Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Водопад "Радужный" - 2 или чудесное спасение.
nikiniki
post Feb 7 2010, 03:42 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Решил я сегодня показать жене водопад, найти геокешерский одноименый тайник и немного покататься... Сказано - сделано. В 13.30 приехали к водопаду. Посмотрели Водопад, пофоткали. Поискали тайник - не нашли - нашли только первую половину - табличку с координатами самого тайника, а дальше что-то не получилось. Полазили с полчасика по склонам и решили, что хватит, пора вдвигаться обратно.

Мы подъехали на машине к самой реке, в низинку, также как и в прошлый раз 2 недели назад (тема чуть ниже). Начинаем выезжать - не получается. Колеи снежные, а под снегом лед (в прошлый раз небыло, видимо сказалась прошедшая оттепель). Несколько попыток выехать - безуспешно. Осматриваемся. В местах пробуксовок - теперь голый лед - колесами счистили весь снег. Достаем топор и лопату, колем поперечные зазубрины на льду, счищаем ногами и лопатой лишний снег. Снова пытаемся выехать - получше, повыше, но все равно не получается. Снова колем, пытаемся выехать... Максимум что получилось - проехали чуть больше половиы подъема и все. Вес подъем - ну метров 100-130. Нас двое - я и жена Оля. Деервьев вокруг нет, лебедиться не за что вообще (есть в багажние ручная лебедка, пара небольших тросов и хай-джек). Так провозились до 18 часов. Устали. Темнеет. холодает. Машин в округе нет, никто больше не приезжал. Пеших прошло пара человек - пожелали нам удачи smile.gif

Приходит в голову мысль - кому бы позвонить... После несколких безуспешных вариантов дозваниваюсь до Стаса (resdim). Удача - именно в это время они возвращаются с Сергеем (panzer38) с ледовых покатух и соглашаются нам помочь!

Пару часов ожидания (за это время еще покололи лед и почистили колею на подъеме) - и помощь пришла. Panzer38 пробует вместо меня выехать и с первого раза почти выезжает - остается каких-то 1.5-2 метра. Но машину выносит с подъема и потом сползает метров на 30-40 вниз. Ну а потом из этого положения сцепкой из двух машин выдергиваем меня на верх.

Все - спасены! smile.gif

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Просто нет слов. Под вечер, так сорваться и приехать!!! Мы в долгу.
Также спасибо Роме (rom77777rom) за телефоны ребят.

Потом чай и на обратном пути небольшие покатухи до выезда на киевское шоссе (чтоб не скучто было сразу по калужскому ехать).

2Panzer38 - Звонок с середины пути к нам и вопрос "Вы там еще живы?" это чума smile.gif

2All. Кто знает мой телефон - тот знает. Остальным 8-916-3382129 Николай. Если когда-то в похожей ситуации или в любой другой я смогу чем-то помочь и буду в досягаемости - обращайтесь!!!

Еще раз огромное спасибо! Клуб реально помогает своим!

Все - теперь спать - подробности, немного фото и видео несколько позже.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post Feb 7 2010, 10:43 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



После "чудесного спасения" smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 7 2010, 11:08 PM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Panzer38 @ Feb 7 2010, 09:43 PM) *

После "чудесного спасения" smile.gif

rulez.gif rulez.gif rulez.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Feb 8 2010, 02:19 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Итак некоторые фото и видео как все это было:

Приехали B128.gif , вот так выглядит спуск в долину реки и собственно сам процесс спуска:

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=6C-K3U6GuWk


Красивая природа вокруг и замерзший водопад:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ищем Тайник:
Изображение Изображение

Собираемся в обратный путь и тут-то все и началось самое "интересное" ...

Неудачные попытки выехать вверх:
http://www.youtube.com/watch?v=4XKfDZ1Rigo
http://www.youtube.com/watch?v=QACE6KnaMMY
http://www.youtube.com/watch?v=7yPCU3FdxXg
http://www.youtube.com/watch?v=dR46MdHncXQ

У меня почему-то никак не получалось толком разогнаться перед началом подъема. Пробовал и с первой-пониженной, и со второй-пон, и просто с первой. С одной стороны было неуютно совсем сильно крутить мотор, с другой - и так казалось что колеса уже пробуксовывают и в какой-то степени сам ограничивал разгон. Это все еще на поле. А как начинался подъем вверх - по колее под колеса попадал лед, припорошенный снегом, снег раскатался и остался просто лед. Почти по всей длинне колеи до середины подъема, до поворота. Пробовал выехать и по основной трассе и по оставленной кем-то еле-прокатанной колее левее (если смотреть снизу вверх) - там льда небыло, но зато был глубокий снег. Все неуспешно sad.gif .

