![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот и меня постигла чаша сия
![]() Не прошло и трех лет - радиатор сопливится. Причем, течет сверху, со стороны двигателя, в месте под вводным патрубком ОЖ от двигателя. Самое интересное, что еще весной, на ТО, говорил мастерам, что антифириз уходит! Заверили, что это возможно зимой, мол шланги замерзают, хомуты ужимаются ... и все такое. Ну ладно, поверил..... В субботу, перед Крейзиком, заглядываю внутрь - а там сухо. Залил больше полутора литров. Через сутки - опять сухо. Снова больше литра залил. Да и разглядел, что соты мокрые и зеленые ![]() А вот теперь вопрос - в чем разница радиаторов 0K03815200 (у меня стоит такой) 0K04815200 0K02215200 Насколько они взаимозаменяемы??? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Вот и попал .....Потек радитор, теперь уж точно потек. Машине 3 года и такая незадача, не сильно так вверху, может до весны дотяну.... Есть какие подводные камни при замене радиатора?
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот и попал .....Потек радитор, теперь уж точно потек. Машине 3 года и такая незадача, не сильно так вверху, может до весны дотяну.... Есть какие подводные камни при замене радиатора? ![]() Придется помучиться. Вынуть радиатор с боковыми креплениями у меня не получилось, там слишком много еще чего откручивать надо. Радиатор из боковых креплений вверх не выходит. Чтобы вытащить нужно подать его к двигателю, а там вентилятор. Чтобы вынуть вентилятор нужно снять его кожух с радиатора. При откручивании кожуха, сломал 3 болта крепления из 4-х. После снятия кожуха с вентилятором(кронштейн вентилятора и термостат тоже надо будет снять) нужно ослабить боковые крепления на подушках крепления к корпусу кузова. После этих процедур аккуратно выворачивать боковые крепления в сторону движка вместе с радиатором. И только после этого можно будет вынуть его вверх, конечно если не забыть снять патрубки. Может у кого получилось проще но вот у меня было так. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 04:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |