|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Panzer38 |
Dec 16 2012, 10:00 PM
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора. Сейчас ситуация такая: - включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Это на холостом ходе. Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет... Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Сейчас поставил новый аккум. Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
| саня тр-тр |
Dec 16 2012, 10:12 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
- включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Мне кажется это супер! Тут у некоторых 13.9 без нагрузки в почти киловатт -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
| Виктор |
Dec 16 2012, 10:18 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Не вижу никаких проблем с зарядкой! Цитата Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Очевидно, дохлый аккумулятор! Цитата Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... По мне, нормальная картина! Что касается собственно зарядки АКБ, то для НОРМАЛЬНОЙ зарядки генератор выдает все, что от него требуется - нормальное напряжение 14,6 В. А ток зарядки АКБ определяет сама, в зависимости от степени разряженности. И уж тока 20...40 А (260...470 Вт) более чем достаточно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 709 |
Dec 16 2012, 10:34 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Остро встал вопрос исправности генератора. Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? В электрике не силён,но вот НАДЫБАЛ -------------------- |
| Panzer38 |
Dec 16 2012, 11:04 PM
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Собственно, полазил по интернету - есть рещение - Токовые клещи.
Буду покупать.. тем более, что давно уже о них думал... Не вижу никаких проблем с зарядкой! Очевидно, дохлый аккумулятор! По мне, нормальная картина! Что касается собственно зарядки АКБ, то для НОРМАЛЬНОЙ зарядки генератор выдает все, что от него требуется - нормальное напряжение 14,6 В. А ток зарядки АКБ определяет сама, в зависимости от степени разряженности. И уж тока 20...40 А (260...470 Вт) более чем достаточно! Не начинал бы этой темы.. просто был у меня подобный прецендент на Москвиче-2140. Там тоже аккумулятор высадился "в ноль". При этом генератор выдавал положенные 14.4 Вольта. Только вот ток максимальный был всего 10 ампер Разобрал генератор, оказалось - одна обмотка статора коротила на корпус -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Антон14 |
Dec 16 2012, 11:38 PM
Сообщение
#6
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
Клещи денег стоят.
Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор. Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| Panzer38 |
Dec 17 2012, 09:57 AM
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Клещи денег стоят. Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор. Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь. Аккумулятор я уже поставил новый. AmericanPower 78DT850 95 Ач (такой же как у Сергея aka Evol) Но еще хочется быть уверенным и в генераторе. Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Drumd |
Dec 17 2012, 12:25 PM
Сообщение
#8
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск |
Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник. Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
| Просто_Человек |
Dec 17 2012, 01:41 PM
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
у меня 13.7 на холостых... без нагрузки.
с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8... о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Panzer38 |
Dec 17 2012, 01:53 PM
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник. Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает. Насчет измерения постоянного тока: Токовые клещи-адаптер (к любому цифровому мультимметру) АТА-2502: http://www.elizpribor.ru/products/1080.htm Токовые клещи-ваттметр АТК-2040: http://www.elizpribor.ru/products/1091.htm Токовые клещи-ваттметр АСМ-2348: http://www.elizpribor.ru/products/17761.htm Насчет "выдаваемого" и "потребляемого" тока - если от генератора, при включении всех моих потребителей будет идти 50-70 ампер - я буду доволен. А почистить, смазать и заменить щетки я и сам могу. Проблема только в том, что машина нужна каждый день. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Виктор |
Dec 17 2012, 06:26 PM
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
у меня 13.7 на холостых... без нагрузки. с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8... о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет... А ЭТА картина мне не нравиться! Думаю, погода здесь не поможет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Боб-51 |
Dec 17 2012, 06:55 PM