Еще меня очень смущает следующий момент - после каждого въезда наверх, следовал спуск задним ходом вниз. Так вот - почти неудавалось зафиксировать машину в верхней точке и контроллировать скорость спуска вниз. Хорошо еще, что более менее нормально успевал "рулить" по колее при спуске. Но развивалась довольно высокая скорость (на видео видно как быстро откатывается машина назад) и было стремно случайно съехать вбок, упереться в какую-нить кочку и перевернуться. Я въезжал вверх, буксовал и скатывался обратно. В самом начале скатывания жал на тормоз, но скользко - почти сразу срабатывала АБС и срабатывала постоянно до самого низу. Торможения почти небыло. Иногда я успевал воткнуть заднюю - тогда было значительно лучше, на передаче хотя-бы не развивалось ускорение вниз, но сложно было "играть" сцеплением. Несколько раз фиксировал машину в верхней точке по другому - заезжал вверх, в момент когда уже движения на верх нет глушил и жал тормоз - зажигания нет, АБС также нет - машина немного скользит вниз и останавливается. Но очень стремно. Надо пожалуй потренироваться и учиться ездить задним ходом под уклон в экстремальных условиях. dumai.gif

Резина Кама Пилигримм 235-75-15. Давление изначально 2.5 (обычно по шоссе я езжу так - вроде и держит более-менее и расход так поменьше) - приспустил колеса где-то до 1.6 - больше стало стремно - накачать обратно толком нечем да и опыта более сильного спускания колес нет - вдруг разбортируется...

Также нарубили топором поперечных зазубрин по колее по льду h975g.GIF :

Изображение Изображение Изображение

Все вместе это дало результат - сразу после нанесения зарубок выехал намного дальше предыдущих попыток, почти до середины подъема, до поворота, но дальше дело не пошло.

Рассматривали вариант dumai.gif при котором максимально заехать вверх по "параллельной трассе", а затем ручной лебедкой тащить машину вверх вдоль заборчика. Тут сразу много "против" - даже всех имеющихся с собой сцепленных "буксировочных тросов" не хватало, пришлось бы в начале тащить сильно по диагонали вбок, а не вверх; непонятно - можно ли вообще ручной лебедкой вытащить машину через глубокий снег и под значительным уклоном и на большую высоту и сколько на это надо сил (я пробовал просто вытаскивать из глины из колеи для эксперимента - вытащил - метра 1.5-2 - сил и времени истратил немеряно), сомнительная прочтость "заборчика" smile.gif. В общем отбросили эту затею как нереальную вообще.

За этими занятиями дело подошло к вечеру. Почти стемнело. Колбасились мы тут уже почти 4 часа (с 14 до 18).
Тут мы и подумали о помощи. 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Которая в итоге нашлась! rulez.gif rulez.gif rulez.gif sorry.gif

После звонка, пока ждали ребят, тоже особо не сидели на месте - дорубили весь лед что был, почти на всем протяжении колеи, насколько это было возможно раскидали из нее снег. Основная идея была в том, чтобы максимально, насколько это возможно, выехать вверх, затем зацепиться к подъехавшим и вытащиться наверх. Ну и конечно приняли бы любые другие предложения.

В итоге Сергей Panzer38 вообще почти выехал с первой же попытки, жалко что машину в самом конце чуток снесло (со стороны казалось что скорости хватит выехать вообще до конца), ну а потом спуск вниз не удался, машину снесло вообще вбок и решили тащить вверх, пока хуже не стало.

Вот схемка: контур машины наверку - это докуда удалось выехать Сергею, контур машины внизу - место откуда в итоге тащили мой Спортаж.
Для сравнения - рядом фото двухнедельной давности этого же места. Снега поменьше, он хорошо укатан и вообще нет льда. Во многом то, что в тот раз я выехал вообще без затруднений с первого раза, что у остальных тоже не возникло особых проблем - усыпило бдительнсть в этот раз. Другие фото-видео с прошлой поездки - в соответствующей теме.


Опыт все же великая штука. Эта история много мне дала... В техническом и главое... в человеческом плане! Спасибо!

Хорошо, что все хорошо закончилось и в итоге приключение получилось интересным!


Изображение Изображение


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 03:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b