагностики


Просмотр текущих параметров (1/5)
Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON
Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл.
AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл.
AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл.
INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл.

Просмотр текущих параметров (2/5)
Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин.
Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин.
Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час
Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0
Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0

Просмотр текущих параметров (3/5)
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C
BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч
Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV

Просмотр текущих параметров (4/5)
Система зажигания Опережен…………………………………………7
Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS
Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 %
Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 %
Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S

Просмотр текущих параметров (5/5)
Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 %
Продувка Раб………………………………………………………………0.0 %
Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 %
EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 %
==============================

Куда копать?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Виктор
post Dec 7 2012, 11:12 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(oRDoSS @ Dec 7 2012, 05:13 AM) *

После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

...
Куда копать?

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Dec 7 2012, 10:30 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(Виктор @ Dec 7 2012, 10:12 AM) *

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

Виктор, 32a.gif а "Поток воздуха Счетчик......14.2 кг/час" вроде бы должен быть в районе 3,3 dumai.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 7 2012, 10:50 PM
Сообщение #4


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(konmax @ Dec 7 2012, 09:30 PM) *

Виктор, 32a.gif а "Поток воздуха Счетчик......14.2 кг/час" вроде бы должен быть в районе 3,3 dumai.gif


+100500, видимо отсюда и 4,6мс dumai.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2012, 02:23 AM
Сообщение #5


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



3,3-3,5 это грамм в секунду, разные сканеры по разному прошиты


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 8 2012, 10:37 AM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(konmax @ Dec 7 2012, 08:30 PM) *

Виктор, 32a.gif а "Поток воздуха Счетчик......14.2 кг/час" вроде бы должен быть в районе 3,3 dumai.gif

14,2 кг/час - это близко к норме. Если исходить из того, что РАБОЧАЯ лямбда обеспечивает соотношение смеси 14,7/1 и, учитывая, что на ХХ наш двигатель расходует примерно 1,0...1,1 л/час, то и расход воздуха д.б. около 14 кг/час.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Dec 8 2012, 12:21 PM
Сообщение #7


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Лямбд нет вообще. Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку.
По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего.

Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль.
Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые.
Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 8 2012, 06:16 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.




Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике?
[/quote]
Цилиндр не работает потому что - нет искры (бобина, вв провод, свеча.), - нет топлива (форсунка, провод форсунки), - нет воздуха (забита воздушная магистраль, тряпкой например), нет компрессии (погнут клапан, не открывается клапан, не закрывается клапан, прогорело седло или сам клапан, трешина в прокладке головки или в головке). Нуно продиагностировать методом исключения и в ремонт с песней. h975g.GIF


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Dec 8 2012, 06:44 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Цитата(Виктор @ Dec 7 2012, 10:12 AM) *

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса....


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 8 2012, 10:36 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(azazello @ Dec 8 2012, 05:44 PM) *

Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса....

А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 9 2012, 12:40 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Длительность впрыска……………………………………4.6 mS - норма 3.5мс (смотреть с чего такая коррекция)
Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV - если лямбды нет откуда это?
Система зажигания Опережен…………………………………………7 - если это угол, то 7 это много. (ГРМ смотреть)


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Dec 9 2012, 05:40 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



здесь карман скан нужен хотя бы,что б параметры точно посмотреть.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Dec 9 2012, 06:16 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Цитата(Александр 533 @ Dec 8 2012, 09:36 PM) *

А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30...

Блин речь не про температуру окружающей среды и почему троит, а про то что Виктор в том посту рекомендут сменить диагноста вот из за этого ---Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

А именно ему показал , что время впрыска будет уменьшаться с повышением температуры мотора.
Внимательней будь Александр 533, прежде чем кого либо носом в каку тыкать-))))


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 9 2012, 07:18 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(oRDoSS @ Dec 8 2012, 10:21 AM) *

Лямбд нет вообще.

Это уточнение существенно. Но, тем не менее, даже при отсутствии лямбды, есть т.н. "регулятор СО" (возле абсорбера), которым устанавливается нормальная смесь 14,7/1.
Цитата
Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку.

Я не сказал что сканер плохой! Я имел ввиду - не подходящий. Сканер может быть самым крутым, но если в его программном обеспечении ("мозгах") не прописана КОРРЕКТНО твоя (наша) машина, то он и выдает то, на что способен.
Цитата
По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего.

Термостат и необходимый прогрев - важные вещи. И не только для диагностики.
Цитата
Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль.
Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые.
Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике?

Почти уверен: компьютерная диагностика для решения проблемы троения - не помощник!
Если нашел не работающий цилиндр, то нужно разбираться с "железом", а не с электроникой.
Как уже писали, причин такого троения не много:
1. отсутствие зажигания в этом цилиндре;
2. неправильный впрыск топлива (проблемы с форсункой);
3. посторонние вещества в цилиндре (лишний воздух, ОЖ, масло и т.п).

Каждый из этих пунктов (версий) тянет свою цепочку возможных причин. И нет другого пути поиска истинной причины, кроме как последовательно отрабатывать каждую версию! И сканер тут не помощник!

Наиболее вероятной мне кажется версия №3:
1. плохое уплотнение форсунки во впускном коллекторе или на стыке двух половин впускного коллектора (лишний воздух);
2. проблемы с прокладкой ГБЦ (попадание ОЖ в цилиндр).

Неисправный термостат дает повод задуматься о случившимся ранее перегреве двигателя. А это может реально привести к появлению трещины в ГБЦ и попаданию ОЖ в цилиндр.
Именно через это мне самому пришлось пройти по причине перегрева двигателя предыдущим хозяином.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 05:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b