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Клещи денег стоят. Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор. Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь. Все правильно, за исключением 12,5 В! 12,5 В на отстоявшейся АКБ соответствует ее 80% - ной зарядке, т.е это предел при котором можно еще эксплуатировать АКБ. А 100%-но заряженная и отстоявшаяся АКБ выдает 12,7 В. Перед , описанной тобой, проверкой, нужно замерить выдаваемое отстоявшейся АКБ напряжение и привязываться уже к этому значению. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| samoxa7 |
Dec 17 2012, 07:06 PM
Сообщение
#13
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Все правильно, за исключением 12,5 В! 12,5 В на отстоявшейся АКБ соответствует ее 80% - ной зарядке, т.е это предел при котором можно еще эксплуатировать АКБ. А 100%-но заряженная и отстоявшаяся АКБ выдает 12,7 В. Перед , описанной тобой, проверкой, нужно замерить выдаваемое отстоявшейся АКБ напряжение и привязываться уже к этому значению. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| Боб-51 |
Dec 17 2012, 07:23 PM
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| samoxa7 |
Dec 17 2012, 07:29 PM
Сообщение
#15
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
ЗЫ У мну есть хитрый буржуинский девайс-тестер АКБ.Так от он цуко нитока напряжометр,а исчо и токометр и нагрузометр и емкостЁметр блеать...Опчем,показывает ток холодной прокрутки,емкость (фактическую) батарейки,напряжение ХХ и напряжение под нагрузкой,причем запрашивает исчо и температуру-типо поднесите к АКБ и подержите 5 секунд,а также интересуетцо прошедшим после подзарядки/работы на машинке временем... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| Боб-51 |
Dec 17 2012, 08:11 PM
Сообщение
#16
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
ЗЫ У мну есть хитрый буржуинский девайс-тестер АКБ.Так от он цуко нитока напряжометр,а исчо и токометр и нагрузометр и емкостЁметр блеать...Опчем,показывает ток холодной прокрутки,емкость (фактическую) батарейки,напряжение ХХ и напряжение под нагрузкой,причем запрашивает исчо и температуру-типо поднесите к АКБ и подержите 5 секунд,а также интересуетцо прошедшим после подзарядки/работы на машинке временем... Серега, ты меня обижаешь!!! Как я могу ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ??? Но всему есть объяснение! Типо погрешности приборов, измерений, состав активной массы, нанотехнологии и т.п. И буквари с цифирями 12,7 писались, наверное, еще тогда когда был изобретен данный девайс! Да и максимальные показатели 12,7 или 13,3 сути вопроса не меняют для поста № 6 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| samoxa7 |
Dec 17 2012, 08:18 PM
Сообщение
#17
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Серега, ты меня обижаешь!!! Как я могу ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ??? Но всему есть объяснение! Типо погрешности приборов, измерений, состав активной массы, нанотехнологии и т.п. И буквари с цифирями 12,7 писались, наверное, еще тогда когда был изобретен данный девайс! Да и максимальные показатели 12,7 или 13,3 сути вопроса не меняют для поста № 6 -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
| саня тр-тр |
Dec 17 2012, 10:36 PM
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
у меня 13.7 на холостых... без нагрузки. с печкой, ксеноном, стопами и прочими делами падает аш до 12.6-12.8... о чем вы говорите %) и это новый генератор от уаза на 90А... говорят что распогодица и будет выдавать 14 и выше...но чет пока 2 недели - результата нет... Во-во! У меня "наша раша" работает пока лебёдку не подключишь Покупай таблетку (две -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
| Panzer38 |
Jan 21 2013, 05:32 PM
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Ура! получил я свои клещи.
Завел, прогрел машину. Решил ради эксперимента проверить, что выдает генератор. Вот что получилось, вкратце: - включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер. - включил всю свою иллюминацию (фары, доп.фары на бампере, габариты, люстру, задний) - вышло 90 Ампер. !!! - на одну лампу в фаре в 70 Вт идет ток - 5.1 Ампер (напряжение 13.7В) Так что если хотите устанавливать доп свет - генератор менять обязательно на более мощный. З.Ы. кстати генератор выдавал эти 90 Ампер на холостом ходу, 800 Об.мин. Так что с генераторм, думаю, все в порядке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Боб-51 |
Jan 22 2013, 10:21 AM
Сообщение
#20
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Ура! получил я свои клещи. Завел, прогрел машину. Решил ради эксперимента проверить, что выдает генератор. Вот что получилось, вкратце: - включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер. - включил всю свою иллюминацию (фары, доп.фары на бампере, габариты, люстру, задний) - вышло 90 Ампер. !!! - на одну лампу в фаре в 70 Вт идет ток - 5.1 Ампер (напряжение 13.7В) Так что если хотите устанавливать доп свет - генератор менять обязательно на более мощный. З.Ы. кстати генератор выдавал эти 90 Ампер на холостом ходу, 800 Об.мин. Так что с генераторм, думаю, все в порядке. Серега, ты просто молодец!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 04:19 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |