![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться. ![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? А смысл в новой теме? Ответы на все вопросы есть в темах, проще спросить чем прочитать? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
А смысл в новой теме? Ответы на все вопросы есть в темах, проще спросить чем прочитать? А смысл в том что уже несколько тем с подобным содержанием общей сложностью страниц под сто наверное. Пользоваться поиском ища ньюансы, как минимум те, что я задал в вопросах - бестолку - нужно читать. А учитывая что это не единый документ, а разрозненые высказывания да еще и в премешку с флудом, то каша вместо здравых знаний образуется быстро. Вы считаете что на все эти вопросы были ответы? P.S. блин, и здесь нафлудили ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вы считаете что на все эти вопросы были ответы? Были. Перед - проставки 30мм + каябовские стойки + усиленный Lesjofors. Зад - пружины от opel omega karavan (у меня K+F, можно Lesjofors.) + аморты TLC80. Никаких проставок и удлиннителей!!! Любые русские пружины (от волги, клаксоны и проч.) - выкинутые деньги. Добисон - дорого. Все сосано-переобсосано, обсуждать имхо нечего ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Были. Перед - проставки 30мм + каябовские стойки + усиленный Lesjofors. Зад - пружины от opel omega karavan (у меня K+F, можно Lesjofors.) + аморты TLC80. Никаких проставок и удлиннителей!!! Любые русские пружины (от волги, клаксоны и проч.) - выкинутые деньги. Добисон - дорого. Все сосано-переобсосано, обсуждать имхо нечего ![]() Вот она, квинтэссенция мысли. Даже добавить нечего ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот она, квинтэссенция мысли. Даже добавить нечего ![]() ![]() Подводные камни: крузаковские аморты толстые. Надо или срезать пыльник, или менять вылет дисков (на нулевой). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
![]() Подводные камни: крузаковские аморты толстые. Надо или срезать пыльник, или менять вылет дисков (на нулевой). Все не так просто - аморты по кругу каяба. Поэтому отталкиваюсь от того, что есть. Про ослабление креплений и т.п. упоминалось только вскользь - один человек уже попал на замену сайлетблоков. Возможно это так же ясно как белый день, но вот не для всех. Слова про возможность вырывания шаровой или пробитой гайке передней стойки - еще больше насторожили. Именно этого создавал новую тему, а не для того, чтобы повторили уже сказанное, а чтобы указали на такие вот мелочи с печальными последствиями. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |