![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oRDoSS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня: ============================== Результаты диагностики Просмотр текущих параметров (1/5) Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл. AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл. AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл. INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл. Просмотр текущих параметров (2/5) Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин. Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин. Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0 Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0 Просмотр текущих параметров (3/5) ECT…………………………………………………………………………………59.9 C BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV Просмотр текущих параметров (4/5) Система зажигания Опережен…………………………………………7 Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 % Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 % Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S Просмотр текущих параметров (5/5) Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 % Продувка Раб………………………………………………………………0.0 % Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 % EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 % ============================== Куда копать? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"? Вот что получилось у меня: ... Куда копать? ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! Твой длинный список по сути - ничего. Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на... ECT…………………………………………………………………………………59.9 C Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
konmax |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! Твой длинный список по сути - ничего. Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на... ECT…………………………………………………………………………………59.9 C Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. Виктор, ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
DimTs |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Виктор, ![]() ![]() +100500, видимо отсюда и 4,6мс ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
3,3-3,5 это грамм в секунду, разные сканеры по разному прошиты
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, ![]() ![]() 14,2 кг/час - это близко к норме. Если исходить из того, что РАБОЧАЯ лямбда обеспечивает соотношение смеси 14,7/1 и, учитывая, что на ХХ наш двигатель расходует примерно 1,0...1,1 л/час, то и расход воздуха д.б. около 14 кг/час. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Лямбд нет вообще. Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку.
По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего. Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль. Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые. Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике? [/quote] Цилиндр не работает потому что - нет искры (бобина, вв провод, свеча.), - нет топлива (форсунка, провод форсунки), - нет воздуха (забита воздушная магистраль, тряпкой например), нет компрессии (погнут клапан, не открывается клапан, не закрывается клапан, прогорело седло или сам клапан, трешина в прокладке головки или в головке). Нуно продиагностировать методом исключения и в ремонт с песней. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
azazello |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! Твой длинный список по сути - ничего. Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на... ECT…………………………………………………………………………………59.9 C Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса.... -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса.... А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Striker |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS - норма 3.5мс (смотреть с чего такая коррекция)
Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV - если лямбды нет откуда это? Система зажигания Опережен…………………………………………7 - если это угол, то 7 это много. (ГРМ смотреть) -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#12
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
здесь карман скан нужен хотя бы,что б параметры точно посмотреть.
-------------------- |
azazello |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30... Блин речь не про температуру окружающей среды и почему троит, а про то что Виктор в том посту рекомендут сменить диагноста вот из за этого ---Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. А именно ему показал , что время впрыска будет уменьшаться с повышением температуры мотора. Внимательней будь Александр 533, прежде чем кого либо носом в каку тыкать-)))) -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбд нет вообще. Это уточнение существенно. Но, тем не менее, даже при отсутствии лямбды, есть т.н. "регулятор СО" (возле абсорбера), которым устанавливается нормальная смесь 14,7/1. Цитата Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку. Я не сказал что сканер плохой! Я имел ввиду - не подходящий. Сканер может быть самым крутым, но если в его программном обеспечении ("мозгах") не прописана КОРРЕКТНО твоя (наша) машина, то он и выдает то, на что способен. Цитата По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего. Термостат и необходимый прогрев - важные вещи. И не только для диагностики. Цитата Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль. Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые. Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике? Почти уверен: компьютерная диагностика для решения проблемы троения - не помощник! Если нашел не работающий цилиндр, то нужно разбираться с "железом", а не с электроникой. Как уже писали, причин такого троения не много: 1. отсутствие зажигания в этом цилиндре; 2. неправильный впрыск топлива (проблемы с форсункой); 3. посторонние вещества в цилиндре (лишний воздух, ОЖ, масло и т.п). Каждый из этих пунктов (версий) тянет свою цепочку возможных причин. И нет другого пути поиска истинной причины, кроме как последовательно отрабатывать каждую версию! И сканер тут не помощник! Наиболее вероятной мне кажется версия №3: 1. плохое уплотнение форсунки во впускном коллекторе или на стыке двух половин впускного коллектора (лишний воздух); 2. проблемы с прокладкой ГБЦ (попадание ОЖ в цилиндр). Неисправный термостат дает повод задуматься о случившимся ранее перегреве двигателя. А это может реально привести к появлению трещины в ГБЦ и попаданию ОЖ в цилиндр. Именно через это мне самому пришлось пройти по причине перегрева двигателя предыдущим хозяином. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |