![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну что ж, братцы.
Закончилась моя эпопея с китайским ксеноном, чему (забегая вперед) я несказанно рад. Ставил под давлением Ленки и общественности. Не хотел - честно... 8 месяцев эксплуатации... После поездки в Абхазию ухудшилась фокусировка, левая фара стала светить очень низко... Ну регулировками поднял, вроде ничегою Недели три назад во время вояжа в Москву он стал внезапно гаснуть. Включил-выключил - вроде как нормально, опять разжигается. В среду в ночь собираемся ехать на Кольский. Ночь, два чача, завожу машину, включаю свет, ксенон как положено ярко моргает и начинает разгораться. Вдруг левая фара постепенно начинает гаснуть. Выхожу из машины - она еле светит темно-лиловым светом. Прошу Ленку включить-выключить - после включения нормально, потом снова начинает гснуть с переходом в лиловый ![]() На ПТК удалось купить лампочки накаливания, после чего я их 40 минут менял через съем правой фары (так и не понял как Мишка запихал в нее ксеноновую лампу - трубки кондиционера совсем вплотную). От езды с лампами накаливания ночью получил УДОВОЛЬТВИЕ!!! Глаза совсем не устают, встречные не моргают, в принципе все видно. На досукге начал рассматривать снятые лампы. Если честно - ОХРЕНЕЛ ![]() ![]() ![]() Такое ощущение, что основание подплавилось, вод весом калабашки (которая из фары наружу торчит) лампу изогнули - и она ушла как из фокуса отражателя, так и вылезла из экрана. По стрелке - белое пятно на стекле, видимо вошел воздух. Вторая лампа - горит нормально, но кривая примерно как и эта. ![]() Короче, ребята... Кто ксенон поставил - снимите лампы, посмотрите на их состояние... ДОЛОЙ КЕТАЙСКИЙ КСЕНОН!!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Хочу освежить тему китайского ксенона. В августе установил би-ксенон,колпачки снял с ламп, в этот же вечер выехал в Орел-радости полные штаны! Через 2 недели поездка в Абхазию , из-за груженой кормы немного слепил встречку,но в основном моргал наш автопром. Прошло месяца три стал замечать ,что свет все хуже и хуже: ни пучка,ни границ-абы что!А сегодня еще лучше: правая фара горит ровно 90 секунд(засекал) и гаснет в ноль.Минут на 7-8 выключаю и опять горит 90 секунд. Под капот не лез-уже темно, а утром на рыбалку собрался-обидно! Штатным светом я недоволен, что на корейце,что на америкосе.КАК БЫТЬ? реанимировать или опять китай? Может что-то по-дороже?Этот обошелся в 3.5тыров с тоненькими блоками.
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
ALECS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
Хочу освежить тему китайского ксенона. В августе установил би-ксенон,колпачки снял с ламп, в этот же вечер выехал в Орел-радости полные штаны! Через 2 недели поездка в Абхазию , из-за груженой кормы немного слепил встречку,но в основном моргал наш автопром. Прошло месяца три стал замечать ,что свет все хуже и хуже: ни пучка,ни границ-абы что!А сегодня еще лучше: правая фара горит ровно 90 секунд(засекал) и гаснет в ноль.Минут на 7-8 выключаю и опять горит 90 секунд. Под капот не лез-уже темно, а утром на рыбалку собрался-обидно! Штатным светом я недоволен, что на корейце,что на америкосе.КАК БЫТЬ? реанимировать или опять китай? Может что-то по-дороже?Этот обошелся в 3.5тыров с тоненькими блоками. Тухнет потому что накрылся блок розжига.Ставь это http://www.bilinza.narod.ru/Price.html не пожалеешь. ![]() -------------------- ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сцылку посмотрел, ничотаг, вроди и линзы и фару кромсать ненадо... но здаётся мне, что встречку они жарять похлеще кетайского биГзенона... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |