![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
спасибо за помощь! Купил крестовину GMB длинной 71 мм (аналог Nipparts/Jakoparts J2923000). Несколько разных продавцов в один голос заявили, что мне нужна только такая, а не на 73,6мм (аналог Nipparts/Jakoparts J2920303), так что при заказе на Экзисте будьте внимательны так как он предлагает и один и другой вариант на выбор. Стопорные кольца были в комплекте. Через пару дней буду сам менять - потом расскажу, что и как. Насчет замены возник вопрос - мне ведь никаких меток ставить не надо? Я ведь его разбирать не буду...Открутить и снять кардан, снять стопорные кольца, легонько выбивать каждый конец крестовины, поставить новую, поставить кольца, прикрутить кардан обратно. Таков порядок? К слову, как проверить, в порядке ли шлицы? Метки ставят, когда разъединяют вал на две детали (разъединяют в шлицевой части). Замена крестовин не должна сбить балансировку. Проверка шлицевой части: 1. без разборки - визуально. плюс проверка вручную на биение\люфт 2. с разборкой - визуальный осмотр. Внимание! при втором варианте метки обязательны! Поправьте, если не прав! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |