Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Как отсоединить двигатель от коробки (автомат)
kesha
post Jan 30 2010, 06:19 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Приветствую всех форумчан! Капиталю свой спортажик (турбодизель). Снял всё навесное. Далее необходимо отсоединить сам двигатель (блок) от коробки(автомат) и вынуть его. Вопрос: что и где откручивать, или хотя бы сколько там болтов? Снизу как крепится двиган к коробке я не увидел. Подскажите, если кто сталкивался. Вообще какая схема действий? В мануале об этом скромно умалчивают rvu-i-mech.gif
Всем заранее спасибо!!!


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
VGB
post Feb 6 2010, 07:20 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ Jan 30 2010, 05:19 PM) *

Приветствую всех форумчан! Капиталю свой спортажик (турбодизель). Снял всё навесное. Далее необходимо отсоединить сам двигатель (блок) от коробки(автомат) и вынуть его. Вопрос: что и где откручивать, или хотя бы сколько там болтов? Снизу как крепится двиган к коробке я не увидел. Подскажите, если кто сталкивался. Вообще какая схема действий? В мануале об этом скромно умалчивают rvu-i-mech.gif
Всем заранее спасибо!!!

Видать нет унас дизелистов с автоматами, все в рукопашную предпочитают. Вот и я рад бы помочь, но там ведь нет сцепления, а гидротрансформатор ни разу в глаза не видел. Разница-то принципиальная. Про ручную коробку, как снимать, могу рассказать. Надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Feb 6 2010, 07:48 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(VGB @ Feb 6 2010, 03:20 PM) *

Видать нет унас дизелистов с автоматами, все в рукопашную предпочитают. Вот и я рад бы помочь, но там ведь нет сцепления, а гидротрансформатор ни разу в глаза не видел. Разница-то принципиальная. Про ручную коробку, как снимать, могу рассказать. Надо?

Спасибо, про ручную не надо - с ней-то как раз всё понятно rolleyes.gif
А дизелистов с автоматами (да и с механикой) и правда здесь маловато...
Да и вообще, наш дизельный подфорум как-то вяловат sad.gif хотя есть много полезной инфы.
Ну ничего, всё зависит от нас - будем оживлять B250.gif


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 03:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b